Мы тестируем на треке долгожданный Cadillac ATS-V 2016 года в течение дня в автомобильной Мекке Нижней Гудзонской долины, мотоклубе Монтичелло. Это так хорошо, как вы слышали.

Проезжая прямо по спине через «Кинк» в мотоклубе Монтичелло, я почувствовал, как задняя часть уверенно упала на берег. Аккуратно и без драматизма я провел чистое исполнение снаружи-внутри-снаружи, идеально вставив вершины в знаменитый «Switchback» на полном ходу. «Это было невероятно легко», — подумал я, ненадолго поймав, что стрелка парит над отметкой 100 миль в час. Затем игла утонула, когда я наступил на стандартные зажимы Brembo на купе Cadillac ATS-V 2016 года.

Отказ от ответственности: компания Cadillac провела частное мероприятие для журналистов, на котором на гоночной трассе в мотоклубе Монтичелло были представлены образцы купе и седана Cadillac ATS-V 2016 года выпуска. Они так сильно хотели, чтобы я рассмотрел его, бросили мне ключи, заставили подписать отказ и сказали: «Удачи».

Хорошие тормоза… вообще-то, действительно хорошие. И они даже не из причудливой карбон-керамики. Я нажал на педаль газа правой ногой, чтобы легко переключиться на пониженную передачу с пятки на носок и перейти в это «Switchback». Уже начало появляться недоверие. Я только что переключил передачу на пониженную передачу… в Кадиллаке. Вот вам и репутация жирных наземных яхт. Хотя уменьшение гребли с четвертой на второе показало, что переключателю ATS-V нужно немного подтянуть. Быстрый щелчок легкого и точного румпеля по шикане действительно продемонстрировал быстрые рефлексы ATS-V и стремление к повороту. Минимальное смещение центра тяжести и устойчивость благодаря волнистости еще раз продемонстрировали хорошо сбалансированную платформу Alpha. В эти моменты я наконец принял способность Cadillac стать серьезным исполнителем.

Высшее руководство Америки наконец создало по-настоящему настоящего конкурента любимому, уважаемому и эталонному автомобилю BMW M3. На протяжении десятилетий Cadillac изо всех сил пытался конкурировать с иностранным притоком из Японии и Европы. Из-за проблемного руководства бренд пытался сделать лимонад из лимонов, поскольку инженеры столкнулись с проблемами прилавков и ограниченным бюджетом, не давая им делать то, что они действительно хотели. Но в конце концов они это сделали.

Технические характеристики купе и седана Cadillac ATS-V 2016 года

Стиль: Компактный спортивный седан или купе класса люкс
Вместимость: Четыре с половиной пассажира
Базовая цена: 60 465 долларов США (седан); 62 665 долларов США (купе)
Проверенная цена: 78 680 долларов США
Двигатель: 3,6 л. DOHC, 24-клапанный V6 с двойным турбонаддувом, регулируемым клапаном VVT и непосредственным впрыском — 464 л.с. при 5850 об / мин; 445 фунт-фут. @ 3500 об / мин
Передача: Шестиступенчатая механическая коробка передач (опционально восьмиступенчатая автоматическая коробка передач)
0–60 миль в час: 3,8 секунды (3,8 для автоматического режима)
Максимальная скорость: 189 миль в час
Снаряженная масса: 3 803 фунта
Экономия топлива (город / шоссе): 16/23 (17/25 с автоматической коробкой передач) с 16 галлонами. танк

V, агрессивный, V, V, агрессивный

Copyright © 2016 C Squared Photography for egmCarTech | Instagram: @CSquaredPhotography | Facebook.com/CSquaredPhotographyLLC

ATS-V в обеих формах явно отличается от своих собратьев без V-образной формы благодаря угрожающему обвесу и большим колесам. Большая выпуклость на капюшоне явно указывает на зверя, который прячется под ним. Это также сигнал в поле зрения сзади, чтобы не мешать. Вряд ли чрезмерно сконструированный, но элегантно расположенный, ATS-V лучше всего описать как успокаивающий, явно представляющий сердце новейшего языка дизайна Cadillac.

2016 Cadillac ATS-V Sedan Interior

Я и мой друг Коллега верхом на дробовике, по углам посажены эпические сиденья Recaro Performance. Сама кабина уютная, и тем не менее, ATS-V удачно использует ее пространство. За исключением задней части, где могла поместиться только половина людей. Место водителя там, где оно должно быть, что обеспечивает почти идеальную видимость во всех направлениях. От педалей, положения водителя до рулевого колеса и внешнего обзора — все это очень ориентировано на водителя, как в BMW.

Но на этом все заканчивается, поскольку конфликтующая система CUE Cadillac продолжает сбивать с толку и сбивать с толку даже меня, очень технически ориентированного и вызывающего азиата. Все функции обозначены отлично, за исключением того, что сенсорные и тактильные кнопки — эргономичный кошмар. Это потому, что система требует, чтобы вы не отвлекались от дороги, чтобы делать простые вещи. Как изменение температуры HVAC. Что не так с традиционными кнопками? В машине такое быстрое, тактильное ощущение очень важно, когда ваш взгляд всегда должен быть направлен вперед.

V для очень быстрой

Насколько быстро движется Cadillac ATS-V 2016 года выпуска? В самом деле. Начиная с 3,6-литрового двигателя LF3 V6 с двойным турбонаддувом, который мы полюбили и оценили в CTS Vsport, версия ATS-V получает дополнительную любовь и новое обозначение — LF4. С большим наддувом, форсунками с высоким расходом, легкими титановыми шатунами и системой охлаждения заряда малого объема для улиток, мощность увеличивается до 464 лошадиных сил и крутящего момента 445 фунт-футов. Шестьдесят автомобилей происходит с места за четыре секунды с шестиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Если проехать достаточно длинную прямую, максимальная скорость ограничена 185 милями в час.

Цифры могут говорить о возможностях ATS-V, но предыдущий CTS-V доказал, что у Cadillac нет проблем с цифрами. Скорее, ATS-V олицетворяет понимание подразделением компании того, как объединить все эти характеристики и настройку в унисон с роскошью и вежливостью.

Copyright © 2016 C Squared Photography for egmCarTech | Instagram: @CSquaredPhotography | Facebook.com/CSquaredPhotographyLLC

Я полагаю, что смогу действительно провести похвальное время на трассе в Монтичелло с последним зверем Кэдди, если бы я действительно потратил целый день на выяснение полного гоночного потенциала машины. Но мне не нужен был он, чтобы убедиться в возможностях ATS V. Отчасти его привлекательность заключается в том, что гонщики чувствуют себя такими же быстрыми, как Себастьян Феттель, но на самом деле не являются им. Прелесть ATS-V в том, что она вселяет уверенность, независимо от вашего уровня опыта, если вы умеете управлять быстрой машиной. В то время как M3 все еще может застать вас врасплох своими ограничениями, ATS-V кажется не такой уж и большой проблемой. В некотором смысле это немного напоминает мне упрощенный опыт M3 старшего поколения.

После 10 тяжелых кругов я свернул на боксы, уступив место жалобам на тошноту и укачивание от моего коллеги, ехавшего пассажиром. День подходил к концу, но я чувствовал, что ATS-V может сделать еще 10 кругов вокруг Монтичелло … а затем еще один, чтобы выжать как можно больше дневного света.

Транспортное мастерство

Придирки? Двигателю нужно больше воодушевления, а качество интерьера по-прежнему напоминает борьбу GM с посредственными материалами. Контроль устойчивости Caddy также казался немного навязчивым, когда я хотел управлять автомобилем с помощью педалей, даже в режиме соревнований на селекторе водителя. Но после нескольких кругов привыкания к няне система, скорее, побудит вас очистить линии на поворотах для более быстрой передачи.

Тем не менее, ATS-V как машина для строгих гусениц обеспечивает одно из лучших впечатлений от высокопроизводительного вождения в своем классе. Взбивание его для горячего круга за горячим кругом не показывает ничего, кроме чистой нирваны вождения, которую следует ожидать от роскошного спортивного купе за 77 685 долларов, призванного свергнуть BMW M3. Cadillac ATS-V Coupe 2016 года доказывает, что компания заслужила свой статус передового игрока, конкурируя плечом к плечу с лучшим, что могут предложить Европа и Япония. Но как он в качестве дорожного автомобиля? Следите за обновлениями.

За

Против

· Убийственная внешность · V6 довольно бесхарактерный
· Прекрасная езда и управляемость · Cadillac CUE
· Ручной еще вариант · GM-материалы
Вердикт: Один из самых ожидаемых автомобилей года тоже один из лучших. Браво Кадиллак.
Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *