2015 Kia K900 (6)

Допустим, вы хотите купить полноразмерный седан класса люкс. Сразу же, не задумываясь, некоторые автопроизводители должны инстинктивно прийти на ум. BMW, Mercedes, Lexus, Jaguar и даже Maserati. Все эти бренды так же обычны для представительских седанов, как Rolex и Breitling для роскошных часов. И никто не может отрицать, что в этом устоявшемся море полноразмерных роскошных наземных яхт новичкам непросто, поскольку существовавшие ранее чемпионы едва ли непобедимы.

Но в последнее время неожиданно появилось одно или два дополнения, одним из которых был недавний Hyundai Equus (нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор Equus 2014 года, сделанный AutoNation) . Изначально Equus начинал свою жизнь как проект с Mitsubishi только для внутреннего рынка Японии и Кореи. Позже в 2009 году компания начала продавать свое второе поколение за пределами своего внутреннего рынка, открыв первый совершенно новый роскошный седан Hyundai, который вошел в мировой сегмент массового мирового богатства со времен знаменитого LS Lexus в 1989 году. Это был также первый в Корее полноразмерный представительский седан для продажи на международном уровне. И поэтому я абсолютно обожаю это. Но если вы думали, что первый шаг Кореи на игровом поле с большими роскошными седанами был разовым, вы ошибаетесь, потому что в городе появился новый парень.

Добро пожаловать в совершенно новый Kia K900. Как и вышеупомянутый Equus, на котором основан K900, K900 является самым экстравагантным, наиболее богато оснащенным и самым дорогим автомобилем в мире, когда-либо созданным Kia, и их первой попыткой создать полноценный полноразмерный роскошный седан. Бьюсь об заклад, многие из вас сидят перед экранами компьютеров, нервничают и думают: черт возьми, Kia ни за что не способна создать настоящий полноразмерный роскошный седан. Потому что, давайте посмотрим правде в глаза, дескрипторы, дорогой, роскошный и Kia, с такой же вероятностью можно найти в том же предложении, что и Zegna, Burberry и Wal-Mart. Но я бы не стал заходить слишком далеко с этой оценкой…

Учитывая, что Kia продавала модернизированные автомобили Ford и Mazda, когда они только начинали, они всегда были немного плебейцами. Так было до тех пор, пока в 1998 году Kia не была приобретена Hyundai Motor Company, которая спасла старейшего автопроизводителя Кореи от банкротства. Hyundai не только спас Kia, но и инициировал столь необходимый поворот, оставив анемичную историю Kia по производству простительных бытовых товаров, которые остались такими же запоминающимися, как ваш последний визит в местный ресторан быстрого питания, очень давно в прошлом. Итак, соответствует ли K900 этим ожиданиям?

Технические характеристики Kia K900 2015 года

Стиль тела: Полноразмерный роскошный седан
Вместимость: Пять пассажиров
Базовая цена: 59 500 долларов США
Цена по результатам тестирования: 66 400 долларов США
Двигатель: 5,0-литровый двигатель Tau GDI (бензиновый двигатель с прямым впрыском) V8, мощность 420 л.с. и крутящий момент 376 фунт-фут
Передача: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
0-60: 5,5 секунды
Максимальная скорость: 149 миль / ч (ограничено электроникой)
Снаряженная масса: 4 643 фунта
Экономия топлива (город / шоссе / комбинированный режим): 15/23/18 миль на галлон с 19,8 галлона. танк

Заявление о максимальной роскоши Kia

2015 Kia K900 (10)

Для начала просто посмотрите на это. По своим размерам, пропорции K900 создают ощущение, что Kia не новичок в этой нише автомобильного мира. Он такой же длины, как Lexus LS, колеи шире, чем у BMW 7-й серии, и примерно такой же высокий, как Mercedes S-класса. Самое приятное в K900 — то, что он почти не похож ни на один из них, привнося уникальное присутствие и стиль в стол, в остальном пропитанный чрезмерным консерватизмом. Езжая по городу, K900 удается привлекать взгляды прохожих и других автомобилистов — все они совершенно сбиты с толку тем, что только что проехало мимо них. Это очень привлекательный автомобиль, но он делает этот внешний вид незнакомым и загадочным, а не экстравагантным и ярким.

Когда садишься внутрь, становится еще лучше. Вас мгновенно окружает достаточно богатая белая кожа наппа, которая вызывает зависть у Louis Vuitton, а подкладка отделана элегантной контрастной строчкой. Обивка потолка обшита плюшевой алькантарой. А сиденья по всем четырем углам с электроприводом, подогревом и кондиционированием. Есть спутниковая навигация с диском, похожим на BMW iDrive, и управление экраном, несколько кнопок на приборной панели и многое другое на руле. Как и у многих других игроков в этой области, вместо традиционных циферблатов для приборов используется TFT-экран высокого разрешения.

2015 Kia K900 (28)

Проще говоря , это очень-очень хорошее место, где бы вы ни находились в K900. Тем, кого сослали на задние сиденья, это даже лучше, поскольку K900 поставляется с теми удобствами, которые вам нужны, если бы вас возили с водителем, куда бы вы ни пошли. Имея собственный набор кнопок для игры, вы можете не только настраивать климат-контроль задних сидений по своему усмотрению, но и управлять радио, если вы будете разочарованы выбором мелодий передним пассажиром или захотите свести их с ума.

Хотя в нем, возможно, есть все роскошные предметы интерьера, которые вы ожидаете найти в полноразмерном представительском седане — как они называют его за прудом, — остается более насущный вопрос: похоже ли он на роскошный автомобиль?

Ездить или быть за рулем — вот вопрос K900

2015 Kia K900 (35)

И да, это действительно так. Не отставать от движения на межгосударственной автомагистрали в K900 придает новое значение одиночному заключению. Фактически, Kia утверждает, что новый K900 всего на 2% тише, чем Rolls-Royce Ghost… и это довольно высокий стандарт. Фактически, весь автомобиль полностью сводит на нет типичное ощущение консервной банки, которое обычно ассоциируется с южнокорейцами, а K900 так же изыскан, как бутылка выдержанного соджу.

Поездка такая же мягкая и воздушная, как корейский рисовый пирог. Вся машина просто поглощает неровности и неровности, как и должна большая сухопутная яхта. Но интересно то, что в отличие от вышеупомянутого Hyundai Equus, на котором основан K900, Kia не имеет пневмоподвески, что делает K900 еще более впечатляющим.

Как и Equus, K900 оснащен тем же 5,0-литровым двигателем Tau V8 в паре с такой же, очень цельной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Тем не менее, у K900 420 великолепных лошадей, которым помогает 376 крутящих моментов … и все это направлено на соответствующие колеса сзади. Ага, вы правильно расслышали. Это задний привод, 420 лошадиных сил Kia.

Это все равно, что сказать, что Ким Чен Ын — диктатор, которого больше всего боятся … и он, вероятно, выдаст мне смертный приговор в Пхеньяне за то, что я издевался над ним.

Однако есть несколько недостатков. Мы, энтузиасты производительности, ни на минуту не думаем, что это машина для водителя … потому что это не так. Поскольку K900 не поставляется с адаптивной пневматической подвеской Equus, все становится немного шатким, когда вы решаете показать K900 несколько кривых, несмотря на наличие нескольких режимов водителя, которые вы можете выбрать… Eco, Normal, Спорт и Снег.

2015 Kia K900 (12)

В то время как спорт фактически укрепляет подвеску Equus, увеличивает чувствительность дроссельной заслонки и увеличивает вес рулевого управления, подвеска K900 остается довольно статичной. Так что неудивительно, что K900 — неуклюжий манипулятор. Но, как и в случае с Equus, на чувствительность рулевого управления и дроссельной заслонки одинаково влияет изменение режимов. Удивительно, но рулевое управление остается точным и легким, как и у других роскошных автомобилей. Просто на самом деле не так уж много ощущений от всей машины, это очень по-свински.

Он также не сильно сбивает с толку и компенсирует отсутствие управляемости отличной ездой. Это должен быть роскошный автомобиль, помните?

Чистокровный представительский седан

2015 Kia K900 (6)

Итак, сколько все это стоит? Начнем с того, что K900 стоит от 54 900 долларов, не включая вашу обычную плату за место назначения и, конечно же, налоги. В загруженном виде с VIP-пакетом этот конкретный образец звонит по цене 66 700 долларов, когда он попадает в дилерский лот.

Это может показаться чрезмерной суммой для автомобиля марки, обычно ассоциирующейся с автомобилями эконом-класса. Но ситуация быстро меняется, поскольку Kia прилагает все усилия, чтобы полностью изменить восприятие бренда.

Не забывайте также, что K900 почти на целых 11 тысяч дешевле, чем базовый Lexus LS — другой роскошный седан, в остальном считающийся более дешевой альтернативой тевтонским немцам. И я даже не говорю об их стартовых ценах, потому что они далеко не такие, как у K900. Даже при полной загрузке это все равно дешевле, чем Lexus. Так что K900 представляет собой действительно значительную ценность.

Сами Kia не рассчитывают продавать много — не более 5000 единиц в год, поэтому они знают, что K900 может оказаться непростой задачей. У них нет точно такой же марки, как у опытных конкурентов. Не говоря уже о том, что многие из вас думают: кто в здравом уме купит Kia за 70 000 долларов ?! За такие деньги вы можете не получить то, что предлагают другие продукты в этом сегменте, а именно право хвастаться. Вместо этого вы получаете роскошный автомобиль, который едет и кажется, что он недорого.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *