Мы переносим Volkswagen Golf Alltrack 2017 в самое сердце его идеального рынка: Вермонт.

Что это?

На рынке, насыщенном кроссоверами всех размеров, универсал, похоже, ушел на второй план. Покупатели предпочитают внедорожники на базе легковых автомобилей. И так же, как мы думали, что универсалы мертвы, несколько автопроизводителей вновь представили некоторые новые предложения с длинной крышей, указывая на обратное. Volkswagen — один из таких автопроизводителей, недавно они представили новую версию Golf Sportwagen. Он называется Golf Alltrack. Он следует рецепту Audi allroad по увеличению дорожного просвета и усилению нижнего белья, чтобы сделать автомобиль более универсальным. Учитывая то, что я являюсь частью идеальной демографической и потенциальной базы покупателей Alltrack, Volkswagen предложил нам один для обзора.

Ежегодно потребительские расходы на наружную рекламу в США составляют 887 миллиардов долларов. Частично это связано с системой национальных парков, управляющей более чем 420 участками площадью более 84 миллионов акров, где люди могут заниматься активным отдыхом на открытом воздухе. Конечно, американцы не изобрели концепцию развлечений в дикой природе. Но они сделали все возможное, чтобы сделать его доступным для всех. Volkswagen Golf Alltrack стоимостью от 25 до 35 тысяч долларов предназначен для тех, кто жаждет европейского универсального автомобиля. Сюда входят ваши альпинисты-любители, туристы, рыболовы, байкеры, туристы, лыжники, охотники, туристы, геокашеры и многие другие, и это лишь некоторые из них.

Сравнения с предложениями Subaru неизбежны, но VW предлагает другой опыт. Белый VW играет над горами и долинами Вермонта, несмотря на привлекательные, но тонкие линии. Это ясно доказывает, что это не Суби. Таким образом, у Volkswagen есть все шансы занять место на рынке Outback / Crosstrek. Вот почему.

Технические характеристики Volkswagen Golf Alltrack 2017

Стиль: Компактный кроссовер-универсал
Вместимость: Пять пассажиров
Базовая цена: 25 850 долларов США
Проверенная цена: 35 705 долларов США
Двигатель: 1,8 л DOHC TSI EA888 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный I4 с непосредственным впрыском — 170 л.с. при 4500 об / мин; 199 фунт-фут при 1600 об / мин
Передача: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG (опция с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач) с частичным полным приводом 4MOTION
0–60 миль / ч: 7,5 секунды
Максимальная скорость: 129 миль / ч (ограничено электроникой)
Снаряженная масса: 3 499 фунтов
Экономия топлива (город / шоссе / комбинированный режим): 22/30/25 миль на галлон с 13,2 галлона. танк

Желаемые функции:

Как и любой вариант универсала Subaru, у него есть желаемые особенности, которые типичный новоанглийский считает лишними. Alltrack предлагает альтернативу столу, и он (в основном) избегает нагромождения вещей вещами, которые функционально мыслящим людям не совсем нужны. Но у Alltrack действительно есть 7,5 дюймов функционального клиренса. Добавьте к этому неполный полный привод 4MOTION, систему помощи при удержании полосы движения, круиз-контроль с радарным наведением и практически сплошные пластиковые защитные пластины под днищем, и легко понять, что этот Golf — это бизнес.

За выходные, наполненные проливным дождем, машина преодолела крутые проезды класса IV, немощеные и плохо обслуживаемые однополосные дороги. Водяные полосы, прерывистые потоки и мягкие поверхности не представляли проблемы. Находясь на 1,2 дюйма выше, чем стандартный Golf Sportwagen, Alltrack может преодолевать тропы, места транспортировки и труднопроходимые лагеря, о которых Sportwagen или даже стандартная Subaru Impreza не могли даже мечтать. Он делает все, что намеревается сделать Crosstrek или Outback с точки зрения внедорожных способностей за четыре сезона.

Задние сиденья складываются, а грузовое пространство меньше всего на семь кубических дюймов по сравнению с Outback. Это делает кемпинг в багажнике возможностью для тех, кто хочет получить преимущество перед поездкой. Хотя, казалось бы, очевидных вещей, которые вы ожидаете найти в автомобиле для прогулок на открытом воздухе, например, подстаканников Nalgene, совместимых с литровыми бутылками, не существует. К счастью, есть и другие очевидные детали, такие как резиновые коврики, которые поднимаются вверх по спинкам задних сидений. Так что нет ничего плохого в том, чтобы опустить сиденья и бросить один или два влажных горных велосипеда в спину.

Информационно-развлекательная система с пакетом динамиков Fender отлично подходит для всех пассажиров. Навигационный интерфейс на основе памяти интуитивно понятен, а сенсорный экран обеспечивает скорость отклика почти как у смартфона. Apple CarPlay работает так, как рекламируется, что упрощает перенос коммуникаций, навигации и звука.

Что делает универсал для активного отдыха человеческими качествами:

В дальних поездках наши тестеры различались по размеру, и все пассажиры подтвердили свою любовь к передним и задним сиденьям. Это то, чему Subaru не удавалось добиться в течение десятилетий. В VW аспирин не требуется до или после 50 миль. Интерьеры Subaru выросли не по дням, а по часам, но VW балуется запчастями Audi. Это задает тон всему остальному опыту и прибивает его в голову. Теплокровные люди могут наслаждаться изобилием мягких поверхностей. Пластиковые корзины для мусорных корзин осторожно избегают попадания в те места, где отсутствует торговля пальцами.

За пределами WRX или BRZ, линия Subaru не ориентирована на водителя, включая Outback только с вариатором. Alltrack предлагает шестиступенчатую трансмиссию либо с механической коробкой передач, либо с двойным сцеплением DSG. Но самая лучшая деталь из них: центральная консоль расположена под углом к ​​водителю, напоминая мне о моей любви к таким водителям, как винтажные BMW. Оснащенный DSG, наш тестер временами не решал вопрос о точках переключения передач. Но в 90% случаев режимы Drive, Sport и Manual работали так, как вы могли себе представить. Желает ли кусок мяса у пульта управления расслабиться по дороге домой или обгоняет машину по шпилькам на горных перевалах с быстрыми, звучными, идеально продуманными переключениями на пониженную передачу, «ведаб» остается неизменным.

При весе 3400 фунтов Alltrack тяжелее Outback на 100–300 фунтов, в зависимости от конфигурации. Подвеска Subaru ориентирована на гравийную дорогу, в то время как VW выпячивает грудь, обеспечивая положительную обратную связь при тугой намотке на асфальтированной поверхности. Alltrack не сбивает с толку из-за деформации асфальта и предлагает более чем адекватный ход подвески. Но когда ему показывают стиральную доску, грунтовую дорогу или рыхлый гравий, его подвеска становится раскаленной — она ​​извивается, как сердитый ребенок после того, как спроецировал хлопья на ближайшую стену. Это не бесполезно, просто раздражает по сравнению с десятилетиями блестящей грунтовой дороги от Subaru.

Чего не умеет эта машина

Надежный Subaru Outback странным образом классифицируется Агентством по охране окружающей среды как грузовик. Он может буксировать 2700 фунтов и имеет немного меньшую экономию топлива. Агентство по охране окружающей среды, с другой стороны, классифицирует Alltrack как автомобиль, особенно не приспособленный для буксировки. Это, очевидно, приводит к тому, что Alltrack предлагает лучшую экономию. У нашей копии VW были проблемы с электрикой. Информационно-развлекательная система решила сменить профессию на шесть часов без электричества, проблема возникла еще в 2014 году. Кроме того, три из четырех фонарей на передней части автомобиля решили включить воду в особенно дождливые выходные. Обе проблемы предполагают, что у Volkswagen могут быть проблемы с контролем качества.

Цены на Outback и Alltrack одинаковы. Outback обслуживает интересный круг существ: те, кто настолько предвзято относятся к внешнему миру, что почти не знают внутреннюю часть своей машины. Кроме того, есть те, кто жаждет ненужных импульсивных покупок в каталоге L.L. Bean, двухдневных прогулок из 365 дней в году.

Для нас, людей, действительно есть только один выбор — Alltrack. После многодневного похода в холодную и влажную погоду VW стал желанным убежищем из прочных и привлекательных поверхностей. Его сиденья с подогревом, доступные во всех комплектациях, были высоко оценены, поскольку они нагреваются менее чем за две минуты. Легко вернуться домой или продолжить поиск острых ощущений в извилистых уголках. Движение по машине производит приятный шум, и нагрузка на подвеску полностью удовлетворяет. Пока Buick не присоединится к вечеринке со своим Regal TourX, а другие последуют его примеру, Alltrack является доказательством того, что сегмент универсалов постоянно растет.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *