2014 Chevrolet Impala LTZ Montage 3

Chevrolet Impala — воплощение американского представления о том, каким должен быть полноразмерный седан для широких масс. Когда он впервые дебютировал в 1958 году, он был разработан бывшим главным инженером Chevrolet, Эд Коул, который также отвечал за другие модели, такие как Corvette, Corvair, small-block 350 и практически все радикальные успехи Chevrolet. между 1955 и 1962 годами. Он первоначально описал смелую миссию Импалы как «престижный автомобиль, доступный среднему американскому гражданину». С тех пор компания приступила к выполнению этой миссии в общей сложности на протяжении десяти поколений подряд, включая новое здесь, делая Impala не только одной из самых долговечных моделей GM, но и наследием бренда.

В годы своей славы Chevrolet Impala, несомненно, была иконой, представляя собой важный поворотный момент, когда она была представлена ​​как флагман автопроизводителя из Детройта. Он получил несколько законных превосходных оценок, вроде того, что он был самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах до 1965 года. И с тех пор, как был создан этот прецедент, у Impala было очень много проблем. Затем, конечно же, случился нефтяной кризис 1973 года, и серьезные бесхозяйственные действия не оставили места для оптимизма, а не для пессимизма. Усиливая оскорбление, жесткая конкуренция со стороны неумолимого чувствительности европейцев и азиатов значительно помешала некогда, казалось бы, непреодолимому успеху американской автомобильной империи.

Какая это была травма, поскольку в конечном итоге в 2009 году она привела к медленной и ужасающей смерти, из-за которой Импала уже устарела, как и люди, которые ее водили. И они, к сожалению, бродят по дорогам сегодняшнего дня в образе капитана флота — уровень крутизны, который не соблазняет ни энтузиастов, ни рядовых покупателей. Это также связано с тем, что многие из нас, поколение Y, получили места в первом ряду не что иное, как самый низкий показатель в американской автомобильной промышленности на сегодняшний день. Для тех, кто нуждается в быстром обновлении демографической памяти, это, вероятно, влечет за собой всех, кто родился после 1980 года. Итак, перед Chevrolet стояла самая сложная задача, которая стояла перед ними — своего рода последний шанс на искупление, чтобы компенсировать тысячи, если не миллионы упущенных продаж и вернуть сердца и умы молодежи, всех, кто позиционирует себя как важнейший и будущий рынок Chevrolet. Является ли этот новый Chevrolet Impala 2014 года знаменитым рыцарем в сияющих доспехах? Читайте дальше, чтобы узнать.

2014 Chevrolet Impala LTZ Montage 1

Технические характеристики Chevrolet Impala LTZ 2014 года :

  • Стиль : полноразмерный семейный седан.
  • Вместимость : 5 человек.
  • Базовая цена : 36 580 долларов США.
  • Тестируемая цена: 41670 долларов США.
  • Двигатель : 3,6 л LFX V6 — 305 л.с. при 6400 об / мин, 264 фунт-фут при 5200 об / мин.
  • Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая с ручным управлением.
  • От 0 до 60 миль в час : 6,0 секунды.
  • Максимальная скорость : 149 миль / ч.
  • Снаряженная масса : 3 823 фунта.
  • Экономия топлива : 18/28 миль на галлон (город / шоссе)

Внешний вид

Первое, что пришло в голову: он похож на более зрелый четырехдверный Camaro, причем с его громоздкой и агрессивной передней частью и расширенной линией плеч.

Когда Chevrolet пригласил меня на мероприятие по медиа-драйву, большинство машин было как минимум LT-спецификации, что в модельном ряду считается вариантом среднего уровня. Но дело скорее в том, что, несмотря на незначительные различия во внешнем виде, зависящие от уровня отделки салона, новый Chevrolet Impala 2014 года во всех отношениях критикует последние пять поколений, а затем и некоторые.

Я действительно заметил, что немногие утверждали, что новому внешнему виду не хватает плавности с его, казалось бы, бесконечным множеством складок и кривых. Но что бы вы ни говорили, этот щенок теперь обладает одной важной характеристикой, которую имеет все остальное в сегменте, предназначенном для Impala, — сдерживать привлекательность.

Chevrolet Impala больше не смешивается с автомобильной посредственностью. Это заставляет нас, поколения Y, желать, чтобы нам не пришлось видеть «зевоту» (зевоту + вон) годы предыдущего поколения.

Интерьер:

2014 Chevrolet Impala LTZ Montage 2

Тот же самый «вау-фактор» сохраняется и внутри: дизайн интерьера повторяет дизайн других последних Chevrolet. Намеки прошлого были включены в интерьер новой Impala, например, на изогнутую панель приборов. Но в остальном все это Шевроле новой эры.

Практически ни одна из прискорбных характеристик, присущих Импалам недавнего прошлого, не может быть обнаружена немедленно, за исключением огромного внутреннего пространства. И, возможно, некоторые из материалов, отделки и отделки не совсем соответствуют материалам Hyundai или Toyota. Но это все относительно, поскольку это реальная история полной противоположности по сравнению с последним поколением.

Ощущение внимания к деталям в качестве сборки этой Импалы 2014 года заключается в том, что она в десять раз превосходит предыдущую. Но пока он не на 110% лидирует в своем классе, так как было еще несколько групп, которые не совсем соответствовали друг другу. А теперь главный вопрос: являются ли ходовые качества Chevrolet Impala 2014 года золотым билетом назад в горестную парковку Hertz в вашем районе?

Производительность

И в упор, ответ — большой жирный и полное нет. Я обнаружил это, когда Chevrolet организовал очень красивый часовой маршрут, начинающийся от Манхэттена и вверх через гору Киско, где я просто пришел к выводу: это, безусловно, лучший полноразмерный седан Chevrolet, на котором я когда-либо ездил, и даже тогда я не сомневаюсь, что это лучший ездовой полноразмерный седан Chevrolet.

Продолжая мои мысли о том, что Chevrolet Impala 2014 года выглядит как более зрелый четырехдверный Camaro, он даже управляет этой частью, хотя и как версия с приводом на передние колеса. Это, безусловно, хорошо, поскольку почти все остальное в этом сегменте не будет удивлять вас спортивными предлогами, пока вы не начнете тратить премиальные деньги, благодаря чему миссия доступного полноразмерного седана полностью аннулируется. Но даже в этом случае, если вы хотите получить от новой Impala седан с высокими характеристиками, вы не в той лиге (для этого и предназначен Chevrolet SS Sedan 2014 года).

Привод этих передних колес и только передних колес является последним и теперь стандартным 3,6-литровым двигателем LFX V6 от GM, который также можно найти в Camaro, Equinox, Buick LaCrosse, Cadillac CTS, SRX, ATS и XTS, а также GMC Terrain. И в этих случаях шестицилиндровая мельница оказалась очень совершенной и мощной с заманчивым звуком выхлопа. Это точно такая же старая песня, которая использовалась в Impala, как и ее плавный и быстрый шестиступенчатый автомат.

Во время поездки компания Chevrolet попросила нас объединиться с партнером, чтобы можно было ориентироваться, и мне выпала честь пригласить в качестве второго пилота ведущего инженера-разработчика Chevrolet Impala 2014 года, Ивонн Зислер. Так что, конечно, я попросил ее объяснить мне, на чем Шевроле делает акцент на новой Импале. Миссия: снизить средний возраст покупателей Impala и, конечно, привлечь к автомобилю более молодую аудиторию. Это также включало задачу сделать автомобиль более спортивным. Проще говоря, тяжелая работа Зислера окупилась, как покойный Стив Джобс, навязчиво одержимый iPhone следующего поколения.

Движения кузова были хорошо управляемыми, а ходовые качества очень изысканными, даже с 20-дюймовыми многоспицевыми глубокими тарелочными колесами этого топового LTZ, которые, я мог бы добавить, выглядят великолепно. Зислер действительно сказал, что цель инженерной группы Impala заключалась в том, чтобы сделать автомобиль «более плотным, более маневренным и связанным», сохраняя при этом ощущение премиальности. И я могу с уверенностью сказать, что все эти флажки сняты. Столь же замечательным, как плавность хода и управляемость, было рулевое управление, которое даже довело дело до такого уровня энтузиазма, что я ухмылялся всю дорогу по лесопилке. Это чувство усиливалось тем фактом, что Зислер также указал, что рулевая рейка была снята непосредственно с Camaro V6, что было очень очевидно, поскольку рулевое управление было точным, хорошо взвешенным и во многом лучшим в своем классе. Таким образом, мое мнение остается неизменным: Chevrolet Impala 2014 года выглядит, управляется и ЯВЛЯЕТСЯ более развитым четырехдверным Camaro с передним приводом.

2014 Chevrolet Impala LTZ Montage 3

Всего

Теперь я первым скажу вам, что, честно говоря, никогда не был сторонником американских автомобилей. И это потому, что я — одна из многих несчастных душ, попадающих в указанную категорию поколения Y. Фактически, я действительно боялся автомобилей американского производства примерно так же, как Джереми Кларксон выражал свою ненависть к Vauxhaul Vectra — еще одному продукту General Motors с злополучным прошлым.

Хотя правда в том, что любой, кто родился после 1980 года, действительно испытал неудачный момент. Затяжные кошмары нефтяного кризиса 1973 года и безжалостная конкуренция со стороны иностранцев фактически привели всех автомобильных энтузиастов в автомобильную социальную диаспору, заставляя нас, «молодых людей», уйти от американцев к иностранцам, чтобы оправдать и превзойти наши восторженные ожидания. Американские спортивные автомобили halo, а также нишевые внедорожники и пикапы. Это в конечном итоге заставило GM понять, что необходимы радикальные изменения.

Но поскольку Chevrolet как феникс возник из пламени после банкротства, поскольку был нанесен ущерб, бренд доказал, что он снова может быть жизнеспособным игроком почти в каждом сегменте, который существует на самом конкурентном рынке массовых автомобилей.  Chevrolet Impala — последняя и самая передовая модель, которая избавит нынешнюю линейку золотых гербов от злополучного прошлого, и она делает это с летающими цветами красного, белого и синего, особенно с тех пор, как Ислер подтвердил мне, что этот Chevrolet Impala 2014 года был разработан с нуля в США.

Но, прежде всего, Chevrolet Impala 2014 действительно выполняет первоначальную миссию Эда Коула. Мало того, что новая Impala — это «престижный автомобиль, доступный среднему американскому гражданину», т.е. средний класс.

Он идет в ногу со временем и так же компетентен, как и все остальное в рыночном сегменте, если не чуть лучше.

Он идеально вписывается в картину, как последний кусок пазла, в современный образ американской мечты, дополнительно воплощая современное представление Америки о том, каким должен быть полноразмерный седан для масс. По этой причине Chevrolet Impala 2014 полностью воссоздает часть славы оригинальной модели 1958 года, выполнив эту миссию и предлагая действительно конкурентоспособный пакет среди обычных полноразмерных джетсетов. И это определенно выглядит нужным.

И если есть еще одна вещь, которая еще более очевидна, так это то, что Chevrolet наконец-то взял себя в руки, узнав, что опираясь исключительно на репутацию прошлого, игнорируя изменяющуюся клиентскую базу, вы можете привести к катастрофе, — это известный автомобильный журналист Брок Йейтс критиковал американскую автомобильную промышленность в 1968 году в своей статье «Гросс-пуант-близорукие». Chevrolet Impala 2014 года является истинным свидетельством и воплощением этого урока, порой жесткого и жестокого урока: прежде чем вы добьетесь успеха, иногда вы должны потерпеть неудачу, и чем сильнее падение, тем труднее усвоить урок. Тем не менее, Chevrolet следует принять этот урок с гордостью и решительностью просто потому, что бренд теперь может с нетерпением ждать потенциально позитивного будущего, оглядываясь назад и гордо уходя от завалов, из которых они пришли, — они этого заслуживают. Новый Chevrolet Impala 2014 года настолько хорош… достаточно хорош, чтобы снова стать крутым. Сам мистер Эдвард Коул гордился бы этим.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *