2015 Buick Encore AWD Review

Такси Нью-Йорка исполнило свой стереотип, заставив мою машину ехать в автомастерскую, а меня заставили сесть на новый кроссовер. Я ненавидел это?

Если не считать выборки для ознакомления, я не особо люблю кроссоверы-внедорожники. Но, к сожалению, меня вынудили пойти туда, когда извозчик из Нью-Йорка решил воплотить свой стереотип. Свернув налево на улицу с оживленного проспекта Манхэттена, такси не смогло заглянуть вперед, отъезжая от проезда, в результате чего я попал в ловушку.

Это означало, что мой личный транспорт пришлось перенести на ремонт с ножом. Моя страховая компания предоставила мне аренду. Предмет моих жестких процедур тестирования: относительно новый кроссовер Buick Encore 2015 года с пробегом всего 1500 миль. Но почему? Конечно, было что выбрать по душе.

Ну, это был либо Encore, либо Corolla, либо Sentra, так что выбор особо не отличался. Очевидно, выбирая из них, Encore был лучшим и самым хорошим выбором. Я подумал, что это будет по крайней мере тихо и комфортно, особенно на кроссовере и, прежде всего, на Бьюике. Так что я предоставил им свою информацию, выполнил страхование и уехал с Encore в качестве моего на следующие три с половиной недели. Если вы этого не поняли, компании Buick и General Motors не предоставили автомобиль на рассмотрение.

Buick Encore AWD 2015

Стиль: Субкомпактный кроссовер
Вместимость: Четыре с половиной пассажира
Базовая цена: 26 490 долларов США
Проверенная цена: 28 780 долларов США
Двигатель: 1,4-литровый DOHC EcoTec с 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и двумя переменными фазами кулачка — 138 л.с. при 3900-6000 об / мин; 148 фунт-фут крутящего момента при 1850-4900 об / мин
Передача: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с передним или полным приводом (с полным приводом)
0–60 миль / ч: 10 секунд
Максимальная скорость: 120 миль в час
Снаряженная масса: 3 370 фунтов
Экономия топлива (город / шоссе): 23/30 миль на галлон по городу / шоссе; FWD 25/33 миль на галлон с 14 галлонами. танк

2015 Buick Encore AWD Review

Просто красивый кроссовок

К счастью, у этого конкретного проката было только одно небольшое пятно на спинке заднего сиденья, предположительно из-за того, что сиденья были опущены из-за… э-э… чего-то. Но в остальном этот прокатный Encore на 1500 миль был настолько чист, насколько это возможно для аренды и новых автомобилей. Поскольку я провел продолжительное время с этим Encore, я хотел посмотреть, полюблю ли я его или ненавижу к тому времени, когда мне придется его вернуть. Но, более того, я подумал, что обзор арендованного автомобиля поможет доказать, что в наши дни не конец света, когда можно застрять с кучей аренды. С каждым новым поколением дешевые автомобили становятся все лучше и лучше, в том числе и аренда.

2015-buick-encore-review-interior-montage

Buick Encore дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в 2012 году как первый малолитражный кроссовер компании. Но вряд ли это Бьюик. Начинает жизнь как Опель Мокка. Opel является частью глобального портфолио General Motors, как и Buick. Поскольку Buick любит перепрофилировать и немного переделывать Opels, история с Encore ничем не отличается.

Это приносит пользу Encore разными способами. Opel Mokka хорошо зарекомендовал себя в Европе как полноценный кроссовер. Будучи по своей сути той же машиной, без некоторых деталей, Encore должен быть таким же. И это. Красивая эстетика Encore свидетельствует о том, что арендованные автомобили не должны выглядеть ужасно и необычно. Конечно, немного неприятно видеть хромированный значок Buick Trident на решетке радиатора. Есть также дрянные нефункциональные вентиляционные отверстия на капюшоне, которые выглядят так, как будто они взяты прямо из прохода с аксессуарами на PepBoys. Но в остальном это красивый кроссовер.

Достаточно хорошо сложен

2015 Buick Encore AWD Review

Нравится Качество сборки многих других последних предложений GM довольно хорошо сочетается с Encore. Некоторые пластмассы и другие элементы дизайна интерьера, такие как старинный и типичный бонг на приборной панели GM, напоминают о том, что автомобиль по-прежнему построен по стандартам GM. Но это хороший стандарт, потому что Encore выглядит хорошо собранным для своей цены. Двери и листовой металл прочны, как и должен ощущаться немецкий Opel. В кабине не было ни скрипов, ни грохотов, и в ней было тихо на любой скорости.

Не скромничают и предметы интерьера. Эта конкретная аренда шла со спецификацией пакета на один шаг выше базовой модели. Подогрев сидений и рулевого колеса, люк на крыше, автоматический двухзонный климат-контроль, семидюймовый цветной сенсорный информационно-развлекательный экран Buick IntelliLink, Bluetooth и USB-соединение — все это входит в стандартную комплектацию. Радио тоже неплохое, не считая модернизированной опции Bose.

«Сохранение тишины» Encore — это собственная стандартная система активного шумоподавления Buick. Благодаря микрофонам, установленным на потолке, звуковая система отслеживает шум двигателя. Он обрабатывает и компенсирует этот шум, прокачивая звуковые волны определенных частот через динамики и сабвуфер, подавляя этот нежелательный шум. Проще говоря, это работает, благодаря чему Encore кажется гораздо более премиальным, чем предполагает его цена.

Компетентный и воспитанный

2015 Buick Encore AWD Review

Хорошо , так что машина как минимум тихая и комфортная. Означает ли это, что это полный толчок в поворотах, как Бьюики прошлых лет? Не за что. Как и тишина в салоне, поездка так же прочна и хорошо продумана. Это даже пограничная фирма, но все же послушная, что удивительно для автомобиля его размера и цены. Крен кузова контролируется, и он компетентно преодолевает съезды и горные дороги. Нет, мы не говорим об уровнях обжига шин, но это не развалится, если дорога будет какой-нибудь, кроме прямой.

Четырехцилиндровый двигатель EcoTec с турбонаддувом объемом 1,4 литра от Encore обеспечивает в лучшем случае неторопливое ускорение со 138 лошадиными силами и 148 фунт-фут крутящего момента с движением 3370 фунтов. Но он плавный и изысканный с минимальной турбо-задержкой благодаря плоской кривой крутящего момента. Шестиступенчатый автомат ведет себя столь же расслабленно. Как и ожидалось, цифры не говорят о том, о чем кричать: скорость до 60 миль в час занимает около 10 секунд.

Показатели экономии топлива так себе, тикают цифры EPA на 23/30 миль на галлон по городу / шоссе, когда они оснащены полным приводом. Модели с передним приводом извлекают выгоду из небольшого подъема до 25/33 миль на галлон по городу / шоссе. Он не звездный и не лучший в своем классе, как у таких моделей, как Honda CR-V, Nissan Rogue и Mazda CX-5.

Нет, я не перестал ненавидеть

2015 Buick Encore AWD Review

Итак , разве я возненавидел Buick Encore 2015 года к тому моменту, когда я отдал ключи фирме по аренде? Удивительно, но нет. В конце концов я подумал, что мне будет не хватать комфортной, тихой и уверенной езды Encore. Имейте в виду, я ежедневно использую Honda Accord V6 Coupe 2011 года выпуска с жесткой подвеской Honda Factory Performance. Это могло бы облегчить мне жизнь в течение некоторого времени с более комфортной машиной.

Для тех, кто хочет приобрести небольшой внедорожник, Buick Encore — подходящий вариант. Его базовая цена в 26 490 долларов — заманчивый вход в мир хорошо оборудованных кроссоверов. Спецификация этого проката с пакетом Convenience Group увеличивает стоимость, оснащая систему предупреждения о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах, противотуманные фары и многое другое. Окончательная цена этого конкретного примера составляет 28 780 долларов США.

Однако, учитывая, что Buick Encore ставит вас прямо в ценовую категорию жесткой конкуренции. Многие более крупные, лучше оснащенные и лучшие предложения по вождению из Японии, Германии и Кореи уже затрудняют принятие решений. Примеры включают Hyundai Tucson, Kia Sportage, Volkswagen Tiguan, Ford Escape и Mazda CX-5. По иронии судьбы, у Encore есть даже более дешевый партнер по платформе под брендом Chevrolet, Trax, и он почти такой же, расширяя спектр общей стоимости. При такой же цене Encore возможен даже более крупный Equinox от Chevrolet.

Так зачем еще вам покупать Buick? Это приверженность бренду класса люкс, поскольку Buick продолжает позиционировать себя как более дешевую альтернативу роскошному статус-кво. Но загвоздка в том, что это оставляет Encore в очень запутанном месте на рынке.

Плюсы

Независимости

· Действительно тихо · Требуется больше энергии
· Отличная езда, грамотное управление и контроль тела · Могу сбросить пару сотен фунтов
· Экономия места · Поддельные дефлекторы капота от PepBoys… ну, правда, Buick?
Вердикт : я не против того, чтобы потратить три с половиной недели на 2015 Buick Encore. Это симпатичный, хорошо собранный, хорошо продуманный кроссовер, который отлично справляется со своей работой. Есть так много других вариантов, которые следует учитывать при такой цене.
Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *