Review: 2012 Cadillac SRX

Давайте совершим быстрое путешествие в 1960-е — начало 1970-х годов. Время, когда галлон обычного пива колебался около отметки 30-40 центов, а его основной добавкой был тетраэтилсвинец. Это было время, когда бережливость и эффективность были второстепенными, а богатство человека определялось размером автомобиля, а не количеством хрома в нем. Иностранные таблички с именами только начинали просачиваться на крупнейший в то время автомобильный рынок с очень ограниченным успехом.

Обычно, если вы были богатым человеком и искали роскошный автомобиль, вы бы направили его ко второму по возрасту бренду Америки — марке, лозунг которой вошел в историю как «Эталон мира». У Элвиса было много людей, равно как и бесчисленное множество других людей такого же высокого положения, как политики и артисты. И это потому, что Cadillac был бесспорным словом для обозначения чистой роскоши.

Даже если вы не дожили до этого времени, репутация и корпоративная философия Cadillac по производству автомобилей с точной инженерией и стильной роскошью, несомненно, вошли в историю. По сути, это был американский Mercedes-Benz.

Однако Cadillac — не единственная марка, с которой вы сталкиваетесь в поисках роскошного автомобиля. Прошло много времени с момента последнего пика бренда, и в 1990-е годы он даже находился на грани смерти. Только после того, как Cadillac представила CTS, они начали восстанавливать часть доли рынка роскоши, которая была в основном потеряна из-за иностранных предложений. Перенесемся в сегодняшний день, после спасения General Motors, Cadillac, безусловно, прошел долгий путь.

Чтобы не отставать от зарубежных конкурентов, Cadillac представила свой первый кроссовер еще в 2004 году с моделью SRX на базе CTS, которая оказалась не такой уж ужасной, особенно с ее заднеприводными корнями и 4,6 л. Northstar V8. Он был достойным конкурентом в своем сегменте, но все же уступал зарубежным предложениям. Измученный некачественным качеством сборки General Motors и необычным дизайном, SRX продавался немного медленно. Это было довольно прискорбно, так как задний привод SRX хорошо зарекомендовал себя на страницах автомобильных изданий, выиграв несколько титулов, таких как один из пяти лучших роскошных внедорожников Car & Driver в 2004, 2005 и 2006 годах и номинацию на североамериканский Премия «Грузовик года 2004».

Технические характеристики Cadillac SRX 2012 года :

  • Стиль : кроссовер.
  • Тип привода : FWD / AWD.
  • Вместимость : 5 человек.
  • Базовая цена : 35 185 долларов США.
  • По результатам тестирования : 48 245 долларов США.
  • Двигатель : 3,0-литровый V6 — 308 л.с. / 365 фунт-фут крутящего момента.
  • Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая.
  • От 0 до 60 миль в час : 7,0 секунды.
  • Максимальная скорость : 132 миль / ч.
  • Снаряженная масса : 4277 фунтов (4442 фунта для полного привода).
  • Экономия топлива (город / шоссе / комбинированный режим) : 18/25 миль на галлон (модель с полным приводом — 17/23 миль на галлон).

В 2009 году SRX был полностью переработан и базируется на новой платформе GM Theta Premium, получившей внутреннее название GM267. И его цель была ясна: попытаться свергнуть лидера сегмента, пресловутого Lexus RX350. Итак, поскольку нынешний SRX находится у нас уже около трех лет, Cadillac отправил SRX обратно на чертежную доску для небольшого обновления в середине цикла, чтобы еще больше сосредоточить свою цель на Lexus. На протяжении жизни SRX компания Cadillac была уверена, что внимательно прислушивалась к отзывам клиентов и автомобильных журналистов. И когда не так давно egmCarTech дважды рассмотрел SRX, он нам очень понравился. Но были некоторые широко выраженные опасения по поводу все еще тусклой трансмиссии по сравнению с конкурентами, и чтобы решить эти проблемы, Cadillac сосредоточился на этих проблемах, отказавшись от двух оригинальных силовых установок V6 только для одного варианта. Итак, как дела?

Review: 2012 Cadillac SRX

Внешний вид :

Из всех прямых конкурентов SRX, SRX берет трофей за лучшую эстетику.  Визуально Cadillac SRX почти не изменился в 2012 году. Так что я выиграл Не вдаваясь в подробности, но поскольку это мой первый взгляд на Cadillac SRX, я должен сказать, что из всех прямых конкурентов SRX, SRX занимает первое место за лучшую эстетику. Совершенно американский, но современный и верный чрезвычайно успешному языку дизайна Cadillac «Искусство и наука», который придумал офигительно сексуальный внешний вид CTS и XLR, SRX выглядит весьма привлекательно.

В то время как лидер сегмента Lexus RX350 пожертвовал своей скучной, но изящно красивой внешностью в пользу чего-то более драматичного и столь же приземленного для полного редизайна в 2010 году, острые, точеные и резкие углы Cadillac придают ему гораздо больше присутствия и характера. полностью отражает эволюцию американского автомобильного дизайна, что само по себе заслуживает своих достоинств.

Review: 2012 Cadillac SRX

Интерьер

Современный внешний вид выходит за рамки внутреннего. Забудьте о любых предчувствиях, что этот SRX построен дешево, потому что он почти полная противоположность Cadllacs последних трех десятилетий. В этом последнем SRX нет ни одного пластика для подвала. Почти каждая поверхность внутри Cadillac покрыта мягким на ощупь материалом или высококачественной кожей. Хороший баланс между отделкой из натурального дерева и искусственного металла способствует созданию очень теплой и высококлассной атмосферы в салоне. И стремление Cadillac к «мировому стандарту» может быть хорошо продемонстрировано, что подтверждает репутацию бренда как производителя роскоши.

Существует хороший баланс между отделкой из натурального дерева и искусственного металла, что способствует созданию очень теплой и высококлассной атмосферы в салоне. Особое внимание к деталям уделяется по сравнению с кадиллаками, к которым я привык. Количество кнопок было сведено к минимуму, и все было разборчиво, легко управлялось и было усовершенствовано в их работе. А быстрая реакция, простота использования и приятная графика информационно-развлекательной системы определенно заслуживают похвалы, как и ее другие версии, присутствующие в других автомобилях GM.

Тем не менее, я мог бы указать на пару намеков на то, что Cadillac по-прежнему строится для ограниченного бюджета, поскольку в интерьере не хватало некоторой доработки. Например, вертикальное расстояние между педалью газа и тормоза полностью отключено. Педаль тормоза находилась так высоко по отношению к дроссельной заслонке, что я часто ловил себя на том, что мой башмак попал под педаль тормоза. Это не только неприятно, но и серьезно влияет на безопасность. Следующий случай не такой драматичный, но когда мы решили протестировать систему объемного звучания Bose с 10 динамиками, было довольно много дребезжания, когда сабвуфер подчеркивал любые низкие частоты. Да, это небольшая слабость, но это была всего лишь небольшая неприятность. Наконец, сиденья, которые мне показались слишком маленькими. Хотя у них была приличная поддержка, они были немного трудными для роскошного автомобиля, и казалось, что они расположены слишком вперед, создавая ощущение, что мое лицо всегда должно быть близко к лобовому стеклу и лично его.

Review: 2012 Cadillac SRX

Эффективность

Самым большим изменением SRX 2012 года стала консолидация трансмиссии SRX. Перед обновлением покупатели могли выбрать либо 3,0-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, который давал 265 л.с. и 223 фунт-фут крутящего момента, либо 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, который производил 300 л.с. V6 с турбонаддувом продавать было сложно, потому что это был не самый совершенный двигатель. А 3,0-литровый был немного бессвязным, особенно с учетом того, что через передние колеса ему приходилось тянуть около 4277 фунтов, а если у вас был полный привод, то 4442 фунта.

Поэтому, чтобы упростить задачу, они отказались от двух последних для безнаддувного двигателя V6 объемом 3,6 л с прямым впрыском, развивающего 308 л.с. и 265 крутящего момента. Хотя разница в цифрах незначительна, 3.6l легко ставит себя намного лучше двух предыдущих V6, и все сводится к подаче мощности. 3,0-литровый двигатель V6 нуждался в серьезной работе, чтобы в полной мере использовать его диапазон мощности; В то время как турбированный 2,8-литровый V6 был просто повсюду с его нелинейной подачей мощности и заметным турбо-лагом. С другой стороны, 3,6-литровый V6 — гораздо более живой и усовершенствованный двигатель. Пик крутящего момента достигается при 2400 об / мин, а максимальная мощность — при 6800 об / мин. В результате получается очень широкий и простой линейный диапазон мощности.

Передача мощности на ось (оси) осуществляется шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70 GM с электронным управлением, такой же сменный зубчатый венец, как и оригинальный двигатель объемом 2,8 л. Это означает, что в стандартной комплектации трансмиссия оснащена функцией ручного управления и тем же режимом «Eco», который дебютировал с 2,8 л.

Хотя переключения были плавными, коробка передач имела тенденцию к переключению на пониженную передачу. Любое нажатие педали газа, превышающее рост ногтя на ноге, вынуждает SRX переключать две передачи на более низкую, как если бы вы давили на нем на немецком автомобиле с помощью переключателя кикдауна. Это было довольно раздражающим и ненужным, особенно если вы просто хотели случайно ускориться. Это дало мне ощущение, что Cadillac хотел сохранить интерес к SRX, заставив трансмиссию реагировать более спортивно, но они слишком старались.

При повороте селектора вправо включается стандартная спортивная программа SRX, в которой просто удерживаются передачи. Нажмите кнопку «Eco», и система Hydra-Matic SRX переключает на более высокую передачу чуть раньше, чтобы дать SRX рейтинг топлива EPA 17/24 по городу / шоссе. В любом случае, если вы увеличите дроссельную заслонку выше 15%, снизятся две передачи.

На бумаге казалось, что они пошли немного назад, потому что новая платформа изменила ведущие колеса с задних и полноприводных на только передние или полноприводные, чтобы снова направить SRX прямо на Lexus. Если SRX с задним приводом работает достаточно хорошо, чтобы удовлетворить энтузиазма водителя, новый SRX придерживается более нейтрального подхода.

Наш тестер был оснащен адаптивной подвеской Cadillac, и результаты оказались довольно неожиданными.

Движения тела хорошо контролируются, без колебаний. Проверните трехспицевое колесо Cadillac, и SRX будет скользить от поворота к повороту с уравновешенным хладнокровием. Но не думайте ни на минуту, что это BMW X5, потому что это далеко не так. Тормоза, хотя и жесткие и отзывчивые, не ощущались. Рулевое управление тоже достойно похвалы по сравнению с Lexus. Как и Mercedes, он прочный, точный, хорошо взвешенный, имеет хорошую обратную связь, но ему не хватает ощущения.

Фактически, все ощущения от вождения имитируют опыт вождения Mercedes. Разгоняйте SRX до предела, а недостаточная поворачиваемость — вот главное в игре. Но порог, при котором недостаточная поворачиваемость стала по-настоящему очевидной, был достаточно высок, чтобы заставить энтузиастов ухмыльнуться и обезопасить обычного водителя.

И, несмотря на дополнительные 20-дюймовые колесные диски, ходовая часть Cadillac была абсолютно превосходной почти во всех отношениях и, безусловно, наиболее близка к чему-либо из Германии. Гладкость, безмятежность и, прежде всего, солидность — лучшие способы описать езду SRX. Почти все дорожные несовершенства, с которыми я сталкивался, полностью игнорировались; и имейте в виду, что это были сильно разбитые дороги Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Review: 2012 Cadillac SRX

Всего

В целом компания Cadillac обнаружила, что маркетинг кроссовера среди энтузиастов не принесет того успеха, к которому они стремились. И хотя SRX жертвует своими резкими характеристиками и похвальной управляемостью с задним приводом в пользу чего-то более спокойного и нейтрального, это совсем не плохо.

RX просто не сравнится с великолепным и полностью современным американским дизайном Cadillac.

Вспомните краткий обзор истории: основная корпоративная философия Cadillac всегда был о роскоши. И хотя у вас есть это с Lexus, RX просто не сравнится с великолепным и полностью современным американским дизайном Cadillac. Впечатления от вождения SRX могут не вызывать восторга, но они заставляют RX350 чувствовать себя полным беспорядком. Не говоря уже о том, что есть много других альтернатив, на которые стоит обратить внимание, если вы рассматриваете производительный роскошный кроссовер.

Но чтобы ответить на главный вопрос, ударит ли Cadillac SRX RX350 об стену или нет, ответ будет отрицательным, и это можно отнести к недостаткам Cadillac в отделке интерьера и трансмиссии с пониженной передачей. Кроме того, безупречная надежность Lexus, непревзойденная изысканность и широкая база лояльных клиентов могут удерживать RX впереди с точки зрения продаж.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *