
Немцы любят отвечать на вопросы, которые никогда не задавали — это еще один способ сказать, что они просто постоянно любят вводить новшества. А поскольку автопроизводители вовлечены в безжалостную торговую войну друг с другом, отчаянные попытки стать самым продаваемым автопроизводителем в мире привели к отчаянным мерам, заставляющим их бороться за следующий большой тренд, если они не начали его сами.
По какой-то странной причине титул самого продаваемого автопроизводителя означает ваше превосходство просто потому, что мы превратились в общество, основанное на числах. Что случилось с преимуществом качества над количеством? Нам очень не хватает тех дней ручной сборки и ограниченного массового производства. Хотя я отвлекся…
Одна из этих отчаянных мер привела к созданию рыночных сегментов, которых просто не существует, в попытках дать покупателям всего понемногу. BMW очень виноват в этом, но на самом деле вы не можете винить их интуицию в том, что они просто постоянно спрашивают: «а что, если…?»
BMW X4 xDrive35i 2015 года
Стиль тела: | Компактный кроссовер SAV (спортивный автомобиль на жаргоне BMW) |
Вместимость: | Пять пассажиров |
Базовая цена: | 44 700 долларов США (xDrive28i) |
Цена по результатам тестирования: | 61 475 долларов США |
Двигатель: | 3,0 л TwinPower Turbo N55B30 Inline-Six — 302 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента |
Передача: | Восьмискоростной автомат STEPTRONIC от ZF |
0-60: | 5,0 секунды (приблизительно) |
Максимальная скорость: | 155 миль / ч |
Снаряженная масса: | 4253 фунта |
Экономия топлива (город / шоссе): | Неприменимо (наблюдается 16–22 миль на галлон) |
Например, «что, если бы мы превратили 5-ю серию в внедорожник», вы получите X5 «Sports Activity Vehicle». И мы видим, насколько хорошо это сработало для них. Как насчет 3-й серии? Es ist kein Проблема. Вот X3. Он все еще жив и здоров. Это привело к созданию действительно интересных новых концепций, одна из которых — кроссовер с низкой посадкой. Хорошо, «что, если мы сделаем X5 менее практичным, наденем на него красивый костюм, зарядим больше и решим все?» Verschleierte! У вас есть X6. Этот последний X4 является побочным продуктом этого выращивания, заполняя пробел компактного роскошного спортивного кроссовера между сегментами рынка с помощью здоровой порции баварского крема. Создание рынка, основанного на других известных рецептах, — обычное дело для немцев, поэтому история с X4 совсем другая. Как и в случае с X6, «а что, если бы мы взяли X3 и…» ну, остальное вы знаете.
Почти так же, как и в случае с X6, родился X4, впервые в концептуальной форме на Auto Shanghai 2013. Не забывайте, что Китай в настоящее время является крупнейшим и наиболее перспективным автомобильным рынком в мире.
Если вы думали, что мы любим кроссоверы, не забывайте также, что Китай — самая густонаселенная страна в мире. Опять общество чисел. Тем не менее, возьмите X3 2015 года, отрежьте ему заднюю часть, разгребите линию крыши, подправьте кое-что и выбросьте полотенце. В результате получается нечто, что можно назвать красивым. За исключением того, что он не похож на менее практичный X3, а скорее как GT 3-й серии на ходулях. Или X6 mini-me. Профиль менее квадратный, более пышный, соответствует настроению меньшего за большее. И все же у X4 все еще есть складки и складки, как у других моделей.
Те же представления о стилистически оформленном и приподнятом GT 3-Series сохраняются в пределах пассажирского отсека X4. Поскольку линия крыши наклонена, как у X6, пространство под головой все еще существует с комфортом, даже сзади. Это багажник, который теряет пространство над головой и не позволяет хранить высокие предметы в вертикальном положении. Вы можете поставить сиденья с типичным разделением 60/40, но просто убедитесь, что это не какая-то горшечная листва, если вы не хотите, чтобы ствол был заполнен почвой. Несмотря на немного увеличенный дорожный просвет, вы все равно сидите в коконе, как в 3-Series GT, благодаря чему X4 выглядит намного спортивнее, чем X3.
Из-за того, что X4 имеет 3-ю серию, можно выбрать один и тот же выбор: четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или рядный шестицилиндровый двигатель на ходу с задним приводом или полным приводом xDrive. Модельный ряд начинается с 2,0-литрового TwinPower Turbo мощностью 240 л.с. и крутящего момента 260 фунт-фут для xDrive28i и восхитительной рядной шестицилиндровой двигателя TwinPower Turbo объемом 3,0 л, рассчитанной на 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента. У нас есть последнее. Обе их трансмиссии состоят из восьмиступенчатой автоматической коробки передач от ZF.
Хотя X4 имеет гораздо более высокий центр тяжести, чем 3-Series GT, баффины в Мюнхене сделали то, что у них получается лучше всего. Он не сильно отличается от более жесткой подвески X3. Рулевое управление приличное с ощущением, хотя и очень точное, с хорошим весом и ощущением центрирования. Это культиватор BMW, они известны этим. По сравнению с земледельцами прошлого — мы здесь не для того, чтобы спорить. В любом случае, он справляется со своей задачей, и ему есть чем похвастаться, и он оправдает ожидания от The Ultimate Driving Machine.
В X4 ничего особенного, кроме того, что он первым вышел на рынок для кроссовера такого размера, как купе с низкой посадкой. Тем не менее, Mercedes-Benz и Audi с большей вероятностью последуют за своими конкурентами, чтобы получить кусок этого пирога нового компактного спортивного кроссовера. Это, несомненно, поможет немецким автопроизводителям продолжить наплыв новых моделей и обновлений продуктов, чтобы стать самым продаваемым автопроизводителем в мире по чистым объемам.