2012 Chevrolet Volt

Вот он, Chevrolet Volt 2012 года, самое передовое автомобильное достижение в настоящее время на американских дорогах и прорыв в автомобильных технологиях, но я собираюсь восхищаться не этим. Мне посчастливилось иметь Chevrolet Volt в двух разных случаях: в первом я был очень дисциплинирован и заряжал его и готовил к работе каждое утро, а во втором я заправлялся топливом, как и в случае с обычной моделью.

Вместо того, чтобы вдаваться в технические подробности и говорить о том, насколько хорош Volt с точки зрения инновационного автомобиля (что определенно и есть), я собираюсь больше сосредоточиться на том, является ли Volt отличным автомобилем. с которым можно жить каждый день.

Чтобы ответить на вопрос, заданный в названии, прежде чем я начну свой обзор, — да, вы можете жить с Chevrolet Volt каждый день. Так что, я думаю, это представляет собой реальный вопрос, который… а вы?

Но сначала… я расскажу вам все подробности.

Технические характеристики Chevrolet Volt 2012 года :

  • Стиль : седан
  • Тип привода : передний привод
  • Вместимость : 4
  • Базовая цена : 39 995 долларов США
  • По результатам тестирования : 44 575 долларов США
  • Двигатель : электрический привод развивает 149 л.с. и 274 фунт-фут крутящего момента; Бортовой генератор / двигатель представляет собой двигатель внутреннего сгорания объемом 1,4 л и мощностью 83 л.с
  • От 0 до 60 миль в час : 9,3 секунды
  • Максимальная скорость : 100 миль в час
  • Электрический диапазон : 35 миль
  • Общая дальность полета : 379 миль
  • Время зарядки : 4 часа от 240 В и 10–12 часов от стандартной 120-вольтовой розетки
  • Снаряженная масса : 3781 фунт
  • Экономия топлива (город / шоссе) : 95/93 MPGe (город / шоссе) в электрическом режиме; 35/40 миль на галлон в газовом режиме

2012 Chevrolet Volt

Внешний вид

Chevrolet Volt не самый красивый автомобиль, но он определенно более привлекателен, чем другие «зеленые» автомобили, которые сейчас используются на дорогах. GM сообщает, что его специалисты по аэродинамике разработали форму Volt в аэродинамической трубе, которая помогла им спроектировать и спроектировать самый аэродинамичный автомобиль в истории Chevrolet. Линии кузова преодолевают сопротивление воздуха и обеспечивают примерно 8 миль дополнительного электрического диапазона и примерно 50 миль расширенного запаса топлива.

Хотя все эти характеристики могут развлекать автомобильных фанатов, для среднего покупателя автомобилей наиболее важным моментом здесь является то, что Volt разработан, чтобы визуально выделяться среди остальных, но все же остается неинтересным.

2012 Chevrolet Volt

Интерьер

Интерьер Chevrolet Volt инновационен на уровне, который можно ожидать от Apple, и является одним из самых совершенных, которые можно найти в современных автомобилях.

Одними из самых ярких моментов, помимо обычных подозреваемых, являются два 7-дюймовых полноцветных экрана с высоким разрешением, первый из которых находится там, где находится приборная панель, что дает водителю несколько вариантов реконфигурации. Другой дисплей находится в центральной консоли и имеет сенсорный экран с переключателями управления. Chevy MyLink, навигация с жестким диском для хранения аудио, камера заднего вида и пакет отделки премиум-класса — все это также доступные варианты.

2012 Chevrolet Volt

Эффективность

Пришло время изучить спецификации. Chevrolet Volt 2012 года питается от Т-образной литий-ионной батареи емкостью 16 кВтч, которая питает электропривод, что позволяет ему проехать от 35 до 40 миль только от батареи. Система выдает 149 л.с. и максимальный крутящий момент 273 фунт-фут, позволяя Volt разгоняться от 0 до 100 миль в час примерно за 9 секунд и развивать максимальную скорость 100 миль в час.

Chevrolet Volt также оснащен 1,4-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 84 л.с., который позволяет 5-дверному седану с передним приводом преодолевать дополнительные мили при средней экономии топлива 50 миль на галлон. Полностью заряженный аккумулятор и полный бак бензина позволят вам проехать на Volt в общей сложности 379 миль (в зависимости от того, как вы водите, но вы, вероятно, никогда не достигнете этого значения в реальных ситуациях).

Для полной зарядки Volt может потребоваться около 4 часов для зарядки от 240 вольт и около 10–12 часов от стандартной 120-вольтовой розетки.

Chevrolet Volt 2012 года получает оценку EPA в 93 мили на галлон при движении только на электричестве, 37 миль на галлон в бензиновом режиме. В долгосрочной перспективе предполагается, что при комбинированном вождении с бензиновым и электрическим приводом будет достигнута скорость 60 миль на галлон.

Все эти факты исходят от General Motors, но теперь я расскажу вам о своем взгляде на Volt в качестве ежедневного водителя в ту неделю, когда я ехал с полностью заряженным автомобилем каждый день, а в другую неделю он никогда не заряжался.

2012 Chevrolet Volt

Неделя 1. Полная зарядка каждый день

  • Я взял Chevrolet Volt из Нью-Йорка и проехал на нем домой 45 миль. Volt потерял полностью электрический режим примерно в 25 милях от поездки, так как мы включили радио и поиграли с климатом и управлением звуком.
  • Я подключаю к сети Volt каждую ночь, когда возвращаюсь с работы домой. Каждую ночь для полной зарядки Volt требовалось около 11–12 часов.
  • Моя поездка на работу составляет 10,5 миль. С учетом того, что я использую электронику (зарядка iPhone, игра с климат-контролем) и несколько агрессивное ускорение — Volt прослужит мне от 20 до 25 миль (что примерно на 15-10 миль ниже показателей GM) до 1,4-литрового 4-цилиндрового двигателя. вступил в игру. Однако, как только расширитель дальности действия все же включается, в кабине становится довольно шумно из-за гудения из области моторного отсека.
  • В полностью электрическом режиме Volt работает довольно быстро. Электрический режим обеспечивает плавное и быстрое ускорение, позволяя вам наслаждаться общей комфортабельной поездкой в ​​автомобиле (независимо от того, в каком режиме вы находитесь).
  • В электрическом режиме климат-контроль оставляет желать лучшего. Когда паляло жаркое солнце, кондиционеру Volt в электрическом режиме потребовалась целая вечность, чтобы охладить салон.
  • Проезжая в общей сложности 30–35 миль в день и заряжая Volt каждую ночь перед сном, Volt сказал, что я набираю в среднем 110 миль на галлон — совсем неплохо.
  • Я ни разу не заправил Volt во время моего первого недельного романа с новым Chevy.

Неделя 2 — Никогда не заряжайте вольт

  • В течение второй недели работы с Volt я снова забрал машину из Нью-Йорка, где она была полностью заправлена ​​бензином и полностью заряжена. По дороге домой полностью электрический режим Volt продержался 25-27 миль, прежде чем заработал двигатель с увеличенным запасом хода.
  • На этой неделе я ни разу не включил Volt на ночь, не включил его в спортивном режиме и не заставил себя срочно ездить на работу и обратно. Я подумал, что буду водить Volt как занятой человек, у которого нет времени, чтобы беспокоиться о зарядке автомобиля или ведении графика пробега и экономии топлива.
  • На этот раз система климат-контроля работала отлично, поддерживая комфортную температуру в салоне.
  • Шум из моторного отсека действительно раздражал и становился тем громче, чем сильнее я нажимал на педаль газа.
  • На этой неделе я заправил Volt примерно дважды, и в среднем экономия топлива составила 29,1 миль на галлон.

2012 Chevrolet Volt

Всего

Итак, вернемся к моим первоначальным вопросам — сможете ли вы жить с Volt каждый день? Да, но нужно ли? Ну, это действительно зависит от того, какой вы человек.

Если вы технологически продвинутый человек, который должен иметь все самое новое и лучшее, и у вас есть терпение подождать 10-12 часов, пока ваш автомобиль полностью зарядится, чтобы вы могли сэкономить немного денег на заправке, тогда да, будьте наш гость. Но будьте готовы расстаться с 39 995 долл. США (или 32 495 долл. США с учетом налоговых льгот).

Однако, если вы человек, который всегда в пути и не очень хорошо разбираетесь в подзарядке Volt — в основном, если вы подходите мне на 2 неделе — то есть и другие «зеленые» автомобили. это подойдет вашему образу жизни и сэкономит вам немного денег на заправке. Эти автомобили называются гибридами.

Еще один аспект, который следует учитывать при выборе этого автомобиля, — это его конкуренты. Что касается конкурентов в сегменте экономичных компактных седанов, вы смотрите на всегда популярную Toyota Prius за 24 000 долларов, которая дает вам выдающуюся экономию топлива 51/48 миль на галлон по городу / шоссе. Глядя на конкуренцию в ценовом диапазоне автомобиля, за то, что вы бы выложили за Volt, вы также можете взять домой несколько полностью загруженный BMW 3-Series или Audi A4. Таким образом, экологичность действительно должна стать вашим приоритетом, чтобы принести в жертву производительность, от которой вы бы отказались ради такой цены, хотя большинство сопоставимых компактных седанов не соответствуют технологиям, которые включают в себя добавленную стоимость Volt.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *