Я начал пить Volvo Kool-Aid еще до того, как поступил в колледж, три 850-х годов спустя я купил другой автомобиль, который немного тяжелее и мягок: Volvo C30 T-5 R-Design 2009 года выпуска, на котором теперь пробег 110 000 миль.
В автомобиле используется платформа Volvo P1, которая во многом совпадает с S40, V50 и C70, а также с Ford Focus, Mazda 3 и 5, Ford Kuga и Ford C-Max, и это лишь некоторые из них. Этот двигатель является частью усилий Volvo по постоянному обновлению своей пятерки, представленной в новом седане 93 850, который я по ошибке хранил всего год.

С аналогичной конфигурацией и мощностью трансмиссии Focus ST 2005 года шестиступенчатая коробка передач в C30 является излишней для крутящего момента 236 фут-фунтов, доступного при 1500 об / мин (и это никуда не денется. до 4800 об / мин). Этот автомобиль на платформе Ford — мой ежедневный водитель в 45-мильном коммутационном пути, который составляет половину проселочных дорог Вермонта и половину межгосударственных.

2009 Volvo C30 T-5 R-Design Технические характеристики

  • Стиль : трехдверный хэтчбек
  • Вместимость : 4
  • Базовая цена : 25 950 долларов США
  • Тестируемая цена: 28 325 долларов США
  • 3,6 л B5254T3 I5 — 227 л.с. при 5000 об / мин и 236 фунт-фут при 1500–4800 об / мин
  • Коробка передач : 6-ступенчатая механическая
  • От 0 до 60 миль в час : 6,6 секунды
  • Максимальная скорость : 146 миль / ч
  • Снаряженная масса : 3211 фунтов
  • Экономия топлива : 18/28 миль на галлон (EPA), 33/38 (наблюдаемое) город / шоссе
  • Опции: серебристый металлик премиум-класса, сиденья Off-Black с буквами без тиснения R-Design, климатический пакет (подогрев передних сидений, датчик дождя / омыватели фар)

Обработка: грязь и тротуар

В этом автомобиле нет ничего особенного в плане обслуживания; он поворачивает несколько ровно, а рулевое управление довольно хорошо взвешено, он далеко не дергается, несмотря на короткую колесную базу, а передняя часть не царапается так легко, как вы ожидаете. Он не так хорош, как Ford Focus.

Я живу в паре миль по извилистой грунтовой дороге, которая быстро набирает максимальную отдачу от своих 700 футов, благодаря нескольким удовлетворительным поворотам, поэтому я чувствую, что преодолеваю весь спектр проблем во время поездки. Хотя это может быть не повседневной прихотью, повороты ручного тормоза в этой машине — легкая видеоигра. Не вдаваясь в подробности, этот автомобиль превосходит два фургона 850 и один седан 850, которые у меня были. Но как бы то ни было, C30 не доставляет чувственного удовольствия от примитивного пассивного рулевого управления 850 и более длинной колесной базы.

Шестиступенчатая трансмиссия безобидна и ничем не примечательна, а сцепление немного тяжелее.

Турбо-задержка есть, но она довольно коротка для одного турбо-режима, и вовлечение не является жестоким; по сравнению с BMW 528i 2012 года, на котором я ездил в прошлом году, между ними очень мало лагов, и 5er, конечно же, имеет турбо-режим с низким диапазоном и турбонаддувом с высоким диапазоном.

Практичность / Безумная стеклянная дверь / Комфорт

Место для хранения вещей — шутка, хотя лыжи 179 см подходят. Задняя дверь на самом деле просто окно, поэтому, если вас интересует шелест сена, вам лучше поискать где-нибудь еще. Пока мы говорим об ажиотажных условиях скотного двора, машину легко застрять в глубоком песке. Четверо взрослых будут работать на короткие поездки, им даже ноги не отрежут, а вот выход сзади плохой.

Лыжная прогулка на выходных для троих вполне возможна, но для четверых на 100% необходим контейнер на крыше. Я невероятно средний по многим параметрам, включая размер; при 5’8 ”/ ~ 135 фунтах машина мне очень подходит. Хотя задние ковши могут быть лучшим местом для прохождения поворотов, чем передние. Поскольку это немного более резкий уровень отделки салона R-Design, я ожидал чего-то большего, чем стандартные сиденья.

Интерьер

Сиденья и эргономика примерно средние для этого сегмента, кнопки круиз-контроля на рулевом колесе и управления стереосистемой расположены хорошо. Сиденья не обеспечивают достаточной поддержки при прохождении поворотов, но большинство вещей в этом сегменте люксовых автомобилей начального уровня часто становятся жертвами этого. Звуковая система адекватна и разумно использует свои скудные 160 Вт, хотя она не очень хорошо настроена для замены головных устройств на вторичном рынке. Брелок предлагает стандартную вторичную и первичную блокировку / разблокировку, а также разблокировку только люка, включение габаритных огней и опускание окон с помощью нескольких кнопок, которые, к сожалению, все одинаковы.

Экономия и обслуживание

Вкратце, давайте перейдем к затратам: передние колодки и роторы, сделанные моим местным механиком, стоили 470 долларов, что неплохо, но все же вдвое больше, чем я бы заплатил за свои предыдущие 850. Масло Замена, сделанная дома, стоит около 70 долларов за синтетическое масло и бумажный фильтр со специальным инструментом, и требуется большая разборка .

Расход топлива — это заблуждение, и, поскольку я ботаник, я все это отслеживаю в таблице. Оригинальная наклейка на стекле автомобиля гласит: 19/28 миль на галлон (город / шоссе). Моя поездка на работу дает 33 мили на галлон. На 100% политкорректном вождении по автомагистрали между штатами я неоднократно получал 38 миль на галлон. Учебник, чириканье покрышек, начинается, пробивая углы и агрессивно въезжая в пробку, летом расходуется не менее 30 миль на галлон.

Я купил этот автомобиль вместе с Honda CR-Z, Toyota Yaris, Prius C и Mini Cooper Coupe S, и купил его только потому, что он был забавным, потрясающе чистым, механически исправным и предлагался по разумной цене по цене синей книги. тот день. Я тестировал Polestar C30 и обнаружил, что он немного более сырой, чем мой C30, но это не стоило разницы в цене, во всяком случае, он казался слишком похожим для специального выпуска. Идентичная шестиступенчатая трансмиссия и всего 20 л.с. (итого примерно 250 л.с.), которые были у стандартного Т-5, сиденья с электроприводом и другие опции для увеличения веса, заставляли его чувствовать себя тревожно похожим на подержанный автомобиль, который я купил. Подобно обсуждению тестов Subaru WRX и WRX STI Road and Track, у стандартного T-5 кривая крутящего момента более плоская, чем у Polestar.

В целом

В конце концов, я придерживался философии, которой придерживаются самые приветливые и разумные люди: если машина не вызывает улыбку на вашем лице, вы дуетесь много денег на простой сосуд для больших денег, а не на разумный и вознаграждаемый объект удовольствия.

Линии субъективны, как и значки, цвета и другие блестящие детали, которые автопроизводители используют, чтобы нас втянуть, и на данный момент я полностью втянут. Моей первой машиной была слегка модифицированная, ржавая, но недавно перекрашенная Zinnoberrot (арестуйте меня красным) BMW E30, которая вскружила немало голов, но, к сожалению, в ней не было бумажного пакета, который я мог бы надеть на голову во время вождения. C30 предлагает 60-70% магии вождения и немного умиротворения. Следите за новостями по окончании зимнего и грязевого сезона.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *