Nissan Juke R Review Engine

Если бы я придумал для Nissan Juke-R прозвище, я бы назвал его «Хеллбой», как дань уважения его адской трансмиссии GT-R и его свежему и молодому образу компактного внедорожника. В мае компания Nissan Germany предоставила мне и еще 10 немецким автомобильным блогерам возможность прокатиться на Nissan JUKE-R (и Nissan GT-R) по улицам небольшого городка недалеко от Кельна, Германия.

Компания Nissan отвезла нас на старый, но отремонтированный промышленный завод. Пока шаттл проезжал мимо ворот арены, я увидел внутри небольшого холла Nissan Juke цвета нуар, который немного отличался от стандартного Juke, который я видел до сих пор. После встречи и приветствия я направился прямо в зал, чтобы поздороваться с хеллбой, но, к моему большому разочарованию, этого не было. Ожидая возвращения других блоггеров, я услышал приближающийся непрерывный грохот грома задолго до того, как смог увидеть машину.

Nissan Juke R Review Exterior

Когда он появился, я заметил, что каким-то странным образом Nissan Juke-R умудряется выглядеть и свежо, и сердито. Матово-черная пленка придает Nissan Juke-R вид плохого парня, а обвес поддерживает агрессивный и спортивный вид. Juke-R получил более крупные диски, спортивную подвеску, которая занижает автомобиль, и обвес со спойлерами спереди, сзади и на крыше.

Помимо шасси, все было изменено с точки зрения производительности. Как и GT-R, Juke-R поставляется с полным приводом, а двигатель и трансмиссия взяты от Nissan GT-R 2010 года, что означает, что вы можете наслаждаться мощностью 3,8-литрового Twin-Turbo V6 с 485 л.с. Чтобы засунуть этот двигатель под капот Juke, некоторые не столь важные детали, такие как кондиционер, были убраны — но эй, по крайней мере, у вас есть электрические стеклоподъемники. Также были принесены в жертву сиденья заднего пассажира, осталось только пространство и запечатанный металлический лист, который раньше был пассажирской дверью.

Когда вы впервые садитесь в Juke-R, создается ощущение, что вы оказались в гоночном автомобиле, поскольку вас окружает его каркас безопасности FIA. Что касается сидений, то модель поставляется с сиденьями OMP-racing с гоночными ремнями Schroth 6pt.

Nissan Juke R Review Interior

У всех нас был инструктор на пассажирском сиденье для наших поездок. Франк Эйкхольт, немецкий автогонщик, выигравший пару 24-часовых гонок, например. Daytona отвечала за то, чтобы не дать нам раздавить один из двух всего двух Juke-R за 600 000 долларов США. (Да, на самом деле их было выпущено два, один с левым рулем и один с правым рулем, и да, Nissan планирует выпустить ограниченную серию Juke-R.) «Осторожно, педали газа и тормоза исправны. довольно близко друг к другу », — это его единственный совет, прежде чем я нажму кнопку« Пуск».

Первую милю я ехал очень медленно из-за ограничений скорости в окрестностях, но это был хороший способ проверить газ и тормоза. В отличие от того, что думает большинство американцев, у нас в Германии есть ограничения скорости. Выйдя из жилой зоны, я нажал на педаль газа — разгон был просто потрясающий. Автоматическая трансмиссия от GT-R, установленная в JUKE-R, может разогнать супервнедорожник от 0 до 62 миль в час за 3,7 секунды. Здесь мы говорим о стандартах супербайков.

Наконец, мы подошли к автобану, и да, мои американские друзья, на некоторых участках автобана нет ограничения скорости. Мой водительский слот позволил мне подтолкнуть Juke-R на автобане для одного съезда. К сожалению, движение было немного, но на мгновение оно прояснилось, и я нажал на педаль газа — в этот момент Juke-R прыгает вперед и рычит; тоже чертовски громко. Спидометр показывает 140 км / ч (86 миль / ч), и я впечатлен. Nissan говорит, что максимальная скорость Juke-R составляет 157 миль в час, а я легко разогнался до 140 миль в час.

Nissan Juke R Review Engine

На обратном пути поверхность автобана была немного похожа на американский стандарт, что позволило мне заметить, что подвеска Juke-R совсем не удобна. Тем не менее, производительность Juke-R на улице была потрясающей. Даже с полусликами на машине на повороте съезда кажется, что Juke-R никогда не потеряет сцепление с дорогой.

Nissan Juke-R является уникальным автомобилем в своем классе, и управлять им — настоящее удовольствие. Как один из немногих, кому посчастливилось водить его, я могу сказать вам, что в целом это потрясающий опыт вождения.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *