2016 Toyota Yaris SE Manual Review

Автомобили эконом-класса призваны удовлетворить основные автомобильные потребности в жизни. Проблема в том, что никто не любит базовое, независимо от того, сколько в нем тыквенных специй. Так что вы можете себе представить, насколько я был взволнован, когда Toyota предложила мне на неделю Yaris 2016 года.

Чтобы увидеть, можно ли спасти благодать, единственный возможный проблеск надежды, который я видел в отношении положительных замечаний, связан с вариантом для руководства. Хотите верьте, хотите нет, но механическая коробка передач может иметь большое значение в мире, особенно если вы любите водить машину. К моему облегчению, позже мне на пробу предоставили полностью загруженный Yaris SE 2016 года выпуска.

Третья педаль из того, что вы, вероятно, получите как самый дешевый вариант аренды, должна сделать ее менее утомительной для вождения, верно?

Toyota Yaris в настоящее время является самым доступным автомобилем компании, который продается в США. Рекомендованная производителем розничная цена всего 15 250 долларов уже дает понять, что упаковка и удобства должны быть более минималистичными, чем блюдо по меню во французском ресторане.

Однако в последние годы автопроизводители пересмотрели формулу базовой транспортировки, чтобы она не была мучительной. Что касается Toyota Yaris, то это верно. Несмотря на тенденции к росту и улучшения из года в год, Yaris остается таким же стимулирующим, как и кусок хлеба Wonder на ужин. Но что произойдет, если оснастить Toyota Yaris 2016 года таким образом, чтобы удовлетворить потребности автолюбителя? Может ли Yaris в спортивной комплектации SE и с механической коробкой передач иметь какие-либо достоинства?

Toyota Yaris SE 2016 года выпуска с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач

Стиль: Малолитражный пятидверный хэтчбек
Вместимость: Четыре с половиной пассажира
Базовая цена: 15 250 долларов США
Проверенная цена: 18 824 доллара США
Двигатель: 1,5-литровый атмосферный 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель DOHC с регулируемым клапаном VVT-i с интеллектуальной адаптацией — 106 л.с. при 6000 об / мин; 103 фунт-фут 4200 об / мин
Передача: Пятиступенчатая механическая коробка передач (опционально четырехступенчатая автоматическая коробка передач)
0–60 миль в час: 8,9 секунды (10,2 для автоматического режима)
Максимальная скорость: 108 миль в час
Снаряженная масса: 2425 фунтов
Экономия топлива (город / шоссе): 30/37 (30/36 с автоматической коробкой) с 11,1 галлона. танк

2016 Toyota Yaris SE Manual Review

Скромная цена, скромный размер

Дешевые и простые автомобили консервативны по размеру, и Yaris идеально подходит для этого. Мы приучены соотносить чистый размер и объем с богатством и достатком. Но в случае с Yaris это полная основа тотемного столба. Размеры его листового металла столь же скромны, как и его цена. Yaris SE 2016 не получил особых эстетических наград, но вряд ли уродлив и даже нейтрален. Я бы даже назвал его модной вещицей по сравнению с предыдущей, которая напоминала опрокинутое яйцо динозавра.

2016-toyota-yaris-se-review-trunk-collage

Несмотря на то, что в этой стране на малолитражки смотрят свысока, их количество на зарубежных рынках не имеет себе равных. Они продаются в таких же огромных количествах по всему миру, как и смартфоны, во всем западном обществе. Поэтому он должен быть оформлен, чтобы продавать, и в этом он безопасен. Спортивные легкосплавные диски, затемненная решетка радиатора, противотуманные фары и задний спойлер модели SE немного оживляют. Не нужно водить его с бумажным пакетом над головой.

Что делает Yaris еще более безопасным, так это количество комплекта, в котором идет машина. Это один из способов, с помощью которого автопроизводители переформулируют комплектацию базового автомобиля. В нем не только четыре колеса, сиденья и мотор, но и множество вещей, которые вы никогда не подумали бы найти на простой Джейн, дешевой Тойоте.

2016-toyota-yaris-se-review-back-seat-collage

В этой топовой версии SE для сенсорной информационно-развлекательной системы с приличной акустической системой на основе JBL, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и замками не нужно ставить галочки. Но, прежде всего, Toyota добавляет некоторые функции безопасности, которые вы ожидаете найти на автомобиле, который вдвое дороже его цены.

Например, система предупреждения о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и система предупреждения столкновения Toyota являются стандартными функциями безопасности. Так что, если вы опасались, что Yaris скудно оборудован, это не так. Вместо этого Yaris доказывает, что простые автомобили не должны быть настолько простыми в плане удобств.

2016 Toyota Yaris SE Manual Review

Если было одно замечание, положение водителя ужасное. По вертикали он очень напоминал тележку для гольфа, поэтому движение ног с педалями было неудобным.

SE на самом деле означает что-то спортивное…

Выжимают ли впечатления от вождения Yaris с пакетом SE и пятиступенчатой ​​механической коробкой еще больше удовольствия от рецепта баребонов? В некотором смысле да.

Toyota может похвастаться Yaris в форме SE, в частности, спортивным рулевым управлением и подвеской. Это не совсем превращает машину в бушующий горячий хэтчбек. Вместо этого он фактически приносит компромисс между компетентной ездой и управляемостью. Рулевое управление на удивление быстрое и легкое. Но, как и все стойки с электронным управлением, в Yaris еще больше ощущений.

Поскольку след Yaris крошечный, перемещать его не так уж и много. Таким образом, Yaris обеспечивает быстрое, маневренное и спокойное управление, учитывая все обстоятельства. Опять же, Yaris SE далек от производителя шин. Но он может хоть немного вызвать улыбку, если бросить его в угол или на рампу.

Однако не ждите острых ощущений от правой ноги. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Yaris 2016 без наддува развивает достаточную мощность в 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. В остальном он похож на блендер DeLonghi. Он обеспечивает Yaris достаточной мощностью, чтобы заставить его двигаться. Но он не может сравниться с живостью 1,5-литрового конкурента Honda Fit.

Сохраните руководства!

Чтобы ответить на исходный вопрос, да, его пятиступенчатая механическая коробка передач улучшает поведение Yaris на дороге, по крайней мере, делая его привлекательным. С ручным гребцом вы получаете не только дополнительную педаль, но и дополнительную переднюю передачу. Выбор устаревшей автоматической коробки передач снижает ее до прискорбного четырехступенчатого механизма.

2016 Toyota Yaris SE Manual Review

Это может быть ручное управление, но, как и четырехцилиндровый 1,5-литровый, он в лучшем случае посредственный. Сцепление легкое, а точка захвата нечеткая. Сдвиги далеко не так точны, как Fit. Но это все еще управляемо. Действие выхода Yaris SE из состояния бездействия похоже на поездку на крайне маломощном автобусе Volkswagen. Дайте ему здоровый толчок дроссельной заслонки, чтобы разогнать мельницу до 2500 об / мин, затем дайте сцеплению плавно, но быстро. Только Yaris набирает обороты быстрее, и если вам нравится полностью открытая дроссельная заслонка, попадание красной черты — обычное явление, чтобы не отставать от трафика Нью-Джерси.

Несмотря на придирки, Yaris SE не так плох, как вы думаете. Он на удивление удобный, тихий, хорошо едет и неплохо управляется. Выбор руководства, которое требуется, если у вас есть пульс, безусловно, сделает автомобиль более интересным. Даже если вы не умеете грести самостоятельно, сейчас самое время научиться этому. Yaris упрощает обучение благодаря легкому сцеплению.

Не обязательно возвращаться к истокам, но у вас все равно есть выбор

Маленькие автомобили считаются не очень хорошими и часто изображаются как ужасные, потому что они спроектированы и построены с учетом бюджета. Они также олицетворяют все, что ассоциируется с дешевым, паршивым и неприятным автомобилем, излучающим социально-экономическое ощущение того, что дела в вашей жизни не идут хорошо.

Но Yaris SE — неплохая машина. Он полностью преуспевает в том, чтобы быть дешевым видом транспорта, но с большой ценностью, которую нужно дополнять. Благодаря переработке формулы автопроизводителями, Yaris хорошо оборудован по своей рекомендованной цене 17 200 долларов. При обновлении до автоматической, которая технически делает его полностью загруженным, счет увеличивается до 18 000 долларов. Но мой совет, сэкономьте деньги и научитесь водить механику.

Yaris SE с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач — это вполне приличный малолитражный автомобиль, в котором есть много вежливости и удовольствия, чем вы могли ожидать от такой дешевой машины. Хотя жесткая конкуренция по-прежнему предлагает множество других альтернатив. Chevrolet Sonic — отличная и увлекательная машина для вождения в форме LTZ Turbo, как и Honda Fit в спортивной форме. Оба имеют более живые и энергичные трансмиссии и по-прежнему предлагают механическую коробку передач, но с правильными шестью передачами переднего хода.

За

Против

· На удивление хорошо оборудовано · Движок похож на блендер Delonghi
· Возможность взламывать улыбки · Положение при вождении как у тележки для гольфа
· Ручной еще вариант · Рулевое управление требует большей чувствительности
Вердикт: Toyota Yaris 2016 года доказывает, что возвращаясь к основы не должны быть отстойными. Фактор удовольствия от вождения и ценность прилично высоки. Но есть и другие, более увлекательные варианты вождения.
Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *