2015 BMW 740Ld xDrive Individual (9)

BMW 7-й серии является столь же важным продуктом в автомобильной промышленности, как IBM / Lenovo для мира ноутбуков. Когда дело доходит до того, чтобы сесть и выложить на стол варианты полноразмерного представительского седана, 7-я серия всегда является одним из лучших вариантов для рассмотрения, если не рекомендуется, так же, как Lenovo для тех, кто ищет заслуживающий похвалы ноутбук с Windows для бизнеса и / или производительности.

Впервые он был представлен как поколение E23 в 1977 году как прямой конкурент и альтернатива зарекомендовавшим себя, испытанным, испытанным и истинным Mercedes-Benz S-Class и Jaguar XJ. Он пережил более пяти поколений, текущая модель представляет собой шасси поколения F01 / F02, F01 — модель с короткой колесной базой, а F02 — с длинной колесной базой. Roundel болельщики хотели бы отметить, это пятое поколение 7-й серии является первой моделью принять «F» шасси присвоения имен темы, спорное изменение от «Е» тема-общий и высоко полагались метод идентификации конкретных поколений BMW.

Текущая 7-я серия F01 / F02 была впервые представлена ​​в 2008 году как модель 2009 года и во многом стала первой для флагманской модели BMW. Это была первая 7-я серия, полностью оснащенная двигателями с турбонаддувом, первая с гибридной трансмиссией в виде ActiveHybrid7, первая с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также первая 7-я серия с дополнительным xDrive. полный привод. Это также первое поколение, которое когда-либо предлагалось с дизельным двигателем в США.

Хотя 7-я серия была классифицирована как эквивалент роскошной наземной яхты на колесах, она всегда была предпочтительным выбором для полноразмерных представительских седанов. идеальный кандидат на выполнение четырехминутной мили. Но BMW полностью доказала свою способность манипулировать физикой и продемонстрировала миру, что производительность и роскошь действительно могут сосуществовать в довольно скромной упаковке, независимо от размера.

Несмотря на то, что даже со временем 7-я серия стала больше и толще, чем когда-либо предполагали ее первоначальные инженеры, 7-й серии всегда удавалось ощущать себя 5-й серией, чем указывал фактический размер. Но недавно многие энтузиасты и критики должным образом отметили, что рост, наконец, догнал, и инженеры в Мюнхене могли сделать лишь так много. Итак, поскольку нынешней 7-й серии исполняется пять лет, что свидетельствует о скором уходе левиафана в шестое поколение, остается ли она по-прежнему лучшим выбором для энтузиастов вождения в этом сегменте?

BMW 740Ld xDrive Individual 2015 г.

Стиль тела: Полноразмерный роскошный представительский седан
Вместимость: Пять пассажиров
Базовая цена: 82 500 долларов США
Цена по результатам тестирования: 120 150 долларов США
Двигатель: 3.0L TwinPower Turbo Inline-Six N57D30 — 255 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента
Передача: Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF
0-60: 6,1 секунды
Максимальная скорость: 130 миль / ч (ограничено электроникой)
Снаряженная масса: 4700 фунтов
Экономия топлива (город / шоссе): 23/31 с 21,1 галл. танк

Покоренная семерка

2015 BMW 740Ld xDrive Individual (7)

Поскольку четвертое поколение 7-й серии было представлено в 2002 году с неоднозначным стилем, благодаря работе бывшего дизайнера BMW Криса Бэнгла, BMW вступила в новую эру того, что мы часто называем «Bangle Butt». Он определяется дизайнерской репликой, широко используемой BMW в своих седанах и купе, состоящей из выступающего багажника с достаточным количеством мусора, чтобы посрамить Ким Кардашьян. Однако, несмотря на неоднозначный стиль, E65 четвертого поколения 7-й серии в конечном итоге стал самым продаваемым поколением BMW 7-й серии на сегодняшний день.

В результате BMW стремилась сохранить общий профиль противоречивого, но любила поколение E65, за исключением гораздо более сдержанных уровней. При длине более 17,1 фута последний BMW 7-й серии, особенно с длинной колесной базой, для обсуждения, по-прежнему намного больше, чем жизнь, как и все остальное в этом сегменте.

2015 BMW 740Ld xDrive Individual (1)

И прелесть больших размеров полноразмерного представительского седана заключается в том, что каждый раз, когда кто-то подъезжает к тротуару, вы ожидаете, что группа мафиози выйдет из «Семерки», а Андреа Бочелли взорвет Bang & Olufsen. Seven остается полностью BMW с очень вертикальной передней частью, дополненной решетками, достаточно большими для создания собственного вакуума, — и все это благодаря вдохновению великолепным Concept CS 2007 года.. Боковые стороны имеют складку, чтобы разбить плоские и невыразительные двери предыдущей модели, в то время как сам «Bangle Butt» имеет более форму, чтобы лучше контурировать с остальной частью тела — и больше не выступает, как бразильское увеличение ягодиц. неправильно. Хотя общий профиль остается аналогичным, эта последняя итерация 7-й серии намного приятнее и приятнее для глаз, чем модель последнего поколения.

2015 BMW 740Ld xDrive Individual (19)

Когда вы входите в этот конкретный 740Ld Individual 2015 года, вас встречает обилие мягкой высококачественной кожи Opal White Full Merino, как ее называет BMW, с достаточным количеством отделки из настоящего орехового дерева Honey, чтобы создать Riva Aquavira. Все они входят в пакет «Индивидуальная композиция», предоставляя покупателям более эксклюзивные варианты цвета и отделки для самых роскошных интерьеров. Если у первых итераций 7-й серии этого поколения были какие-либо опасения по поводу интерьеров, не отвечающих ожиданиям по качеству сборки, последняя 7-я серия развеивает эти сомнения, особенно с указанным индивидуальным пакетом.

Результат ожидаемо — посадка в BMW 740Ld Individual 2015 года создаст у любого впечатление билета первого класса на Французскую Ривьеру. Даже задние пассажиры не испытывают недостатка в удобствах, чтобы отогнать скуку, поскольку этот конкретный пример Seven также поставлялся с дополнительным пакетом развлечений для пассажиров на задних сиденьях, обеспечивающим дополнительный контроллер iDrive, где можно было заснуть, чтобы Унесенные ветром .

2015 BMW 740Ld xDrive Individual (17)

Хотя, хотя кожа опалового мериноса выглядит совершенно эффектно, мы не можем представить, чтобы она носилась очень хорошо, если только не тщательно ухаживать за шкурами с помощью серьезного набора шампуней и увлажняющих кремов для кожи — но если бы у кого-то был BMW 740Ld Individual, быстрый звонок Альфреду поможет разобраться с процессом.

Первая дизельная семерка Америки

2015 BMW 740Ld xDrive Individual (4)

Хорошо, хотя в новейшей 7-й серии приятно сидеть где угодно, лучшее место обычно находится за рулем, потому что, ну, BMW печально известна своей идеальной машиной для вождения. Самая большая изюминка этого конкретного 740Ld Individual 2015 года — это то, что скрывается под капотом. Если вы уже можете сказать это по букве «d» в названии модели, это указывает на первое использование мельницы компрессионного сжигания 7-й серии в Северной Америке. Никогда прежде семерка не предлагалась с дизельным двигателем в Америке до сих пор.

Эта мельница с воспламенением от сжатия представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 л с индукционной поддержкой, обеспечиваемой одной турбо-улиткой с изменяемой геометрией, для выработки 255 л.с. и значительного крутящего момента 413 фунт-фут. Эти 255 лошадей могут показаться не такими уж большими на бумаге для гонщиков из журналов, но с дизелями вы должны помнить, что все дело в их крутящем моменте.

Со всеми этими крутящими моментами, передаваемыми на землю через систему полного привода xDrive с задним приводом и типичную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, разгон 4700-фунтового левиафана с места до 60 занимает всего 6,1 секунды. для максимального спринта, ограниченного 130 милями в час. Это делает его самой медленной семеркой в ​​линейке, но есть и положительный момент в этой компоновке — экономия топлива.

Дизели значительно медленнее, чем их бензиновые аналоги, и из-за большого крутящего момента двигателям требуется меньше усилий, чтобы поддерживать движение автомобиля. Окончательные подсчеты приводят к 23 городским и 31 миль на галлон шоссе по заводским оценкам, и это значительно превосходит бензиновый турбо 6-цилиндровый 740Li на 19 городских и 28 шоссе, особенно в среднем смешанном цикле и в реальных условиях. И хотя нет установки с двойным турбонаддувом, чтобы справиться со страхом турбо-лага, особенно на ленивом дизельном двигателе, не было ничего отдаленно наблюдаемого благодаря унаследованной конструкции рядного шестицилиндрового двигателя, обеспечивающего надежную низкую мощность для плавный переход, когда улитка срабатывает, чтобы передать все 255 лошадиных сил и 413 крутящего момента.

Семь без грехов

2015 BMW 740Ld xDrive Individual (9)

Но справляется ли он так, как должен работать 7-Series? Несмотря на пропорции лодки, 7-Series всегда оставалась лучшим управляемым автомобилем в своем сегменте, создавая впечатление, что Seven будет сжиматься при каждом нажатии. Это понятие практически переносится, но не до тех уровней, которые узнал бы энтузиаст BMW и традиционалист. Многие отметили, что в последнее время BMW кажется более громоздким и менее похожим на полезную «Ultimate Driving Machine» в серьезных усилиях автопроизводителя по повышению конкурентоспособности и роскоши.

Последняя семерка, даже с длинной колесной базой, по-прежнему кажется маневренной и сбалансированной для своего класса, но тем, кто ищет что-то более агрессивное, лучше взглянуть на Jaguar XJ — хотя его уловка — более нервная езда. Последний F01 / F02 не так быстро движется, как предыдущее поколение E65 Seven, и это немного разочаровывает. Рулевое управление легкое, но точное, как и все остальное в этом сегменте, если не просто лишенное малейшего ощущения — опять же, кажущаяся характеристика электрификации рулевого управления.

Однако относитесь к этим придиркам с недоверием — управляя старшими поколениями Seven так, как будто я их украл, эта последняя 7-серия по сравнению с ними кажется свиньей. И это потому, что это так. Но типичные покупатели найдут себе что-то более спортивное, чем должно быть по размеру, и у них определенно сложится впечатление о репутации BMW как «совершенной машины для вождения». Он также делает все, что должен делать роскошный автомобиль. И с базовой ценой в 82 500 долларов без учета пункта назначения и платы за обработку он определенно стоит как один. Но если вы хотите получить точную модель, представленную здесь, в этом обзоре, для этого потребуется от 100 000 до 120 150 долларов США, если быть точным.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *