Review: 2012 Ford F150 EcoBoost

Всякий раз, когда кто-то думает об Америке и автомобильной промышленности, первое, что должно прийти в голову, — это пикап: автомобиль, который является синонимом нашей культуры, как маленький родстер для Великобритании или исполнительной власти. салон находится в Германии. И когда кто-то думает о пикапе, лучшим покупателем в этом сегменте, вероятно, будет пресловутый Ford F150. Это должно быть само собой разумеющимся, учитывая, что производитель из Дирборна изобрел автомобиль, когда в 1925 году они выпустили «Прогулочный автомобиль Ford Model T с кузовом-пикап».

Не говоря уже о том, что F150, несомненно, является одним из самых знаковых автомобилей в истории автомобилестроения. некоторые удивительные награды, такие как самый продаваемый автомобиль в Америке за 24 года и самый продаваемый грузовик за 34 года.

Тем не менее, Ford F150 можно считать автомобилем, который «построил» Америку, во многом так же, как Джереми Кларксон показал миру, что Ford Transit «построил» Великобританию. Куда бы вы ни пошли, вы всегда найдете какое-то поколение и какой-то вариант Ford F150, который будет делать все утилитарно. Я могу продолжать и говорить о известности F150, но это было бы похоже на то, что я бессвязно рассказываю о том, насколько знаменит сам мистер Генри Форд — ну, спасибо, капитан Очевидное.

Но, по правде говоря, у меня очень мало личного опыта с пикапами за то короткое время, что я на Земле. Первым и последним пикапом, на котором я всесторонне управлял, был Dodge Ram 2500 2002 года с 5,9-литровым двигателем Magnum V8. И хотя Ram был неудобным, дерзким и утомительным в управлении — помимо ужасной экономии топлива, которая никогда не превышала 15 миль на галлон, — командный вид на дорогу.

Ram делал его интересным, увлекательным вождение, а его практичность было трудно превзойти, учитывая что Овен помогал мне перемещаться между колледжем и домом. Впоследствии последний пикап, на котором я когда-либо ездил полностью до этого обзора, был Ford F150 King Ranch SuperCrew 2005 года в комплекте с топовым 5,4-литровым Triton V8, когда я работал у дилера подержанных автомобилей.

В остальном пикапы никогда особо не привлекали меня к изысканным и веселым характеристикам и роскошным автомобилям. И это произошло из-за того, что они пожертвовали утилитаризмом вместо роскоши и удовольствия от вождения.

Другими словами, я чувствовал, что в социальном плане было бы неудобно работать в пикапе с рабочей лошадкой, а не в роскошном представительском седане.

2012 Ford F150 EcoBoost Lariat 4 × 2 SuperCrew V6 Технические характеристики :

  • Стиль : полноразмерный пикап.
  • Тип привода : задний / полный привод.
  • Вместимость : 5 человек.
  • Базовая цена : 39 475 долларов США.
  • По результатам тестирования : 45 380 долларов США.
  • Двигатель : 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском — 365 л.с. / 420 фунт-фут крутящего момента.
  • Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая.
  • От 0 до 60 миль в час : 6,1 секунды.
  • Максимальная скорость : 100 миль / ч (ограничено электроникой).
  • Снаряженная масса : 5699 фунтов.
  • Экономия топлива (город / шоссе EPA — наблюдение egmCarTech) : 16/22 — 17/19 миль на галлон.

Если оставить в стороне социальную неловкость, за прошедшие годы многие другие компании приняли рецепт Ford для пикапа и усовершенствовали его по-своему, и Ram был одним из них.

И за те же годы производители, в том числе и сам Ford, превратили пикап не только в рабочую лошадку, но и в один из самых универсальных автомобилей, которые можно купить за деньги.

Чтобы и дальше идти в ногу со временем покупателей, заботящихся об экономии топлива и строгих правил CAFE, Ford решил рискнуть с новым топовым двигателем для F150 2011 года: 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом.

Это усиленная мельница, которая, как надеется Ford, поможет улучшить рейтинг CAFE и отвлечет приверженцев традиций от типичной силовой установки пикапа, так что жадный до бензина V8 может медленно исчезнуть на страницах истории  или по крайней мере быть вторым выбором. Итак, как обстоят дела и есть ли в нем все необходимое, чтобы соответствовать ожиданиям Ford и покупателей?

Review: 2012 Ford F150 EcoBoost

Внешний вид

Говорить об эстетических аспектах звукоснимателей особо нечего.

Их дизайн довольно прост. Хотя то, что отличает Ford F150 от более точного внешнего вида пикапов GM GMT900 и гладких, утонченных мускулов Dodge Ram, — это внешний вид Tonka Truck Toy. Но это не до безобразия по-детски или ужасно оскорбительно. На самом деле мне нравится, как выглядит F150. Он выглядит полностью американским, грубым и мужественным — как будто он может выдержать все, что вы можете в него бросить. У него есть все визуальные черты, которые должен иметь настоящий пикап.

А кому спорить? И что заставляет меня ценить F150 еще больше, так это то, что его внешний вид также достаточно цивилизованный, чтобы, покончив со своей грязной работой, вы могли просто взять шланг и немного пены к нему и прокатиться по городу, как босс. Другими словами, мне не было бы стыдно заехать на чистой, современной F150 — такой же, как у нас — на шикарном мероприятии. Я не мог точно сказать то же самое о Ford F150, выпущенном несколько десятилетий назад и ранее. И я определенно не мог сказать этого о Dodge Ram 2002 года, на котором я ездил несколько лет назад.

Review: 2012 Ford F150 EcoBoost

Интерьер

Такие же характеристики, как «тонка», можно найти и в F150. В то время как прошлогодние F150 часто имели плоскую, скучную и монотонную внутреннюю часть, сегодня F150 (и с тех пор как 11 поколение F150 2004 года, такое как King Ranch 2005 года, о котором я упоминал выше) отказалось от строгих взглядов в пользу некоторого стиля, без каких-либо жертв или отклонений от жестких, суровых утилитарных корней F150. И этот последний F150 делает еще один шаг вперед.

Так что, если бы вы были похожи на меня, с моим небольшим опытом работы с звукоснимателями, вы были бы удивлены, обнаружив очень комфортную атмосферу по сравнению с F150 1990-х годов и ранее. Когда я впервые вошел в F150, я получил следующие ответы: «Вау, это чертовски приятно» и «Я действительно впечатлен».

Использование Ford материалов разного цвета необычайно хорошо выполнено, заставляя думать, что вы находитесь в более цивилизованной Экспедиции, а не в F150 — и это определенно экспоненциальное обновление по сравнению с этим дерзким Ram. Мне это просто нравится.

Наш тестер принадлежал к спецификации Lariat, которая является одним из наиболее часто используемых вариантов комплектации F150. Это определенно не самая роскошная модель и не самая дешевая, поскольку Ford ставит Lariat в середине модельного ряда, ниже (и в порядке от наименее роскошного и дорогого до самого роскошного и дорогого) FX4, SVT Raptor, King. Ranch, Platinum и Harley-Davidson Editions и выше базовых XL, STX, XLT и FX2.

Наш был полностью укомплектован wazoo в комплекте с совместной работой Microsoft / Ford под названием SYNC, их пакетом буксировки, кожаными сиденьями с 10-позиционным обогревом и охлаждением с функцией памяти, что также означает, что переключатель коробки передач меняется с подрулевого рычага на центральную консоль. установлен селектор. Вся эргономика проста и удобна в использовании.

По общему признанию, большая часть оборудования, сделанного на заказ для пикапов, которое помогает его владельцам буксировать и перевозить вещи, меня немного смутила. Но я уверен, что это чисто из-за отсутствия опыта. В любом случае, Ford предлагает много оборудования, и сиденья были чудесно удобными и удобными. Кроме того, наш F150 был дополнен кроватью шириной 6,5 футов и компоновкой SuperCrew, что означает четыре полных двери и заднюю скамью для перевозки не только ваших друзей или семьи, но и их хлама.

Review: 2012 Ford F150 EcoBoost

Эффективность

Настоящие новости — вот за рулем F150. Впервые легендарная рабочая лошадка Ford получает свой последний 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом и прямым впрыском, который является тем же самым двигателем, который получил некоторые почетные упоминания и размещение в таких автомобилях, как нынешние Taurus SHO и Ford Flex EcoBoost. И хотя F150 EcoBoost V6 производит те же 365 лошадиных сил, что и Taurus SHO, EcoBoost V6 F150 производит на 70 фунт-фут крутящего момента больше, что дает колоссальные 420 фунт-футов, что является лучшим в своем классе — и 90% от этого. полностью и легко доступен при 1700 об / мин, во всем диапазоне оборотов до 5000 об / мин.

В сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач SelectShift от Ford, нажатие на педаль в состоянии покоя в F150 EcoBoost позволило бы разгоняться от 0 до 100 за примерно 6,5 секунд, что совсем неплохо.

На самом деле, во время нашего недельного теста мы с главным редактором Омаром Рана часто оказывались с опущенными окнами между быстрыми затяжками светофора с владельцами старых пикапов и даже некоторыми проворными водителями автомобилей, все гадали, что, черт возьми, их только что поставили. в пыли. А поскольку эту мощность легко получить от хорошо настроенной и отрегулированной шестиступенчатой ​​коробки передач, движение по шоссе и обгоны — это легкий ветерок. Турбо-лага практически не существовало, и традиционные любители пикапов почувствовали бы себя как дома с EcoBoost V6.

Единственное, что им скажет, что у F150 EcoBoost на два цилиндра меньше, — это список опций и звук выхлопа, который был приглушенным, но мясистым V6 с легким шипением улиток по сравнению с хриплым рокочущим V8. Но для тех, кто искренне привержен соблазнительному грохоту Ford V8, все же есть выбор в пользу их совершенно нового двигателя V8 объемом 5,0 л — того же, что дебютировал в нынешнем Mustang 5.0 — и 6,2 л Boss V8, который входит в СВТ Раптор.

Единственная жертва с двигателями V8 — это те, кто ищет практичности с точки зрения буксировки: 3,5-литровый V6 EcoBoost имеет самые высокие оценки среди всех других вариантов двигателей.

Учитывая, что F150 не является высокопроизводительным автомобилем, я полностью избавился от каких-либо ожиданий от работы с F150.

Но в таком понятии не было особой необходимости, потому что, попросту говоря, F150 EcoBoost действительно прекрасен для езды, поскольку он является полноразмерным пикапом. Конечно, управляемость совершенно несуществующая по сравнению с чем-то с цельной и точно настроенной подвеской. Но F150, как и многие другие пикапы конкурентов, полностью доказал, что утилитарные автомобили не обязательно должны быть ужасными, чтобы ездить так, как раньше.

По сравнению с моими впечатлениями от Dodge Ram 2002 года, F150 ощущался как Mercedes-Benz среди пикапов. Утонченный, удобный и сдержанный — это характеристика плавности хода и управляемости F150 EcoBoost. То же самое можно сказать и о King Range Edition 2005 года, на котором я ездил некоторое время назад.

Скорости шоссе были тихими, расслабляющими и полной бездельничанностью, заставившими меня думать, что это будет идеальный грузовик для приключений по пересеченной местности. Рулевое управление для всей линейки F150, за исключением моделей с 6,2-литровым Boss V8, было преобразовано из типичной безжизненной гидравлической системы в более эффективную систему рулевого управления с усилителем с электронным управлением.

При сравнении этих двух электронная система не предлагала ничего по ощущениям по сравнению с гидравлической установкой, которую я испытал на King Ranch F150 2005 года, но, с другой стороны, электрический румпель был легким с твердым центральным ощущением, создавая любой вид маневрируя на ветру. Если вы обнаружите, что приближаетесь к повороту слишком быстро, F150 отреагирует достаточно хладнокровным сюрпризом, чтобы вы забыли о бумажном корпусе F150 и жесткой задней оси.

К сожалению, за то время, когда у нас был F150 EcoBoost V6, мы не смогли поставить его в ситуации, чтобы по-настоящему проверить способность F150 что-то тянуть или буксировать. Но самым близким, что у нас было, было быстрое путешествие в Северный Джерси, чтобы забрать новый диван для моей квартиры. И эта поездка заставила нас придумать кое-что, на что мы могли бы указать. Во-первых, наша экономия топлива колебалась в среднем около 17-19 миль на галлон, что очень респектабельно для пикапа и понятно по сравнению с рейтингом EPA: 16 миль на галлон по городу и 22 шоссе.

Хотя мы не думали, что это будет значительным улучшением по сравнению с альтернативным и более традиционным двигателем, новым 5,0-литровым V8 от Ford, рассчитанным на 15 миль на галлон по городу и 21 шоссе, и даже по 6,2-литровому V8. Тем не менее, мы были немного озадачены тем фактом, что Ford выбрал традиционный бензиновый двигатель, когда дизельные технологии стали настолько доступными.

В целом это вызывает вопросы и у самого бренда. Они все еще делают ставку на бензиновые двигатели, когда 2/3 мира извлекают выгоду из более высокой топливной эффективности автомобилей с дизельным двигателем? Даже на домашнем покрытии те, кто хорошо осведомлен о рынке пикапов, знают, что Dodge Ram с Cummins или пикап GM с Duramax, или даже Ford с PowerStroke обеспечат гораздо лучшую экономию топлива без ущерба для возможностей. В любом случае, я думаю, что «большая нефть» все еще виновата.

Review: 2012 Ford F150 EcoBoost

Всего

В целом, я ухожу от F150 EcoBoost в полном трепете перед тем, как менялись звукосниматели с течением времени. Если не брать в расчет отсутствие опыта, то, как автолюбителя, сесть в F150 не было чем-то подавляющим или пугающим.

К F150 было легко привыкнуть, особенно для людей с моим прошлым… или отсутствием такового. В целом, я рассматриваю F150 как швейцарский армейский нож, но с кобурой из змеиной кожи, стильной и практичной, которая обязательно вызовет разговоры у других, и вы можете взять его куда угодно, не проявляя при этом ужасной невежливости.

И поэтому теперь я могу оценить привлекательность пикапов, и я уверен, что те, кто впервые выходит на рынок, тоже поймут. Вы можете взять с собой друзей / семью и их хлам и отправиться почти куда угодно, в комфорте и стиле мощного Ford F150.

Другими словами, когда энтузиасты начинают ценить автомобили за их чувство ценности, а не за то, насколько превосходны их характеристики и драйв, энтузиасты могут оценить F150 за его увлеченные и универсальные возможности. И даже те, кто хочет купить F150 из-за его полезности, определенно почувствуют себя как дома. Несомненно, экономия топлива может не соответствовать обещаниям экспоненциально лучшей экономии топлива, как это делает Форд. Но Ford, по-видимому, досконально проверил 3,5-литровый EcoBoost V6, поэтому V6 обязательно будет таким же прочным и надежным, как и V8, который он надеется заменить. Не говоря уже о том, что те, кто рассматривает или имеет опыт работы с пикапами, в любом случае привыкли к грубой экономии топлива. Будем надеяться, что толчок Ford к двигателям EcoBoost в этом F150 и других его автомобилях не является предвестником грядущих событий, таких как потенциальная смерть V8.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *