Scion недавно представила несколько новых компактных автомобилей в своей линейке, чтобы попытаться вдохнуть в них немного жизни. Они называются компактными Scion iA и iM, и оба являются последней попыткой компании отвоевать некоторую долю рынка начального уровня. В последнее время модели Scions становятся все более старыми и устаревшими. Таким образом, бренд явно продемонстрировал необходимость реанимации.

Очевидно, что некоторые усилия были предприняты с последней адаптацией спортивного купе Toyota GT-86 от Scion. Это одна из последних попыток Toyota возродить некоторые спортивные характеристики в портфолио, которое в остальном стало бы не более интересным, чем прибор Cuisinart. Но непрактичное компактное спортивное купе не для всех, и это определенно не та машина, которая нужна Scion, чтобы набивать карманы.

Еще больше усложняет ситуацию то, что у Scion крайне не хватает денег. Поэтому им пришлось купить права на перепрофилирование последней Mazda2 как Scion iM, в то время как iA — это европейская и азиатская Corolla Auris, немного переработанная для рынка США.

Достаточно ли их обоих, чтобы вернуть себе молодых покупателей компактных автомобилей? Читайте дальше, чтобы узнать.

Технические характеристики Scion iA 2016

Стиль: Малолитражный седан эконом-класса
Вместимость: Четыре с половиной пассажира
Базовая цена: 15 700 долларов США
Проверенная цена: 16614 долларов США
Двигатель: 1,5-литровый атмосферный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC ( Mazda SKYACTIV-G ) с VVT- i регулируемый клапан и непосредственный впрыск — 106 л.с. при 6000 об / мин; 103 фунт-фут при 4000 об / мин
Передача: Шестиступенчатая механическая коробка передач (опционально автоматическая)
0–60 миль в час: 9 секунд (9,1 расчет для автоматического)
Максимальная скорость: 120 миль в час (ограничено электроникой)
Снаряженная масса: 2385 фунтов
Экономия топлива (город / шоссе / комбинированный режим): 30/39/34 миль на галлон с 11,6 галлона. танк

Технические характеристики Scion iM 2016

Стиль: Компактный пятидверный хэтчбек
Вместимость: Пять пассажиров
Базовая цена: 19 255 долларов США
Проверенная цена: 20 000 долларов
Двигатель: 1.8-литровый атмосферный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC ( Toyota 2ZR-FE ) с Dual- Регулируемый клапан и непосредственный впрыск VVT-i — 137 л.с. при 6100 об / мин; 126 фунт-футов при 4000 об / мин
Передача: Шестиступенчатая механическая коробка передач (опционально автоматическая)
0–60 миль в час: 9 секунд (9,1 расчет для автоматического)
Максимальная скорость: 112 миль / ч (ограничено электроникой)
Снаряженная масса: 3042 фунта
Экономия топлива (город / шоссе / комбинированный режим): 27/35/30 миль на галлон с 14 галлонами. танк

Внешний вид

Scion iA

Поскольку Scion iA — это, по сути, седан Mazda2 четвертого поколения или Demio на азиатских рынках, он выглядит вполне подходящим. Поместите оба рядом друг с другом или, по крайней мере, попытайтесь запомнить, как выглядит другой, и вы увидите, что они практически неотличимы. Седан Mazda2 Scion iA — модная и современная вещь, в значительной степени имитирующая язык дизайна Mazda Kodo для ее более крупных моделей. Это работает как за, так и против дела Scion iA.

Во-первых, это означает, что Scion iA — великолепно выглядящий автомобиль, пока вы не посмотрите спереди, но мы вернемся к этому через минуту. Это работает против версии Scion, потому что это означает, что это явно измененная Mazda2 / Demio.

А еще вот эта решетка на Scion iA. Фирменные большие, зияющие решетки с захватывающим ртом — не новость. Audi делает это на протяжении многих лет, и Lexus, Toyota и другие бренды улавливают эту тенденцию. Но результат этой тенденции — большая полярность между эстетическими хитами и промахами с передней стороны. Mazda виновата в том, что применила тенденцию к зияющей решетке радиатора с дизайном Kodo. Такую же решетку можно найти во всей линейке автомобилей, что означает «фирменный вид Mazda». И на самом деле выглядит неплохо.

Однако обработка Scion делает его похожим на подавленного широкогубого окуня. Или, с некоторых точек зрения, он выглядит полностью и полностью разозленным. В остальном машина в порядке, потому что это опять же Mazda2. Добавленная к Scion странная решетка с грустным лицом просто все портит.

Scion iM

Scion iM выглядит гораздо менее драматично, чем пятидверный хэтчбек. Более того, это пятидверный хэтчбек Toyota Corolla Auris европейского образца. Отличаются только значки, а также, возможно, некоторые варианты упаковки и световое оформление.

В целом дизайн немного более зрелый. Но вы можете легко изменить это с помощью яркого неоново-желтого или синего внешнего оттенка. Но в целом Auris неплохой хэтчбек. Это современный, стильный и явно продукт Toyota. Но достаточно ли этого, чтобы возбудить молодых миллениалов? Только время покажет.

Scion iA

Как и в случае с экстерьером, интерьер Scion iA полностью соответствует Mazda, но со значками Scion. Последние и лучшие модели Mazda хорошо зарекомендовали себя благодаря качеству внутренней сборки. Поэтому нет ничего удивительного в том, что в Scion iA можно найти приличный твердый пластик и винил. Вы по-прежнему чувствуете себя в автомобиле С-сегмента. Но хороший.

Сиденья удобные, с хорошей подкладкой и поддержкой. В салоне шум дороги и ветра снижен до удивительно минимального уровня, и в целом автомобиль выглядит довольно прочным. Угловая линия обочины и высокий подъем грузовика делают задний обзор немного тесноватым, и Scion iA создает ощущение кокона «машины водителя». Опять же, вся работа Mazda по превращению Demio / 2 в спортивный субкомпакт.

Scion iM

Люк Scion iM также отличается хорошим качеством сборки из-за его прямых корней в Toyota. Но разница в исполнении снова выдающаяся. В то время как Scion iA кажется спортивным благодаря своим корням Mazda, iM больше похож на заурядную Toyota и, следовательно, не такой спортивный.

Сиденья более плоские и менее удобные, но все же обеспечивают достаточный комфорт. Салон намного просторнее, а из-за более квадратного профиля интерьер кажется гораздо более обширным, чем у iA. Это справедливо, поскольку iM в целом больше по размеру.

Scion iA

С Scion, скрывающим свои корни Mazda, можно ожидать, что iA будет хорошо ездить. И это так. Mazda упорно трудилась, чтобы развивать свою текущую линейку конкурентоспособных серийных автомобилей с большим количеством похвальных манерностей. Это ясно видно на примере iA.

Мощность исходит от атмосферного рядного четырехцилиндрового двигателя SKYACTIV-G объемом 1,5 л, мощностью 106 лошадиных сил и крутящим моментом 103 фунт-фут. Либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо традиционная шестиступенчатая автоматическая коробка передач — предпочтительные переключатели. К счастью, нет персонажа, грабящего вариаторы для iA. В результате разгон до 100 км / ч занимает около девяти секунд.

Вряд ли, но вполне адекватно. Мы предполагаем, что спешка может стать проблемой, когда машина будет полностью загружена. Зато с мануалом легко работать. Механизм переключения передач плавный и прямой, а сцепление легкое. Даже если вы не водитель с ручным управлением, Scion iA — хорошее место для обучения, и это трансмиссия, которую вы можете выбрать, если вам нравится какое-либо увлекательное вождение.

Scion iM

Хотя различия в исполнении очевидны как для внешнего вида автомобиля, так и для внешнего вида, такие же различия наблюдаются в способах управления iA и iM. IA ездит как дешевая, но хорошо продуманная Mazda, потому что она одна. И iM очень похож на Euro-spec Corolla. Управляемость в целом соответствует всем в своем классе. Но главным образом в деталях попытки Toyota научиться строить машину для водителя до сих пор терпят неудачу.

Например, в то время как Scion iA оснащен динамичной атмосферной четверкой Mazda SKYACTIV-G объемом 1,5 л, в Scion iM используется вездесущая безнаддувная четырехцилиндровая двигатель на базе ZR от Toyota. Американское приложение и единственный выбор для Scion iM — это 1,8-литровый 2ZR-FE, тот же двигатель, что установлен на нашей Corolla. Европейцы и японцы выигрывают от большего количества вариантов одного и того же двигателя, некоторых дизельных вариантов и даже гибридной модели. Если на заводе Mazda Scion iA используется прямой впрыск, то в четырехцилиндровом iM нет традиционного впрыска через порт. Результат — 137 л.с. и 126 фунт-фут крутящего момента. К счастью, шестиступенчатая механическая коробка все еще не обязательна. Автомат представляет собой трагический топливосберегающий вариатор с шестью смоделированными передними передачами.

Мощности достаточно для того, чтобы все заработало, и комбинат на удивление работает очень быстро. Но здесь не так много воодушевления, как Mazda в Индии. Крутящий момент тоже есть, но время 0-60 по-прежнему не о чем кричать, оно занимает около девяти секунд. А механической коробкой передач легко управлять, а вот сцепление немного расплывчатое и мягкое.

Scion iA

Опять же, корни Mazda означают управляемость Mazda. Demio / 2 — это подвижная маленькая вещь, и когда вы решите действовать агрессивно, она реагирует так же хорошо, как и любая другая Mazda, доступная в настоящее время. Сохраняя идею Mazda SKYACTIV о низком весе, экономичном двигателе и компактном размере, а также упоре на удовольствие и простоту управления, а не на грубую силу, iA, безусловно, является дешевым и автомобилем, которым приятно управлять. Вам не удастся убежать или перехитрить вас, но есть еще достаточно возможностей, чтобы взорвать съезд, если какой-нибудь дурацкий мешок во внедорожнике не сорвется с вашей задницы.

Рулевое управление хорошо взвешено и дает хорошие ощущения. Он также точен и легок в поворотах, так как для начала машине нечего тащить. Но, к счастью, нет компромисса в пользу сдержанности и легкости в обращении. Ход подвески и размер шин смогли выдержать некоторые из самых сложных ухабов и выбоин, которые только могли предложить улицы Филадельфии. Уровень шума, вибрации и резкости также на удивление минимален.

Scion iM

Хотя ожидания по управляемости ни для одной из этих машин не слишком высоки, iA, очевидно, является лучшим автомобилем для вождения. Scion iM адекватно реагирует на команды, и крен кузова минимален. И, как и в случае с iA, наихудшие дороги в Филадельфии были достаточно хорошо проработаны — в чем стандартная Corolla тоже хороша. В основном это связано с полностью независимой задней подвеской, а не с урезанной торсионной балкой.

Но iM казался не таким большим, как машина водителя. Положение за рулем неудобное, рулевое управление безжизненное и усиленное. И в целом, водитель не чувствует себя таким же связанным с машиной, как iA. Scion и Toyota заявили, что в ближайшем будущем будет доступен комплект подвески TRD, который может улучшить управляемость.

Стоит ли покупать?

Если вы ищете дешевый и доступный вид транспорта, вы получите приличный автомобиль в любом из них. Но имейте в виду. Несмотря на то, что они значительно улучшены по сравнению со своими предшественниками, это почти так же просто, как и обычный транспорт. И, к сожалению, Toyota все еще действительно не перестала быть образцом приземленных и безвкусных автомобилей. Они очень стараются, но недостаточно.

И Scion iA, и iM — совершенно нормальные автомобили. Они прилично водят машину, хорошо оборудованы, дешевы и эффективны. Но если вы жаждете какого-либо фактора удовольствия от вождения в вашем опыте вождения, есть много более интересных и забавных вещей, которые можно купить, если Scion iA / Mazda2 не подойдет вам.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *