Я тоже не могу поверить в то, что говорю… но да, Lexus GS350 превосходит одного из своих немецких конкурентов, если сравнивать его в равной степени.

Что это?

Это седан Lexus GS350 2015 года выпуска. Это четырехдверный автомобиль класса люкс среднего размера от Lexus, и обозначение 350 означает его базовую модель. Но это не должно означать, что этот Lexus поставляется по меню, так как GS350 поставляется забитым стандартным оборудованием. А ценность — отличительная черта Lexus.

Хотя Lexus GS всегда был отличной альтернативой немецкому статус-кво, ему все еще не хватало того отдела, который немцы превосходили в характеристиках вождения. Это потому, что есть BMW 5-й серии. И если вы хоть что-нибудь знаете об автомобилях, то BMW 5-й серии подготовил почву для всего, что на протяжении многих лет определяет роскошный спортивный седан среднего размера. Многие пытались воспроизвести формулу BMW, но не отставали от 5-й серии, что сделало ее лучшей. Lexus GS — один из самых известных.

Однако времена меняются, и у Японии были годы, чтобы усовершенствовать своих конкурентов класса люкс среднего размера по сравнению с Германией в лице Infiniti, Acura и, прежде всего, Lexus. В результате в последнее время все три автопроизводителя выпускают несколько весьма привлекательных альтернатив. В последние годы Papa Toyota и компания предприняли новую маркетинговую инициативу, чтобы воссоединить Toyota с ее автоспортом и производительностью. Сюда входит Lexus, который создал суббренд F, чтобы мягко конкурировать с BMW M и Mercedes AMG.

Чтобы увидеть, можно ли наблюдать такой уровень воссоединения в последнем GS, Lexus однажды подбросил мне ключи от GS350 2015 года с полным приводом на неделю. И это намного лучше, чем вы думаете.

Технические характеристики Lexus GS 350 2015 года

Стиль: Роскошный седан среднего размера
Вместимость: Пять пассажиров
Базовая цена: 48 600 долларов США
Проверенная цена: 55 750 долларов США
Двигатель: Безнаддувный 24-клапанный V6 объемом 3,5 л DOHC с регулируемым клапаном VVT-i и прямым впрыском — 306 л.с. при 6400 об / мин; 277 фунт-футов при 4800 об / мин
Передача: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
0–60 миль / ч: 5,8 секунды
Максимальная скорость: 131 миль в час (с ограничением по электронике)
Снаряженная масса: 3 977 фунтов
Экономия топлива (город / шоссе): 19/26 миль на галлон с 17,4 галлона. танк

Эээ… повторить?

Да. Меня просто отталкивают слова, которые я печатаю, когда вы их читаете. Но ради всех заправщиков и энтузиастов вождения такие, как я, должны признать это как истину. Если бы это было 20 лет назад, я бы никогда не подумал об этом сказать. Lexus в настоящее время делает пятую серию лучше, чем BMW. Вы можете спросить, как это возможно хотя бы отдаленно. Позвольте мне объяснить.

Лексус выглядит непринужденно

В целом сегмент седанов класса люкс среднего размера состоит из консервативно спроектированных и стандартных трехобъемных форм. Затем им делают несколько складок, складок и изгибов, чтобы он выглядел интересно. Но в целом он должен быть одинаково приятным как для юристов, так и для домохозяек из Нью-Джерси. Lexus GS 2016 года является именно таким, олицетворяющим последний язык дизайна Lexus. Он простой, элегантный и цельный, в отличие от RC-купе или IS начального уровня. Некоторым, тем не менее, GS по-прежнему интересно смотреть, как умный холодильник, но безобидно.

Модели прошлых лет подвергались критике за то, что они стилизовали свои автомобили так, как будто они в первую очередь пытались определить, как выглядит безвкусный в автомобильной промышленности. Но, начиная со второго поколения GS, в стилистике среднеразмерной модели Lexus удалось избежать скучных описаний. Этот тоже. Последний Lexus GS, возможно, является одним из самых красивых автомобилей в своем классе, особенно по сравнению с раздутыми 5-Series и E-Class, которые выглядят так, как будто они пришли из Minecraft. Audi A6, напротив, идеально подходит для немецкого продавца факсов.

Сочные внутренности

Поскольку мы рассматриваем Lexus, ожидания относительно того, что он будет красивым внутри, оправдываются даже при его цене в 50 000 долларов. Сиденья, наверное, лучшее во внутреннем убранстве GS350, предлагая как отличную поддержку, так и комфорт с множеством регулировок. Далее следует очевидная простота компоновки GS. Большинство важных элементов управления имеют хорошо продуманную физическую форму кнопок — освежающий возврат к разумным элементам управления в мире сложных сенсорных кнопок. Но, к счастью, Lexus сохранил наиболее важные функции в форме физических кнопок с классической маркировкой значков, что упростило использование в дороге.

Но всю эту простоту управления полностью сводит на нет сбивающий с толку контроллер информационно-развлекательной системы, похожий на мышь. Лично у меня не было никаких проблем с привыканием. По общему признанию, я немного разбираюсь в технологиях, поэтому для других я определенно вижу, что можно одобрить. Как только вы освоите его, меню станет, по крайней мере, достаточно простым для навигации по различным функциям, таким как радио, климат-контроль, спутниковая навигация и настройки в автомобиле. И хотя стандартного радио более чем достаточно, система Mark Levinson действительно исключительна, что делает GS домашним кинотеатром на колесах.

Качество сборки отличное, как и ожидалось. Хотя выбор материалов иногда может сильно отличаться, показывая свои бюджетные корни Toyota. К счастью, они есть только в тех частях интерьера, которые менее посещаемы людьми. В остальном интерьер полностью напоминает Lexus: в нем комфортно, тихо и приятно отдыхать, когда вы путешествуете по дорогам в частном порядке.

Больше не будет скучного вождения

Итак, самое главное. Как это ездит? Я знаю, что раскрутил статью до этого момента. И это, безусловно, лучший автомобиль для вождения Lexus GS из когда-либо созданных. Эта конкретная модель — GS 350 с полным приводом. Это означает, что под капотом находится Toyota V6 объемом 3,5 л. Он сохраняет свое естественное стремление, использует порт и прямой впрыск и получает регулируемые фазы газораспределения VVT-i для выработки 306 лошадиных сил и 277 фунт-футов крутящего момента. Этого вполне достаточно: GS 350 AWD разгоняется до 60 с места за 5,6 секунды. Ничего страшного, но воскресных водителей здесь хватает.

Более того, V6 в GS 350 также настроен на улучшенную и быструю реакцию на газ. Благодаря трехрежимной системе выбора водителя, отклик дроссельной заслонки V6 и поведение шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач различаются между режимами Eco, Normal и Sport. В любом из режимов V6 обладает воодушевлением благодаря многоступенчатому впуску, который усиливает звук двигателя, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Он также излучает желание быстро набрать обороты, и его уровень совершенства не требует объяснений. Проще говоря, это живая, но плавная мельница.

… или ленивая обработка

Lexus GS в любом поколении, возможно, не был пудрой в углах. Но он всегда был далек от того, чтобы обогнать BMW, Mercedes-Benz и даже Audi по управляемости. Все изменилось после того, как генеральный директор Toyota Тецуя Тада неоднократно выражал свою любовь к скорости и производительности. Таким образом, его целью было внедрить все это в будущие продукты Toyota и Lexus — и это ясно видно на GS.

Бросьте GS — да, бросьте — в угол, и GS мгновенно отреагирует на это с рвением и точным рулевым управлением. Обратная связь румпеля и ощущение дороги по-прежнему остаются нерешенными. Но отчасти это можно отнести к всесезонным шинам, ориентированным на всепогодное сцепление, полный привод и усилитель руля с электроусилителем. Кузов GS 350 хорошо контролируется, особенно с учетом отсутствия активной подвески. Неровности сглажены в германской фирме, но уровни соответствуют требованиям, а шасси остается собранным при уклонах и погружениях в середине поворота. Поистине замечательно, насколько улучшились ходовые качества GS.

На самом деле так много, что я бы даже сказал, что он управляется лучше и кажется более привлекательным, чем аналогичный BMW 535i xDrive non-Sport. Нет, я тоже не потеряла рассудок.

Стоит ли покупать?

Если вы хотите получить отличный спортивный седан среднего размера, не делая при этом типичного немецкого выбора, то Lexus GS 350 вряд ли можно обвинить. Это все еще может быть слишком приглушенным и обыденным для некоторых и, таким образом, отпугнет модных покупателей. Конкуренция еще больше усложняется, если учесть рост седана Hyundai Genesis и его появление на рынке роскоши среднего размера как перспективную и вполне жизнеспособную альтернативу.

Но то, что вы получаете с Lexus GS, — это самая почитаемая роскошная табличка Японии. Вы также получаете автомобиль, который отлично справляется со своей работой и имеет аромат, который многие полюбили и оценили. И я лично предпочел бы Lexus 5-й серии, потому что BMW стал слишком изолированным и раздутым, чтобы успешно нести факел.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *