2014 Toyota Corolla LE Eco

Редизайн продавцов хлеба с маслом в компании может оказаться непростой задачей. Toyota долгое время почивала на лаврах с предыдущей Corolla и предлагала лишь незначительное обновление в середине цикла, которое добавило возможность подключения USB и новое внешнее освещение. Corolla 2014 действительно представляет собой совершенно новую модель, она едет, скулит и выглядит как недоделанный предшественник.

Технические характеристики Toyota Corolla LE Eco 2014 года :

  • Стиль : четырехдверный седан.
  • Вместимость : 5 человек.
  • Базовая цена : 16 800 долларов США.
  • Тестируемая цена: 18 700 долларов США.
  • Двигатель : 1,8 л I-4 с клапаном Valvematic — 140 л.с. при 6 100 об / мин и 126 фунт-фут при 4000 об / мин.
  • Трансмиссия : бесступенчатая трансмиссия (Toyota CVTi-S).
  • От 0 до 60 миль в час : 9,4 секунды.
  • Максимальная скорость : 110 миль / ч.
  • Снаряженная масса : 2855 фунтов.
  • Экономия топлива : 30/42 миль на галлон (EPA) 30 (наблюдаемых) город.
  • Параметры: нет.

2014 Toyota Corolla LE Eco

Номерной знак окружен фальшивым углеродным волокном? Да. Как мы к этому относимся? Менее чем отлично, но в остальном этот автомобиль создан для продажи. На расстоянии эта машина не кричит и даже не шепчет «Королла». Стандартные колеса по-прежнему сделаны из стали с ненужными пластиковыми колпаками? Да.

2014 Toyota Corolla LE Eco

Вот тут и становится интересно. Этот автомобиль не претендует на большой внутри. Ветровое стекло находится недалеко от вашего лица, а обработка приборной панели — дело престижное. В Camry этот стиль выглядит невообразимо, но в Corolla он выглядит изысканно и современно. Выходы перед воротами переключения передач выглядят второстепенными? Возможно.

Хорошая новость заключается в том, что уровень отделки салона Eco получает скромный прирост мощности от стандартного двигателя в несколько лошадиных сил. Плохая новость в том, что это не то, что можно почувствовать.

Есть вариатор, который управляет вашими передаточными числами, и не о чем говорить вручную хотя есть режим Sport и режим B для торможения двигателем, он демонстрирует все нытье и отключение, которые вы ожидаете от вариатора это также праздник автомобиля. С вызывающим гибридом 42 миль на галлон на шоссе, этот автомобиль дешев в эксплуатации, но является приличным местом, чтобы сесть.

Поездка хорошо приспособлена для круизов по шоссе и не сломает вам спину из-за компенсаторов. Слышны неровные поверхности, но у Toyota действительно правильно настроено демпфирование отбоя для высоких скоростей. Становится лучше: этот автомобиль весит 2855 фунтов и ездит как таковой. Рулевое управление слишком легкое? Да. Приручен ли крутящий момент? Абсолютно. Это не Ford Focus, но изгибать повороты интереснее, чем Chevy Cruze.

2014 Toyota Corolla LE Eco

На рулевом колесе наверняка много кнопок, и в основном они имеют смысл. Информационно-развлекательная система в этом автомобиле объявляет отправителя всех получаемых вами текстовых сообщений и их номер телефона, а также многосекционный центральный стек, если можно так назвать, кажется слишком многосекционным, но на самом деле мы просто ищем неисправности на данном этапе.

Лепестки Flappy — это вариант для регулировки вариатора, но на самом деле они представляют собой академический ответ, чтобы не отставать от джонсов в случае отсутствия автоматической коробки передач с двойным сцеплением выберите механическую коробку передач, если вы живете в пригороде.

Пока мы говорим об этой теме, Toyota по-прежнему предлагает традиционную четырехступенчатую коробку передач с гидротрансформатором. Эта мера кажется еще одним академическим ответом или, возможно, реакцией совета директоров, чтобы сбить немного денег с базовой цены автоматической модели, хотя автопарки могут искренне наслаждаться этим недорогим вариантом.

Кожаные сиденья доступны в качестве опции, а также сиденья с подогревом, возможность подключения к смартфону, ходовая часть без ключа, а также различные цвета и колеса. Многие из этих элитных опций могут соблазнить покупателей покупать более дорогие автомобили с более стандартным оборудованием, но есть одна неприятная особенность, которая заставляет вас платить, как крестьянин, каждый раз, когда вы приближаетесь к ней: крышкой багажника можно управлять только удаленно. Конечно, там может быть и примесь современных технологий с камерой заднего вида, расположенной сзади, но это отсутствие легкого выхода груза заставило нас почесать голову.

2014 Toyota Corolla LE Eco

Это очень надежный автомобиль за свои деньги, который, вероятно, соблазнит людей отказаться от более дорогих предложений. Трансмиссия стала более совершенной, мощной и экономичной, а список дополнительного (хотя и не стандартного) оборудования с последнего поколения значительно увеличился. Хотя я не ездил на последнем обновлении VW Jetta, теперь, когда этот автомобиль демонстрирует намек на индивидуальность, предлагает высокую эффективность и подкреплен давней репутацией за качество сборки и надежность.

Corolla — более серьезный вариант для тех, кто любит мы, кто любит автомобили, а не только технику, которая служит транспортом.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *