2016 Hyundai Tucson (5)

Когда я прилетел на мероприятие, посвященное запуску в СМИ совершенно нового Hyundai Tucson 2016 года в Миннеаполисе, все, о чем я мог думать, было: о, черт возьми, вот и мы снова с обзором другого кроссовера-внедорожника. Почему «мы снова здесь?» Потому что обзор кроссоверов может быть столь же излишним, как и их покупка. Кажется, что все они едут одинаково, действуют одинаково и делают одно и то же.

Кроссоверы — это чистейшее определение мейнстрима и просто самая горячая тема на мировом автомобильном рынке по чистым цифрам продаж, намного превосходя предыдущее мейнстримное предложение — типичный, обычный четырехдверный седан. Это потому, что кроссоверы завоевали мир по популярности и спросу, размножаясь, как кролики, и безжалостно вторгаясь на наши улицы, как орда зомби, как белые на рисе или коричневые — хорошо, вы понимаете, в любом случае. В сегменте кроссоверов доступно больше вариантов, чем смартфонов.

На самом деле они настолько вирусны, что их можно не только замечать на дорогах мира несколько раз в секунду, производители даже изо всех сил пытаются угнаться за безжалостным спросом. Исследование рынка Hyundai показало, что каждый третий проданный сегодня автомобиль — кроссовер.

Десятилетия назад, когда машина была еще немного первозданной, люди покупали несколько машин для разных целей. Нужно что-то притащить? Вы бы купили пикап. Хотели лично повеселиться за рулем? Вы получите кабриолет, спортивного он или нет. Вам нужно привлечь к работе своих высококлассных бизнес-клиентов? Эй, вот для чего нужны гигантские люкс-баржи.

Но делает ли Hyundai Tucson 2016 года жизнь немного проще для покупателей компактных кроссоверов в стремлении построить этот типичный автомобиль «все в одном», чтобы упростить владение автомобилем? Читайте наши первые впечатления.

Hyundai Tucson Limited 1.6T AWD, 2016 г.

Стиль: Компактный кроссовер
Вместимость: Пять пассажиров
Базовая цена: 22 700 долларов США (Base 2.0 SE с FWD)
Цена по результатам тестирования: 35 175 долларов США
Двигатель (по результатам тестирования): 1.6L DOHC GDI Gamma с турбонаддувом Inline-Four — 175 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента
Передача: Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением и ручным переключением передач
0-60: 7,5 секунд (расчет)
Максимальная скорость: Н / Д
Снаряженная масса: 3,710 фунтов
Экономия топлива (город / шоссе / комбинированный режим): 24/28/26 Вт / 16,4 галлона. танк

Флюидическая скульптура 2.0: стиль Тусона

2016 Hyundai Tucson (2)

Если вы жили под скалой или за закрытыми дверями, вы были бы заинтригованы, узнав, что Hyundai производит автомобили, которые больше не отстой, заставляя нас надолго забыть, что Hyundai когда-то производила автомобили, на которые любой «надеялся» вы бы поняли, что нет ничего доступного и недорогого ». История увековечивания успеха не отличается от Hyundai Tucson 2016 года, поскольку уходящая модель была более чем компетентна во всех отношениях, предоставляя прочную альтернативу уже существующим основным продуктам в сегменте компактных кроссоверов.

К таким основным продуктам относятся Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые идеально подойдут для повседневной перевозки вашей бабушки и невестки в церковь и на местный блошиный рынок по воскресеньям.

Частично этот успех можно легко объяснить тем фактом, что Hyundai сосредоточила свои усилия там, где это действительно имело значение, превратившись в серьезного основного конкурента автомобилей, то есть кроссоверов. Хотя Hyundai, как и его более крупный собрат, нынешний Санта-Фе, доказал, что мейнстрим не должен быть таким стилистически безликим, как ведро шпаклевки.

Уходящий Hyundai Tucson всегда был гораздо более привлекательной альтернативой конкурентам компактных внедорожников. Новый Tucson переносит стиль предыдущего поколения в новую эпоху с последней философией дизайна Hyundai Fluidic Sculpture 2.0+, которая явно смоделирована по образцу Санта-Фе. Его общий профиль значительно более вертикальный, как у клоунской обуви. Внешние особенности включают в себя семейные тенденции, такие как трапециевидная хромированная решетка радиатора вверх, дизайнерская реплика последнего и лучшего седана Hyundai Genesis, а также щедрое использование изгибов и тонких углов, хотя и в гладкой манере, которая каким-то образом избегает чрезмерного или заниженного стиля. Все в экстерьере Hyundai Tuscon 2016 просто пропорционально правильное — это кроссовер с очень красивым стилем, выходящим за пределы безвестности.

На самом деле Tucson настолько поразителен, что на протяжении всего маршрута движения СМИ было очень очевидно, что наблюдатели и прохожие смотрели на Tucson с любопытством относительно того, какой кроссовер даровал их присутствие и видение. И это важно в сегменте, который, как правило, столь же интересен и привлекает внимание, как стиральные машины обычного бренда.

Более престижный, чем должен быть основной

2016 Tucson

То же самое можно сказать и о внутренней части нового Tucson. Давно ушла неумолимая тема круглых, невыразительных форм. Как и в случае с Hyundai в недавнем прошлом, все материалы были современными, и ни один из них не чувствовался, как будто они принадлежат игрушечному набору Little Tikes вашего кузена. Атмосфера в каюте была очень просторной и удобной, излучающей ощущение, что Tucson так же хорош в качестве круизера для дальних путешествий, так и является отличным выбором для перевозки группы молодых людей для толпы ранних бэби-бумеров.

Но в целом ясно, что Hyundai делает очень небольшие шаги в сторону повышения элитарности, пробиваясь в более роскошные уголки и закоулки рынка, просто чтобы посмотреть, как далеко они могут зайти в повышении узнаваемости своего бренда.

Чтобы учесть некоторые цифры для гонщиков журнала, новый Tucson больше предыдущей модели примерно на три дюйма в общей сложности, 1,2 из которых прибавлены к колесной базе для большего внутреннего пространства. Он также шире на 1,1 дюйма, хотя у него более низкая линия крыши почти на полдюйма, что способствует более низкому и гладкому профилю. Однако по сравнению с конкурентами Tucson 2016 года остается самым коротким по длине во всем сегменте, хотя ему удается иметь вторую по длине колесную базу после Ford Escape.

Новый внешний вид, новый интерьер и новая фабрика

2016 Hyundai Tucson (4)

Кроме того Совершенно новый листовой металл и конструкция, которые в совокупности способствуют снижению показателей NVH и улучшенной аэродинамике, Hyundai Tucson 2016 года также получает новый завод с базовым двигателем, перенесенным с предыдущего Tucson.

Базовым двигателем будет тот же четырехцилиндровый бензиновый двигатель Nu GDI объемом 2,0 л с мощностью 164 л.с. и крутящим моментом 151 фунт-фут. Хотя, будучи энтузиастом вождения, меня определенно больше интересовала последняя версия Gamma 1.6L GDI с турбонаддувом и четырехцилиндровым бензиновым двигателем с прямым впрыском. Фактоиды указывают на то, что этот мотор впервые дебютировал на новой Hyundai Sonata 2015 года выпуска.

Однако в новом Tucson он развивает около 175 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Это примерно такое же количество лошадиных сил, что и у двигателя высшего класса для предыдущего Tucson, хотя крутящий момент значительно увеличился по сравнению с показателем последней модели в 168 фунт-фут крутящего момента от 2,4-литрового безнаддувного четырехцилиндрового двигателя Theta. Разницу легко заметить.

Способствуя способности новой мельницы с турбонаддувом 1,6 л обеспечивать более быстрое продвижение вперед, Tucson также извлекает выгоду из дополнительного передаточного числа, которое в сумме обеспечивает до семи передних передач. Эта коробка впервые дебютировала на Veloster Turbo, что означает, что она приводится в действие новым двойным сцеплением в стандартной комплектации.

Результатом является гораздо более привлекательная мощность и трансмиссия, чем у предыдущего топового Tucson с двигателем объемом 2,4 литра и его традиционной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Со старым двигателем дроссель нуждался в хорошем толкании, чтобы время от времени куда-то добраться, и часто даже на малейшем уклоне чувствовалось, что он перегружен. С этим новым сочетанием дело обстоит иначе.

Базовый Hyundai Tucson 2016 года по-прежнему получит тот же шестиступенчатый автомобиль с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л. Hyundai не публиковал никаких официальных значений времени разгона, но по сравнению с предыдущей моделью 2.4L время разгона от 0 до 60 составляет 8,5 секунд, разумно предположить, что новый показатель с 1.6L турбо-четырьмя провалами значительно ниже, чем в предыдущий раз, потому что он определенно чувствовал себя быстро.

Оценки экономии топлива также выигрывают от новой настройки: общее расчетное увеличение на 21% по сравнению с предыдущим Tucson, при этом модели с передним приводом показывают результаты 26 (город) / 33 (шоссе) / 29 (вместе). миль на галлон для модели Eco, в то время как Sport и Limited оцениваются в 25/30/27 миль на галлон для моделей с передним приводом. Все трое оснащены 1.6-литровым турбированным двигателем. Базовый переднеприводный Tucson возвращает 23/31 миль на галлон.

Как и в случае с другими кроссоверами, с которыми конкурирует Tucson, управляемость — не такая уж неприятная проблема, что вполне ожидаемо, поскольку кроссоверы — это последнее, что можно считать спортивным и высокопроизводительным. Хотя это гораздо лучший водитель, чем, скажем, скучная Toyota RAV4 или плебейская Honda CR-V. Как и в случае с конкурентами, рулевое управление оставляет желать лучшего, хотя точность никогда не была проблемой для мельницы Hyundai с электрическим приводом. Тормоза были надежными, цепкими, но усовершенствованными для тех, кто решил немного ускорить темп, на случай, если кто-то опоздает на тренировку по футболу или типичный пробег на занятия пилатесом. И контроль тела был там с лидерами класса в дополнение к спортивной езде и компромиссу в управлении.

Высокие шансы стать лучшим универсальным пакетом

2016 Hyundai Tucson (5)

Нелегко выделиться из толпы кроссоверов-внедорожников, потому что все они в значительной степени едут одинаково, обращаются к массам и продаются на таком широком рынке, что почти любой согласится. В результате отличия проявляются только в деталях, мелких деталях, где каждая мелочь складывается для определения всего пакета. Hyundai Tucson 2016 года не только является еще одним кроссовером в сегменте компактных автомобилей, но и выделяется из остальной толпы красивым внешним видом, убедительными ходовыми качествами, а также отличной комплектацией и кузовом. Конечно, он может быть не самым просторным, самым экономичным, самым дешевым или самым экономичным. Но Hyundai Tucson 2016 справляется со всем, что от него требуется, практически без ошибок, и все это по доступной и практичной цене для тех, кто хочет получить надежный, хорошо продуманный компактный кроссовер-внедорожник.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *