2010 Ferrari 458 Review Driver Seat

Вот оно, прямо передо мной. Просто сидеть тихо, в его черной металлической краске, плавно блестящей в лучах яркого полуденного солнца ранней весны / поздней зимы — один из величайших суперкаров, которые когда-либо производила история. И это само собой разумеется, потому что Ferrari — автопроизводитель, обладающий одним из самых богатых прошлых, наполненных одними из самых грандиозных достижений не только в автоспорте, но и во всей автомобильной истории.

Тем не менее, всемирно известный автопроизводитель Prancing Horse является воплощением и воплощением более чем столетней истории гражданских и гоночных автомобильных технологий, вместе взятых, и так же современен, как ваш смартфон Applesung. Я могу продолжать и говорить об исключительно богатой истории Ferrari. Фактически, я мог бы посвятить целую книгу тому, насколько знаковым является этот бренд. Но я здесь не для этого, нет, сэр.

Я здесь, чтобы рассказать о том, как Ferrari 458 Italia 2010 года стала моим присутствием, и почему это чудо инженерной мысли. Но не все понимают, что, испытав 458-й, я стал жить мечтой почти каждого молодого парня внутри нас, помешанных на машине. Даже в этом случае средний Джо обычно не замечает, что именно делает Ferrari 458 Italia таким особенным. В целом, многие из тех, кто не знаком с автомобилями, и даже те, кто знаком с ними, склонны приписывать Феррари такие коннотации, как «автомобиль плейбоя» или «статусный» символ богатства. Ну, по общему признанию, да, это немного сложно не заметить с автомобилем, который стоит 230 000 долларов.

Но по правде говоря, блеск Ferrari — это гораздо больше, чем просто символ статуса, и 458 Italia — это даже больше, чем предполагает его праведная родословная и непомерная цена. И вы должны заглянуть глубоко под роскошный кузов 458 Italia.

Например, блеск 458 Italia заключается не только в его соблазнительной, плавной и искусной форме, которая также не была намеренно задумана для того, чтобы быть красивой. Он был специально разработан с учетом аэродинамики, благодаря тому, что был смоделирован в одной из самых современных аэродинамических труб Ferrari Galleria del Vento в Маранелло, Италия, — той же самой, которая использовалась для создания их самых быстрых профессиональных гоночных автомобилей мирового класса Формулы 1. Более того, шасси и корпус 458 Italia изготовлены в основном из алюминия, который весит меньше традиционной стали.

Даже внимание к деталям корпуса не подчеркивает великолепие 458, объединенное комбинацией точной машины, ручной сварки и структурного клея, благодаря которым 458 Italia весит меньше — 3042 фунта по сравнению с 3175 фунтов, если быть точным, и структурно более жестким, чем его предшественник, Ferrari F430. Не имеет значения, что эти методы используются в авангарде гоночных программ Ferrari, что делает их одними из самых современных инженерных автомобилей из существующих на сегодняшний день.

2010 Ferrari 458 Review Rear 7-8 Left

Речь также не идет о специальной конструкции нижней передней панели Ferrari 458 Italia, которая включает в себя гибкие крылышки из углеродного волокна в воздушных заслонках, которые изгибаются вниз по мере того, как 458 достигает высоких скоростей для улучшения прижимной силы, что делает автомобиль более устойчивым в поворотах и ​​в прямая линия.

Это даже выходит за рамки того факта, что в панелях в верхней части передних колесных арок имеются отверстия для выпуска воздуха, которые направляют воздух от колесных арок — области автомобиля, в которой на высоких скоростях возникает противодавление, что приводит к нежелательному сопротивлению, которое потенциально может замедлить 458.

И они помогают охлаждать модные 15,6-дюймовые тормоза Brembo, состоящие из углеродно-керамического, а не из стали — материала, который рассеивает тепло лучше, чем любой легированный металл, и устойчив к выцветанию.

Для сравнения: роторы передних тормозов моего Honda Accord Coupe V6 2011 года выпуска имеют жалкие 11,8 дюйма в диаметре. Фактически, каждая дыра, складка, трещина, складка и изгиб существуют только для того, чтобы сделать 458 Italia одним из самых гладких автомобилей в воздухе, обеспечивая максимальную прижимную силу 309 фунтов на скорости 124 миль в час.

2010 Ferrari 458 Review Front Wheel Detail

Элементы кузова в задней части автомобиля даже служат цели достижения максимального охлаждения и рассеивания тепла для двигателя, который находится в середине автомобиля, а не спереди, как в большинстве традиционных автомобилей — глава первая, страница одна из Библии суперкаров. И есть даже массивный задний нижний диффузор из углеродного волокна, вплавленный в задний бампер, который снижает количество турбулентного воздуха, образующегося при движении на высоких скоростях. Но побочный продукт всего этого прост: 458 Italia, безусловно, является одним из самых красиво изящных Ferrari, когда-либо украшавших логотип Prancing Horse в новейшей истории. Но нет, когда мы говорим о великолепии 458 Italia, его офигительно сексуальный вид — не единственное, что имеет значение.

Двигатель, безусловно, имеет некоторое значение — сотрудничество между Ferrari и Maserati. Он получил две награды International Engine of the Year 2011 в категории «Двигатель с лучшими характеристиками» и в категории «Рабочий объем более 4 литров».

Соблазнительным сердцем агрегата является расположенный под углом 90 градусов V8, который имеет объем 4,5 литра, или 4499 куб. См, или, в имперских измерениях, 274,5 куб. Дюйма и в некоторой степени основан на том же V8, который используется в гоночных программах Ferrari и Maserati. В нем используется конструкция DOHC (Dual OverHead Camshaft) с четырьмя клапанами на цилиндр — два для впуска и два для выпуска, оба регулируются по времени и поднимаются.

Здесь нет принудительной индукции (турбокомпрессор или нагнетатель), так как этот зверь безнаддувный с очень высокой степенью сжатия 12,5: 1. Это также первый дорожный двигатель V8 Ferrari со средним расположением двигателя, в котором используется непосредственный впрыск — тип впрыска топлива, при котором топливо поступает прямо в камеру сгорания при чрезвычайно высоком давлении через пьезо-форсунки, а не во впускные каналы каждого цилиндра. наиболее традиционная форма впрыска топлива (также называемая впрыском в порт).

2010 Ferrari 458 Review Headlight Detail

Также существует система смазки с сухим картером, при которой масло, циркулирующее внутри двигателя, хранится в отдельном резервуаре, а не в нижней части картера (так называемый мокрый картер). Смазка приводится в действие рядом насосов, чтобы гарантировать, что каждое движущееся внутреннее механическое долото должным образом смазано.

Это предотвращает масляное голодание и вспенивание при возникновении высоких перегрузок во время крутых поворотов, в результате чего масло разбрызгивается из стороны в сторону внутри картера, как это имеет место в традиционной системе с мокрым картером, используемой в большинстве дорожных автомобилей.

Система с сухим картером также позволяет снизить центр тяжести, поскольку двигатель может располагаться ниже в отсеке. Только профессиональные гоночные автомобили и высококлассные спортивные автомобили, такие как 458 Italia, используют систему с сухим картером, потому что это единственные автомобили, которые могут создавать перегрузки, достаточно сильные, чтобы нарушить движущийся поток масла в двигателе внутреннего сгорания.

И в отличие от серийно выпускаемых V8, скажем, от BMW или Cadillac, в двигателях Ferrari V8 с 308 GT4 1973 года используются плоские коленчатые валы, а не поперечные коленчатые валы. Плоский коленчатый вал имеет свои кривошипные штифты (часть, где поршневые шатуны прикреплены к коленчатому валу) попеременно противоположно друг другу под углом 180 °.

Кривошипы с перекрестной плоскостью имеют угол наклона 90 ° относительно друг друга для уменьшения вибрации и требуют наличия тяжелых противовесов для компенсации противодействующих сил при вращении.

В результате положительным моментом этого является то, что коленчатый вал с плоской поверхностью легче, что приводит к меньшей массе вращения. Это увеличивает реакцию двигателя и максимизирует производительность, поэтому Ferrari является одним из очень немногих производителей, которые всегда производили двигатели V8 с плоской кривошипом — единственные другие пользователи V8 с плоской рукояткой — это профессионалы в автоспорте. Хотя все это не имеет значения. И 562 лошадиные силы тоже не имеют значения, когда этот плоский кривошип вращается со скоростью 9 000 оборотов в минуту.

2010 Ferrari 458 Review Engine

Семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, поставляемая Getrag и управляемая подрулевыми переключателями, заслуживает почетного упоминания. У него есть сдвоенное сцепление с электромагнитным управлением по сравнению с обычным ручным приводом, в котором используется управляемое вручную сцепление с помощью третьей педали.

Пакет сцепления также имеет два диска сцепления вместо одного, так что, пока одно сцепление подключено к задней оси, обеспечивая мощность на задние колеса, другое сцепление вращается вместе с частотой вращения двигателя, готовое к включению следующей передачи. В результате получается система, которая может переключать передачи быстрее, чем может моргнуть человеческий глаз. Но это не отражает блеска 458 Italia, которую я пытаюсь изобразить.

То же самое и с магнитореологическими амортизаторами, где, в отличие от традиционных гидравлических амортизаторов под давлением, в амортизаторах Ferrari 458 Italia содержится жидкость, состоящая из крошечных магнитных металлических опилок. И когда через амортизаторы проходят определенные электрические сигналы определенного напряжения, опилки изменяют форму, изменяя вязкость жидкости внутри амортизатора.

Это позволяет амортизаторам 458 автоматически автоматически настраиваться несколько тысяч раз в секунду, обеспечивая высочайшую точность, оптимизируя управляемость и качество езды. Эти удары также контролируются теми же бортовыми компьютерами, которые измеряют движения кузова автомобиля, такие как тангаж, крен и рыскание во время движения.

Они также работают в сотрудничестве с системами сцепления, устойчивости и антиблокировочной тормозной системы Ferrari F1-Trac, которые помогают уменьшить пробуксовку колес для максимального контроля. А еще есть запатентованный Ferrari задний дифференциал E-diff с электромеханическим управлением, который компенсирует разницу в скорости вращения ведущих колес, когда 458 Italia совершает поворот.

Он работает с помощью клапанов гидравлического привода, которые управляют двумя многодисковыми сцеплениями, каждое из которых приводит в движение одну из задних осей. Затем датчики учитывают положение педали газа, угол поворота рулевого колеса, скорость вращения колеса и ускорение по рысканью, чтобы активно определять правильную мощность, необходимую для каждого ведущего колеса. Те же датчики также играют роль амортизаторов. Но подождите секунду. Как вы уже догадались, ни одна из этих уловок не определяет блеск 458 Italia.

2010 Ferrari 458 Review Rear 7-8 Right

Здесь вы можете спросить, почему я говорю, что ни одна из этих чудесных частей инженерной мысли не имеет значения. И это потому, что они этого не делают. Нет, не в их личных целях. Ни в малейшей степени в этой особенности. Однако важно то, как все эти инженерные достижения объединились, чтобы работать в гармонии, чтобы обеспечить одно из самых интуитивных, театральных и захватывающих драйвов, которые можно испытать от заводского суперкара.

С того момента, как вы нажмете ярко-красную кнопку «Запуск двигателя» на рулевом колесе в районе семи часов, элемент, который манит вас толкнуть, когда вы прижимаетесь грудью к ковшеобразным сиденьям, тонко отделанным итальянской воловьей кожей премиум-класса, которая необычайно хороша. поддерживающий и удобный, я мог бы добавить — в тот момент, когда вы потяните назад правый подрулевой переключатель в стиле F1, сделанный из того же полированного алюминия, который украшает последнюю линейку ноутбуков Apple MacbookPro. Вы знаете, что попали в нечто особенное.

И я повторю еще раз, речь не идет об аэродинамически легком кузове, гоночном двигателе, электронном дифференциале и сверхбыстром и модном семиступенчатом механическом механизме с двойным сцеплением Getrag. Речь идет о том, как эта невероятно быстрая смена зубчатых колес и гоночный двигатель работают в унисон, заставляя вас сесть на спинки этих богато обитых кожаных сидений, чтобы разогнать вас до скорости 60 миль в час менее чем за 3,4 секунды и разогнать до максимальной скорости более 200 миль в час в ширину. -открывать дроссель удобно и стабильно.

Речь идет о столпотворении, создаваемом 4,5-литровым V8, ревущим через кабину, когда он набирает обороты и выходит на красную черту всякий раз, когда вы чувствуете необходимость уменьшить эту детскую тягу к скорости и перегрузкам в сочетании с открытым дорога и полностью выжатая правая педаль — подвиг, достойный сравнения с Андреа Бочелли и Хьюстонским симфоническим оркестром в конце крещендо.

Речь идет о том, как эти магнитореологические амортизаторы прозрачно взаимодействуют с гоночными бортовыми системами управления, последовательно и активно регулируя скорость и жесткость амортизаторов, усиливая при этом амортизаторы с противоположных сторон автомобиля при поворотах для более плоского управления телом, что позволяет вам для прохождения поворотов на скоростях, о которых вы даже не догадывались даже на небольших спортивных автомобилях.

Речь идет о том, как точность рулевого управления, легкий корпус и превосходная динамика, обеспечиваемые распределением веса, когда двигатель находится ближе всего к центру тяжести, превращаются в автомобиль, который настолько отзывчив, так сбалансирован и настолько точен, что вы не подумаете, что что-то еще может его победить. Речь идет о том, как в целом эти чудеса автомобильной инженерии работают безупречно и точно в унисон, создавая Ferrari 458 Italia и создавая вместе с ним грандиозные впечатления. От него пахнет мыслью, что вы стоите у руля одного из самых быстрых и технологически продвинутых произведений инженерного искусства и искусства, которые западное общество способно культивировать. Да, буквально так хорошо, как вы думаете.

Это опыт, который так хорош, так удовлетворяет и так воодушевляет, что дает Ferrari 458 Italia право стать автомобилем, который в конечном итоге попадет на стены почти каждого подростка, интересующегося машинами на четверых. колеса в виде плаката. Это дает 458 Italia право быть источником вдохновения для мечтаний, достойных превратить каждого человека в процессе его создания в потенциального желающего стать бензином. И как те, кто искренне признается, что когда-то был одним из этих молодых людей, я могу сказать, что это сбывшаяся мечта.

Тем не менее, что еще более удивительно, Ferrari 458 представляет собой современный пример абсолютно бескомпромиссной машины, построенной почти без ограничений, установленных для ее миссии. Мало того, что он невероятно быстр с острым как бритва обращением и построен с намерением установить несколько серьезных показателей производительности, он также управляем, удобен и, по моему опыту, не сложнее, чем BMW M3 в управлении. Легко почувствовать безумные быстрые тенденции автомобиля с невероятной изысканностью и безупречной точностью 458, и я никоим образом не чувствовал себя ошеломленным … ну, может быть, немного, учитывая, что это была самая быстрая машина из всех, что я когда-либо был за рулем.

2010 Ferrari 458 Review Driver Seat

Тем не менее, теперь у меня есть абсолютно конкретное представление о том, что такое настоящий тест производительности. И это именно то, чем является Ferrari 458 Italia, эталон. Несомненно, он был построен для того, чтобы доставить тех немногих, кто мог себе это позволить, из пункта А в пункт Б. И, конечно же, он был построен с учетом только самых серьезных соображений в отношении роскоши и превосходных характеристик на трассе и дороге. Но как и многие другие его конкуренты.

Хотя отличия от 458 — это тот факт, что 458 с самого начала была лучшей собакой. Это автомобиль, который может поставить все галочки в своем предназначении. Но, что важнее всего, он может делать все это, одновременно затрагивая все чувства, которые имеют значение, чтобы на вашем лице появилась самая большая и самая нервирующая улыбка. И это то, что делает его отличным на все времена.

  • Ferrari 458 Italia — Технические характеристики
  • Размеры
    • Длина: 4527 мм (178,2 дюйма)
    • Ширина: 1937 мм (76,3 дюйма)
    • Высота: 1213 мм (47,8 дюйма)
    • Колесная база: 2650 мм (104,3 дюйма)
    • Сухой вес: 1380 кг (3042 фунта)
    • Соотношение масса / мощность: 2,42 кг / л.с. (7,16 фунта / кВт)
    • Распределение веса (перед / зад): 42% / 58%
  • Двигатель
    • Тип: V8 — 90 °
    • Рабочий объем: 4499 куб. см (274,5 куб. дюйма)
    • Максимальная мощность: 570 л.с. (425 кВт) при 9000 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 540 Нм (398 фунтов / фут) при 6000 об / мин
    • Удельная мощность: 127 CV / л
    • Степень сжатия: 12,5: 1
  • Шины
    • Спереди: 235/35 ZR20 8,5 ″
    • Задний: 295/35 ZR20 10,5 ″
  • Производительность
    • Максимальная скорость:> 325 км / ч (> 202 миль / ч)
    • 0–100 км / ч:
  • Расход топлива + выбросы
    • Расход топлива: 13,7 л / 100 км
    • Выбросы: 320 г CO2 / км
  • Gearbox
  • Двойное сцепление, 7-ступенчатая F1
  • Электроника
  • E-Diff3, F1-Trac, высокопроизводительный ABS
Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *