2015 Hyundai Genesis (11)

На каждое действие есть реакция. Когда Hyundai впервые представила себя на рынке США в 1986 году, они сразу же стали хитом, который продлился только до неловкого первого свидания подростка.

Первоначально Hyundai Motor America установила рекорд по количеству продаж автомобилей в течение первого года своей деятельности в Соединенных Штатах по сравнению с любыми другими автомобильными брендами, продав 168 882 автомобиля. Его первая модель, Hyundai Excel, была даже номинирована журналом Fortune Magazine как «Лучший продукт №10» в свое время и получила высокую оценку за доступность.

Но это мнение о доступности не было устранено без последствий в виде сокращения затрат. В результате Hyundai сразу же завоевал репутацию надежной компании, сопоставимой с репутацией Jaguar в то время, и качества, которое было столь же сомнительным, как китайские автомобили сегодня. Это даже стало предметом многих шуток, когда люди репетировали: «Надеюсь, вы не понимаете ничего, что можно водить и недорого».

И каким бы ужасным ударом это ни было, это заставило Hyundai вернуться к работе, поскольку бренд отступил за чертежную доску, чтобы выполнить неотъемлемую миссию восстановления после неудач ради успеха — и какой это был отскок. Почти 30 лет спустя компания Hyundai развивалась быстрее, чем кто-либо прогнозировал, став одним из самых надежных и надежных автопроизводителей, которые когда-либо видел мир, с качеством, которое не уступает и даже превосходит показатели Toyota Motor Corp и Honda Motor Corp.

Не говоря уже о том, что Hyundai неоднократно входила в число самых уважаемых компаний мира по версии CNN. И тот факт, что все, что они производили за это время, улучшилось почти вдвое на рубеже каждого поколения, говорит само за себя. Какой-то Hyundai можно встретить так же часто, как и многих его прямых конкурентов.

Перенесемся в сегодняшний день, и нет лучшего способа продемонстрировать эту восходящую тенденцию с помощью совершенно нового и полностью переработанного седана Hyundai Genesis 2015 года. Созданный в 2008 году, он на самом деле не шокировал мир, как это было задумано. Но он положил начало новому исследованию Hyundai совершенно новой идентичности бренда, источая убедительное доказательство того, что южнокорейский автопроизводитель может добиться успеха в производстве автомобиля, достойного сражения на арене роскоши, в которой доминируют Европа и Япония.

Возможно, он и не стал немедленным победителем каким-либо образом, хотя, довольно просто, это сработало, и Hyundai лучше и лучше, чем когда-либо прежде, а бренд сильнее, чем когда-либо предполагали его первоначальные основатели.

Итак, теперь, когда здесь Genesis второго поколения, не стал ли автопроизводитель еще ближе к конкуренции с лидерами индустрии роскоши из Германии и Японии? Проще говоря, да, да.

Hyundai Genesis 5.0 Ultimate 2015 года

Стиль: Роскошный спортивный седан среднего размера
Вместимость: Пять пассажиров
Базовая цена: 38 000 долларов США (базовая версия 6)
Цена по результатам тестирования: 55 700 долларов США
Двигатель: 5,0 л DOHC GDI Tau V8 — 420 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента
Передача: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач
0-60: 5,0–5,5 секунды (оценка)
Максимальная скорость: Н / Д
Снаряженная масса: 4541 фунт
Экономия топлива (город / шоссе / комбинированный режим): 15/23/18 Вт / 20,3 галлона. танк

Концепция HCD-14 Genesis воплощается в жизнь

2015 Hyundai Genesis (6)

Первая книга Бытия была скромной и благородной, как и любой гордый азиатский народ, с довольно приземленным и мягким внешним видом, который в остальном был в своем роде уникальным. Если бы вы ничего не знали об автомобилях, возможно, вы приняли его за Lexus. То же самое и с Genesis 2015 года, хотя и в гораздо более современном корпусе, который на самом деле гораздо более привлекателен, чем первое поколение.

2015 Hyundai Genesis (2)

Новый седан Genesis был впервые представлен концептом HCD-14 Genesis 2013 года с Североамериканского международного автосалона 2013 года, и это совершенно очевидно. Напоминающий новейшую философию дизайна Hyundai Fluidic Sculpture 2.0, он включает в себя последнюю перевернутую трапециевидную корпоративную решетку радиатора, которая почти повторяет путь Audi. У четырехдверного купе форма крыши намного более наклонена к задней части, а профиль длинный, тонкий и слегка мускулистый с выступающей и угловатой линией плеча, проходящей по всей длине автомобиля. Он, несомненно, кричит о роскошном седане гораздо больше, чем его предыдущая версия.

2015 Hyundai Genesis (12)

Если бы вы сидели с завязанными глазами внутри Genesis 2015, вы бы также почувствовали, что сидите в роскошных внутренних пределах чего-то из немецкого или японского подразделения роскоши. Качество сборки последнего и лучшего седана Genesis просто безупречно для предполагаемого рынка автомобиля. Тенденция к повышению качества сборки Hyundai великолепно проявляется в последней модели, и не было повода для претензий. В этой особой модели линейки 5.0 пассажиры окружены мягким на ощупь винилом и мягкой кожей, а также множеством матовых деревянных элементов отделки. Сиденья регулируются по-разному, чем передние передачи, и их расположение чистое, элегантное и очень высококлассное. Если и можно было легко описать Genesis 2015 года, то он был похож на младшего брата Equus.

Продолжение легенды саги о Лямбде и Тау

2015 Hyundai Genesis (10)

Говоря об Equus, который мы тестировали в прошлом году и который нам очень понравился , в новом Genesis 5.0 используется тот же переходящий 5,0-литровый двигатель Tau V8 из модели Spec-R последнего поколения и вышеупомянутого Equus. Этот великолепный V8, который звучит как последний восьмицилиндровый безнаддувный двигатель BMW, по-прежнему передает 420 л.с. и 383 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, что немного отличается от 429 л.с. и 376 фунт-фут крутящего момента Equus.

Стандартный двигатель, также оставшийся на наследство, — это типичный 3,8-литровый Lambda V6, с которым мы хорошо знакомы, мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 293 фунт-фут, что тоже неплохо. Между осью и мельницей находится восьмиступенчатая автоматическая коробка передач собственного производства для обеих моделей. Если вам нужна лучшая тяга, полный привод доступен только для модели 3,8 л. Так что, судя по всему, 5.0L предназначен для водителя, поэтому мы решили выбрать 5.0L для быстрого тестирования.

Во время нашего одночасового пробега через нижнюю часть долины Гудзон, округ Вестчестер и его окрестности, Hyundai Genesis 2015 года проехал как опытный седан среднего размера премиум-класса с долей спортивности. Поддерживать цивилизованность среднегабаритного двигателя весом более двух тонн помогла дополнительная адаптивная подвеска Hyundai Continuous Damping Control, доступная только на модели 5.0. В остальном установка такая, какой она должна быть: спереди нет стоек Макферсона, а есть многорычажные системы, которые по своей природе позволяют производить наиболее точную настройку подвески, известную человеку.

Это самые важные детали, люди, а в случае с автомобилем все сходится. Чтобы мы не забыли, подвеска также получила помощь в настройке и настройке от руководителей Lotus, и это очень четко видно. Рулевое управление по-прежнему легкое на ощупь, но оно точное и хорошо взвешенное, как и все в своем классе, и этот вес одинаково прогрессивен в поворотах. Хорошо сыграно Hyundai, хорошо сыграно.

Снегоходы Bonafide среднего размера, готовые к продажам

2015 Hyundai Genesis (11)

Итак, поскольку Hyundai Genesis 2015 года достигает цели среднего класса люкс седана, он также является лучшим Hyundai на сегодняшний день. Тем не менее, цена немного выросла с моделью V8, начиная с 51 500 долларов, что примерно на 4100 долларов больше, чем у исходящего 5.0L R-Spec, в то время как базовый V6 2015 Genesis начинается с 38000 долларов, а полноприводный вариант — от 40 500 долларов. Стоимость базовой модели составит всего 2800 долларов.

Опробовав полностью опциональную модель 5.0L Ultimate, Genesis служит своей цели лучше, чем даже некоторые немцы — и даже Lexus — являясь прямым конкурентом им всем в силу своей ценности. Hyundai признал, что их сайты были размещены непосредственно на Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Lexus GS и Audi A6, а Genesis — это такой же настоящий роскошный снегоход, как и все они, по гораздо более низкой цене. цена. Например, базовый Mercedes-Benz E550 2015 года а-ля карт требует на семь тысяч симолеанов больше. Если взглянуть на модель Genesis V6, следующим конкурентом станут Ford Taurus, Chevrolet Impala и Chrysler 300, и далеко Бытия выдувает их всех из воды.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *