2013 Hyundai Veloster Montage 2

Когда я впервые увидел Hyundai Veloster во время его открытия в 2011 году, я подумал: вот он, новый шанс Hyundai по-настоящему доказать свою ценность в войнах хэтчбеков. И это довольно сложно отрицать, учитывая вдохновляюще смелый, но привлекательный дизайн Veloster, который убедительно говорит: «Приезжай, отвези меня, ты меня полюбишь».

В сочетании с его амбициозным дизайном и тем фактом, что Hyundai представляет собой один из величайших автомобильных достижений в истории автомобилестроения, многие из нас в мире автомобильной журналистики, включая меня, возлагали довольно большие надежды. В частности, я подумал, что это могло бы быть достойным конкурентом пресловутому лидеру хэтчбеков Volkswagen Golf. Южнокорейский автопроизводитель в последнее время многое делает правильно, предлагая серьезные альтернативы уже знакомым производителям автомобилей для массового рынка, так почему же они должны перестать играть?

Тем не менее, когда в прошлом году у меня была возможность опробовать Hyundai Veloster 2012 года, я ушел немного разочарованным. Это не совсем соответствовало моим ожиданиям стать автомобилем для энтузиастов вождения. Его вялый двигатель, безжизненное рулевое управление и странные движения тела оставляли ощущение, будто я не могу получить никакого удовлетворения . Это было похоже на убеждение, что вы только что встретили девушку, достойную того, чтобы ее окружали — она ​​поразительно красивая, умная и обаятельная, но только для того, чтобы узнать, что она гладильная доска в постели.

На мой взгляд, Veloster ничем не отличался от столь же модного и модного Scion tC от Toyota, который на бумаге и эстетически всегда казалось, что он может доставить по крайней мере некоторые товары, связанные с удовольствием от вождения, но на самом деле не доставит — хотя их было много отлично во всем остальном. А чтобы лучше понять быстро меняющийся образ жизни молодого поколения, такого как Scion, Hyundai представила гораздо более культурно ориентированную альтернативу базовому Veloster и лучшему Veloster Turbo: ограниченный выпуск 2013 Hyundai Veloster RE: MIX, который находится на первом месте. Середина пакета цена и оборудование мудро. Итак, что вы получаете?

2013 Hyundai Veloster Montage 1

Технические характеристики Hyundai Veloster RE: MIX Edition 2013 года :

  • Стиль : компактный четырехдверный хэтчбек
  • Вместимость : 5 человек
  • Базовая цена : 20 050 долларов США
  • Тестируемая цена: 20 845 долларов США
  • Двигатель : 1,6-литровый GDI (бензиновый с прямым впрыском) Inline-4 — 138 л.с. при 6300 об / мин и 123 фунт-фут при 4850 об / мин
  • Коробка передач : 6-ступенчатая механическая
  • От 0 до 60 миль в час : 8,5 секунды
  • Максимальная скорость : 118 миль / ч
  • Снаряженная масса : 2740 фунтов
  • Экономия топлива : 27/37/31 миль на галлон (город / шоссе / в смешанном цикле)

Hyundai Veloster RE: MIX на самом деле зародился как концепция SEMA, впервые представленная в 2011 году в результате бренда и маркетинговой программы Hyundai, «прославляющей творчество в музыке, искусстве, моде, технологиях, играх, культуре и дизайне» — в основном все, чем сейчас интересуется типичный водитель-подросток, если он еще не такой добросовестный бензин, как мы.

Достигнув статуса производства только в прошлом году после того, как он был снова представлен на выставке SEMA 2012 в готовом к продаже виде, Hyundai Veloster RE: MIX 2013 года предлагает небольшой дополнительный комплект, чтобы подсластить и без того довольно заманчивую комплектацию … и поднять эго молодых автомобилей. энтузиастов в изобилии.

Внешний вид:

Для начала, вы можете выбрать один из шести цветов кузова, пять из которых заимствованы у двух других альтернатив Veloster. Шестой — это индивидуальный цвет, доступный только для RE: MIX Edition, известный как Sprint Grey, который украшает внешний вид нашего тестера Veloster RE MIX.

Уникальные 18-дюймовые окрашенные в черный цвет многоспицевые ролики, также сделанные исключительно для этой версии, хорошо заполняют колесные зазоры. Улучшения внешней аэродинамики, такие как более агрессивные передние, задние и боковые нижние балки, придают Veloster RE: MIX еще больше спортивных претензий. Да, есть еще уникальный значок RE: MIX Edition, но извините, ребята, он не заслуживает дополнительных лошадиных сил.

Интерьер

2013 Hyundai Veloster Montage 3

Внутри продолжается дальнейшая стандартизация оборудования, так как RE: MIXed Veloster получает довольно мощную модернизированную аудиосистему Dimension с восемью динамиками мощностью 450 Вт (с сабвуфером) (также входит в стандартную комплектацию Turbo, опционально для базы), обслуживая обычное сочетание развлекательных источников, таких как наземное и спутниковое радио, проигрыватель компакт-дисков и интеграция мобильного аудио. Вход без ключа с кнопкой запуска, обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, а также вышитые ковры RE: MIX и дополнительный комплект внутреннего освещения были включены.

Производительность

Hyundai Veloster работает с нами уже почти два года, и некоторые производители автомобилей, по-видимому, проявляют большую осторожность в решении проблем, связанных с ежегодными изменениями. Если вы надеялись, что Veloster RE: MIX Edition 2013 устранит некоторые из отмеченных недостатков, связанных с ходовыми качествами и динамикой, к сожалению, это не совсем так, поскольку все внутренние компоненты остались неизменными с базового Veloster.

Это означает, что мощность на ходу обеспечивается бензиновым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском 1,6 л GDI базового Veloster, мощностью 138 л.с. и крутящим моментом 123 фунт-фут в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вялым двойным сцеплением EcoShift от Hyundai шестиступенчатый автомат.

С нашим тестером, снабженным руководством, заводским результатом является время разгона от 0 до 60 за примерно 8,5 секунд, что не кажется слишком далеким от результатов конкурентов. Но это определенно похоже на то, что я постоянно обнаружил, что мне нужно понизить передачу плавного переключения зубчатого переключателя для некоторого широко открытого дросселя, чтобы он напоминал любое поступательное движение вперед. Внимательные читатели заметят, что 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Veloster — это та же машина, что и Elantra и Accent, что кажется адекватным для этих приложений. Но это не делает Veloster RE: MIX должным образом, как в базовом Veloster, аннулируя автомобиль любого реального взаимодействия с водителем.

В результате экономия топлива сильно пострадала из-за этих попыток заинтересовать меня ленивым двигателем Veloster. Бортовой компьютер показал, что я набрал в среднем около 28 миль на галлон. Опять же, не ужасная цифра, но очень далека от оцененного EPA пробега Veloster в 37 миль на галлон для поездок по шоссе.

2013 Hyundai Veloster Montage 2

В то время как механика Veloster не изменилась в RE: MIX Edition, Hyundai неплохо постаралась, по крайней мере, кое-что подправить в управлении. Первый и самый очевидный — это рулевое управление. Это та же система с электроприводом, что и у всех других Велостеров, но Hyundai, похоже, улучшил настройки калибровки, поскольку они стали лучше в два раза. Первоначальная программа рулевого управления Veloster, хотя и способна точно изменять направление движения, оставляла румпель мертвым, чрезмерно усиленным и не желающим возвращаться в центр любым способом. Теперь Veloster обеспечивает приличный вес с надлежащей обратной связью по центру. Хотя эта центральная точка все еще может показаться довольно расплывчатой ​​и скучной, из-за чего Veloster RE: MIX чувствует себя восприимчивым к блужданию и боковому ветру на скоростях шоссе.

И, как и многие другие системы с электроприводом, Veloster по-прежнему может извлечь выгоду из легкого ощущения дороги.

Шасси Veloster обеспечивает спокойное и предсказуемое управление. В сочетании с приличным рулевым управлением, в целом, он предлагает своего рода ощущение подбрасывания, и, конечно же, прогрессивная недостаточная поворачиваемость — это главное в игре при нажатии. Поездка достаточно плавная и дает ощущение того, что вы находитесь в чем-то, что стоит на несколько тысяч дороже, чем предполагает цена Veloster RE: MIX. Но когда тротуар действительно стал тревожным, странные движения тела Велостера все еще преобладали. На более выраженных волнах дороги движения по тангажу колебались, как будто между осью и центральной точкой транспортного средства были приварены стальные балки. Это было не ошеломляюще, но странные движения отбросили похвальное качество дорожных манер Veloster RE: MIX Edition.

Всего

Veloster RE: MIX и сама модель далеко не провал. Это эстетически привлекательный, практичный и экономный хэтчбек, который может неплохо перемещаться… и буквально. Он также удобный и довольно просторный. За исключением третьей двери со стороны пассажира, это не соответствовало моей цифре 5’11. В соответствии с оценкой Veloster RE: MIX 2013 года стоит 20 845 долларов, включая 795 долларов за пункт назначения, что подбрасывает большую табличку с надписью «очень хорошая цена». Но для нас, более серьезных энтузиастов вождения, это пример того, что Hyundai все еще находится в стадии разработки. Пресловутый Volkswagen Golf по-прежнему можно купить по этой цене, а это гарантированный выбор, чтобы быть в восторге от толпы. Также есть предстоящая Mazda3.

Хотя Hyundai смогла серьезно догнать мейнстримную группу благодаря быстрому развитию и выходкам блицкрига. Veloster RE: MIX — надежное доказательство, с равным потенциалом. Вы действительно получаете много машины за деньги. Но так же, как и конкурирующий Scion TC, это тот случай, когда «он не ездит так хорошо, как выглядит». Однако для своего целевого рынка это действительно убедительная альтернатива последнему.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *