Не каждый день приходится тестировать автомобиль, который никогда бы не захотел приобрести, но Hyundai приложила немало усилий, чтобы сделать этот процесс приятным, создав свой последний Tuscon. Эта модель начала свою жизнь еще в 2004 году как более дешевая альтернатива Ford Escape и оставалась практически неизменной до 2009 года, за исключением концепции топливных элементов (Hyundai Tucson FCEV), которая была представлена ​​на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2005 году.

Основанный на Kia Sportage 2-го поколения и, как следствие, компактном седане Hyundai Elantra, Hyundai использует классическую модель подъема существующего шасси дорожного автомобиля и установки кабины большего размера, чтобы получить то, что теперь называется кроссовером.

В последней версии Hyundai пошла еще дальше и предложила несколько вещей, которые не являются стандартными для любителей кроссоверов «поставил и забыл»: блокируемый межосевой дифференциал и система контроля спусков.

Хотя эти два варианта можно рассматривать как недорогие обновления программного обеспечения, которые стали возможными благодаря требованию правительства США обеспечить стабильность и контроль тяги на всех продаваемых здесь автомобилях, Hyundai выразила уверенность тем, кто любит легкие бездорожья.

Мы поговорим о конкретных измерениях дорожного просвета и тому подобном позже, но давайте проясним это: Hyundai движется в правильном направлении.

Этот автомобиль весит 3439 фунтов и приводится в движение мощностью 182 лошадиных силы, четыре в сочетании с традиционной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса с блокируемым межосевым дифференциалом.

Если бы эта трансмиссия была базовой трансмиссией, это было бы довольно приемлемо (но базовая модель поставляется с двигателем мощностью 150 лошадиных сил и, вероятно, даже менее интересна). Базовая версия с передним приводом может получить 29 миль на галлон на шоссе. Эта полноприводная версия имеет рейтинг EPA: 20/25 город / шоссе и 22 миль на галлон вместе взятые, так получилось, что это средний пробег, который мы также записали во время наших сессий тестирования.

Рядом с Fusion, оснащенным Ecoboost, этот автомобиль вялый и даже более вялый, чем простая Chevy Captiva. Во многом это связано с трансмиссией: первая передача довольно высокая, и с тех пор она не сильно улучшилась. Мы подозреваем, что с учетом вариатора и бензобака объемом более 15 галлонов этот игрок мог бы быть гораздо более компетентным.

Этот автомобиль в некоторой степени анонимен, но если посмотреть на отдельные детали, такие как фары, колеса или отдельные линии, он немного отличается от других Hyundais и довольно привлекателен. 18 на этой машине выглядят немного претенциозно и выглядят просто смешно даже с небольшим количеством грязи на них; Очень мало кусков серого пластика из дешевого подвала, и Hyundai, к счастью, сопротивлялся желанию экспериментировать с беспричинными светодиодными украшениями.

Ход довольно устойчивый, но отскок не настолько бесполезен, что машина катится по дорогам с дощатым покрытием. Большая выгода от стойкости довольно очевидна: контроль крена является лучшим в своем классе. И если вы находитесь в одном из двух передних ковшей, этот автомобиль не совсем разочаровывает на небольших дорогах, но он нацелен на аудиторию Honda CR-V с нулевым участием, и Hyundai здесь прибил.

Это 3439 фунтов внедорожник с почти всеми опциями, включая кожу и подогрев сидений за 28 000 долларов, компромиссы будут, но в целом комплектация довольно впечатляющая для кроссовера начального уровня. Отделка в лучшем случае средняя, ​​и те, кто ожидает тихий Q-корабль за свои дополнительные доллары, будут разочарованы. Здесь много твердого пластика, а многие из более мягких пластиковых покрытий уже выглядели немного изношенными, несмотря на то, что у нашего тестера было всего 2800 миль на часах.

Как и все кроссоверы этого класса, это 5-дверный хэтчбек в форме пузыря. Багажник составляет 25,7 кубических футов, пассажирское пространство — более 100 кубических футов, а грузовое пространство — 55 кубических футов, если задняя часть спинки сложена в соотношении 60/40. На бумаге это лишь немного больше, чем можно найти в новом универсале Volvo.

В отличие от Volvo, этот автомобиль не отличается особой квадратностью, поэтому пространство используется неэффективно, это здорово, если вы наполняете автомобиль подушками до щиколотки, но если вы планируете разместить багаж или любое количество коробок форма кроссовера делает его ненамного более полезным, чем седан. Буксировочная способность отстает от Subaru Forester и других и составляет 2000 фунтов, что не является редкостью для седанов среднего и большего размера.

С точки зрения эргономики в Tuscon действительно не на что жаловаться. Шестиступенчатый рычаг автоматического переключения передач работает мягко и точно, даже больше, чем в Volvo S80 за 55 000 долларов, который мы недавно тестировали. Есть довольно маленький сенсорный экран, которым можно управлять как прикосновением, так и с помощью кнопок управления радио и климатом. Размер на самом деле не имеет значения, потому что, в отличие от многих сенсорных экранов, устанавливаемых в наши дни в автомобилях, он отлично определяет емкость (очень легко распознавать прикосновения). Кнопки на рулевом колесе вполне логичны, как и операционная система автомобиля.

Сиденья — другое дело. Передние сиденья отлично подходят для долгой езды и обеспечивают большую поддержку в поворотах; Несмотря на то, что они не являются гоночными автомобилями или облаками из измельченной кокосовой скорлупы, которые можно найти в Mercedes S-класса, Hyundai предлагает одни из лучших сидений в этом классе. Задние сиденья обеспечивают меньшую поперечную поддержку, чем сиденья тренера в пригородном вагоне. Сиденья железнодорожных вагонов также имеют больший объем. Судя по бортовому журналу, термин «скамейка в парке» широко используется по отношению к задним сиденьям.

Off Road

Этот термин означает разные вещи для разных людей. Этот автомобиль, скорее всего, можно рассматривать как внедорожник для тех, кто покупает кроссоверы. Есть блокировка межосевого дифференциала и контроль на спуске. Хотя у него всего лишь клиренс больше, чем у универсала на 6,7 дюйма, и, конечно же, меньше, чем у большинства моделей Subaru, углы въезда и съезда не ужасны, и хотя рулевое управление довольно легкое и довольно мертвое, этого вполне достаточно. информация через колесо, чтобы указать, где могут быть колеса. Мы не рискнули заходить слишком далеко, но ход подвески приличный, тормоза определенно подходят для работы, а контроль на спуске работает для тех, кому это нравится.

Мы без проблем пересекли мелкие смывы и водные бары, посетили грязные участки, которые никогда не увидят большинство кроссоверов, и были в целом впечатлены. Мог ли он использовать больший клиренс? Конечно. Единственная особенность наших трусов — это экономия топлива на первой передаче, которая кажется более подходящей для второй передачи на небольших автомобилях. Контроль за спуском с холма, вероятно, достигается за счет использования опытных и очень громких хомяков, грызущих тормоза. Это работает, но ужасно. В заключение, Tucson лучше, чем большинство конкурентов, но это не высокая оценка.

Это кроссовер за 28 000 долларов, в который встроено безбожное количество опций, которые не делают его более примечательным. Является ли базовая модель более выгодной, чем аналогичный Ford Escape? Да. Будет медленнее? Конечно. Можно ли получить массивный люк на крыше? Нет. Короче говоря, этот автомобиль — один из лучших в сегменте начального уровня в этом классе.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *