Я сожительствовал с одним из них довольно долгое время, а в другой жизни на Гавайях научился водить на нем палку. Изображенная разлагающаяся машина жила в тропическом лесу, который получает 10 футов в год от кислотных дождей. Могли ли починить ржавчину кузова? Абсолютно. Потребуется ли ежемесячная поставка грунтовки, краски, металла, бумаги и наждачной бумаги? Да, но это не такая машина.

История

Самурай, также известный под прозвищем «Джимни» за пределами США, привлек покупателей ценой около 13 200 долларов в сегодняшних деньгах, что является довольно хорошей сделкой для полноприводного автомобиля. Это были 1980-е годы, стандарты качества были ниже, ожидания были ниже, а уровень стандартного оборудования для некоторых автомобилей был очень низким. В 1988 году Consumer Reports рекомендовал отозвать все 150 000 проданных экземпляров этого автомобиля и навсегда удалить с дорог США из-за опасности опрокидывания.

Следующие опции являются необязательными:

  • Часы
  • Тканевые сиденья
  • Дверные карты
  • 3-позиционный внутренний свет
  • Дескрипторы выхода
  • Тахометр
  • Задние сиденья
  • Колпаки центров колес
  • Зеркало заднего вида
  • Верхняя обшивка двери
  • Кондиционер

Следующие данные были недоступны:

  • Автоматическая коробка передач
  • Электрические стеклоподъемники
  • Усилитель руля
  • Магнитофон
  • Впрыск топлива
  • Подушки безопасности
  • Кассетный плеер
  • Центральный замок

Внешний вид

Он поразительно похож на двухдверный Mercedes-Benz Gelandewagen. У дверей нет звука, и они не имеют веса коммерческого холодильника или сейфа. Эта машина маленькая. Если вы не видели его лично, он, вероятно, меньше, чем вы думаете. Практически все снаружи в этой машине утилитарно. Возможно, вариант был обшит деревянными панелями, но стиль никогда не был доступен.

Интерьер

Если вам доступны ручки, очевидно, что это будет довольно простое место для сидения. Перчаточный ящик запирается, но замок — это чисто академическое упражнение. Раздражает отсутствие тахометра, руль зафиксирован в положении, близком к школьному. Места для ног нет, даже если сиденья полностью отодвинуты назад. Шестифутые могут упираться коленями в приборную панель при управлении этой штукой. Подлокотников нет. Если уровень звука ниже 80 децибел предпочтителен в любое время, поищите в другом месте. Я учился в старшей или средней школе в то время, когда мой отец решил установить звукопоглощающие материалы по всей машине, что на самом деле имело ощутимое значение.

В нашем тестере была установлена ​​дилерская опция складывающегося многоместного заднего сиденья. Только пятилетние дети могут располагать бедра не под углом вверх. Ковровое покрытие было стандартным для этих автомобилей, хотя это определенно удивительно, что они беспокоились.

Практичность

Без задних сидений он вмещает больше, чем Volvo C30. 30 кубических футов доступны благодаря квадратным пропорциям автомобиля. Прикрепите пару стоек сверху, и два 16-футовых байдарки с сидячим верхом будут работать нормально. 30 кубических футов действительно позволяют вещи выходного дня для двоих и велосипедов, так что это не является непрактичным, и, учитывая, что интерьер не отделан каким-либо из этого надоедливого пластика, ткани, резины или кожи, не стоит беспокоиться о том, чтобы поцарапать что-либо из этого. .

Движение по тротуару

Имея 64 лошадиных силы, доступные при 5500 об / мин, и 74 фунт-фут крутящего момента, доступный при 3500 об / мин, большую часть времени придется грести рычагом переключения передач. Пятиступенчатая механическая коробка передач может иметь большие расстояния, но пользоваться ею приятно и она предлагает приятное, но сельскохозяйственное измерение. Сцепление среднее по весу и дает очень четкую обратную связь при включении. Это отличная машина, на которой можно учиться.

Мощность может быть скудной, но это никогда не бывает скучно. Suzuki назвал подвеску «подвеской с мягким ходом», но это автомобиль массой 2100 фунтов с амортизаторами и листовыми рессорами. На передней панели есть симпатичная небольшая стабилизирующая планка, но это также в значительной степени академическое предприятие. Насколько это интересно? Для целей этого раздела это заднеприводный автомобиль с колесной базой, которая всего на 6 дюймов длиннее, чем у Smart ForTwo. У него может быть лишь крошечная мощность, но выбивать хвост во время поворота в дождливый день — очень увлекательное занятие. O-60 может произойти, но когда это произойдет, ожидайте, что это займет около 20 секунд. Скорость 70 миль в час возможна, но это довольно небезопасно и работает только при наличии гравитации на вашей стороне.

Вождение по бездорожью

С дорожным просветом 8,1 дюйма автомобиль не уступает большинству модельных рядов Subaru и другим небольшим полноприводным автомобилям. На этом сходство заканчивается: у Samurai угол въезда 43 градуса, угол съезда 38 градусов, коробка передач пониженного диапазона с передаточным числом 1: 2,268 и первая передача с передаточным числом 1: 19,18, а также блокируемая задняя часть. ось, это немного интереснее, чем те мягкие, приподнятые вагоны, которые мы имеем сегодня. Ход подвески невелик, как можно было бы представить, хотя довольно легко все почувствовать через ручную рулевую рейку, и пределы автомобиля довольно ясны: не опрокидывайте ее. Учитывая малый запас хода, этот автомобиль может посрамить немало высокотехнологичных систем управления спуском с холма, в отличие от любого другого внедорожника, на котором я ездил. На самом деле это больше похоже на трактор.

В целом

Это очень забавная штука, легко подобрать подходящий драйвер за 1000 долларов, с ним легко и недорого работать, и довольно много продано, поэтому онлайн-сообщество всегда рядом с вами, независимо от того, храните ли вы его в наличии или установка более мощного мотора и модернизация подвески. Я бы не хотел, чтобы он был водителем на каждый день, в основном из-за плохой безопасности при столкновении, но это очень недорогое хобби, которое будет стоить меньше, чем покупка приличного комплекта DSLR. Если у вас есть дополнительное парковочное место, обязательно возьмите его. Но будьте осторожны, он может просто перевернуться.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *