Review: 2013 BMW 328i - Overall

Я помню, как однажды прочитал в другом сравнительно недавнем обзоре BMW, что человек, критикующий машину, был достаточно смел, чтобы сказать: «BMW — это новый Mercedes-Benz». Я не собираюсь называть кого конкретно, но, будучи немецким автолюбителем в душе и поклонником обеих марок, мое опровержение заключалось в следующем: «Чёрт возьми, как можно говорить что-то настолько кощунственное?»

Кощунственно, потому что всегда существовала определенная черта, отделявшая Трехконечную звезду от Рундела. Их различия в корпоративной философии очевидны, и, черт возьми, никто не может их спутать. Использование любого из них в одном предложении, кроме сравнения того, насколько они сильно различаются, несмотря на то, что они являются прямыми конкурентами, столь же кощунственно, как утверждение, что «Microsoft — это новый Apple».

Несмотря на то, что я ездил на новейшей F10 5-й серии, мое отрицание постепенно превратилось в прозрение, поскольку я полностью отметил, что новая F10 5-й серии потеряла часть своей жесткости. Для меня я пришел к выводу, что 5-я серия, которую мы тестировали, слишком похожа на 7-ю серию и недостаточно похожа на 3-ю серию, как всегда. И без спортивного преимущества BMW, которое отличало бренд от его прямых конкурентов на протяжении почти полувека, как можно ожидать, что автомобиль будет маршировать в такт собственной барабанной дроби, когда вы удалите ключевой компонент, который сделал заявления? к славе в первую очередь?

Технические характеристики BMW 328i 2013 года :

  • Стиль : седан
  • Вместимость : 5 человек
  • Базовая цена : 36 500 долларов США
  • По результатам тестирования : 53 320 долларов США
  • Двигатель : 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель TwinPower Turbo — 240 л.с. и 255 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4800 об / мин
  • Коробка передач : 8-ступенчатая автоматическая
  • От 0 до 60 миль в час : 5,8 секунды
  • Максимальная скорость : 155 миль / ч
  • Снаряженная масса: 3 360 фунтов
  • Экономия топлива : 23/33 миль на галлон (город / шоссе)

Тем не менее, до выпуска новой и нынешней BMW 3-й серии F30 я выражал мрачное беспокойство, надеясь, что BMW не смягчит 3-Series, как это было с 5- и 7-я серия. Это тоже вызывает серьезное беспокойство, потому что мы говорим об автомобиле, который определил один из самых продаваемых сегментов за все время, что лишь очень немногие другие смогли сделать в равной степени. За более чем 30 лет 3-серия завоевала любовь автомобильных журналистов и бесчисленных автолюбителей во всем мире благодаря безупречному сочетанию всего, что делает отличный седан.

Но по мере того, как производители стали более восприимчивыми к ужесточению требований CAFE, а требования покупателей автомобилей изменились, автопроизводители были вынуждены подчиняться. В результате 3-я серия стала больше, тяжелее, быстрее, роскошнее и дороже, чем инженеры-разработчики могли себе представить. Есть ли у F30 3-Series то, что нужно, чтобы продолжить свое наследие в условиях самой жесткой конкуренции, которую мы когда-либо видели? Или отраслевые стандарты последовали примеру своих более дорогих собратьев? Что ж, давай узнаем.

Review: 2013 BMW 328i - Exterior

Внешний вид

На первый взгляд, мне показалось, что 328i Luxury Line 2013 года, которую мы получили для тестирования, была 5-й серией, по сравнению с предыдущим поколением 3-й серии, E90 с баттингом. Подобно прошлой истории дизайна BMW, 7-я серия всегда была автомобилем, определяющим язык дизайна BMW, который затем перешел практически во все, что было ниже.

Это очень заметно с нашим тестером 328i, хотя я бы хотел, чтобы они сделали F30 более отличимым от 5-й серии, особенно сзади. Нынешний стиль F30 3-й серии неплох, поскольку цель заключалась в том, чтобы продвинуть 3-ю серию на более высокий рынок. Но всегда были явные отличия, отделяющие 3-Series от любого другого четырехдверного седана BMW.

На этот раз все не так очевидно. Несомненно, F30 гораздо лучше пропорционален и красивее, чем выпуклый E90, которому он преуспел; однако в целом F30 по-прежнему выглядит как сильно переработанный и обновленный E90.

Имея колесную базу в 110,6 дюйма, F30 почти на два дюйма больше, чем колесная база E90. Общая длина увеличилась на 3,8 дюйма до 182 дюймов по сравнению с 178,2 дюйма у E90, а ширина практически не изменилась и составила 71,3 дюйма. И чтобы лучше проиллюстрировать его пропорции, седан F30 3-й серии примерно того же размера, что и E39 5-й серии 1996-2003 годов, за исключением того, что длина F30 на четыре дюйма короче.

Снаряженная масса составляет довольно жирные 3 410 фунтов. Для сравнения, насколько тяжелыми стали автомобили, мой W124 E320 Coupe 1994 года выпуска весил 3550 фунтов. Первый в мире официальный BMW 3-й серии, E21, весил около 2600 фунтов даже в американской версии.

Review: 2013 BMW 328i - Interior

Интерьер

Конечно, увеличение размера снаружи приводит к увеличению внутреннего пространства. F30 3-й серии определенно кажется такой же большой, как выглядит снаружи. Самым важным фактором для нового F30 3-й серии является увеличение количества задних сидений, что является значительным улучшением по сравнению с предыдущим поколением. У меня не возникло проблем с размещением моей фигуры 5’11 на спине с достаточным комфортом, как в пятой серии.

Для меня было гораздо сложнее сесть в кузов E90. Благодаря уникальному дизайну интерьера BMW и возвращению передней панели, ориентированной на водителя, F30 3er также казался намного более воздушным, чем E90. В дополнение к этой перспективе компания BMW решила уменьшить общую высоту комбинации приборов. В результате, он сидит ниже, чем предыдущее поколение, что опять же усиливает парниковый эффект большего ощущения.

Эргономика и материалы по-прежнему типично тевтонские и немецкие, что означает надежность, высокое качество и простоту использования. Одна вещь, которая мне показалась странной, — это размещение широкого навигационного экрана, который приподнят над приборной панелью, как будто он выдвигается. К сожалению, это не так, и общий вид заставляет думать, что экран был забыт, и просто мешает плавности дизайна в моем сознании.

Review: 2013 BMW 328i - Performance

Эффективность

А теперь самое интересное. Впервые в Северной Америке после серии E36 318 в 1992–1996 годах BMW предлагает четырехцилиндровый двигатель для своей модели «хлеб с маслом». Устройство имеет внутреннюю кодировку N20.

Он имеет установку с двумя верхними кулачками, вытесняет 2,0 л и благодаря принудительной индукции, обеспечиваемой турбонагнетателем с двойной спиралью, прямым впрыском, традиционной системой изменения фаз газораспределения BMW Double-VANOS и регулируемым подъемом клапана Valvetronic, этот четырехконтактный двигатель выдает в общей сложности 241 л.с. при 6500 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 4800 об / мин.

Большая часть крутящего момента доступна при 1250 об / мин, в то время как красная линия привязана к хорошим и высоким 7000 об / мин. Сенсационный рядный безнаддувный шестицилиндровый двигатель N53 предыдущего E90, который N20 заменяет базовым 328i, выдавал 228 л.с. и 199 фунт-фут крутящего момента.

N20 работает в паре с новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, которая по своей природе хорошо настроена на диапазон мощности с четырьмя скоростями. В целом, это позволяет 328i 2013 года разогнаться с нуля до 60 всего за 5,8 секунды, согласно заводским данным BMW, максимальная скорость ограничена 130 милями в час.

Установка 328i с самого начала в сочетании с немецкой тенденцией к задержке подачи газа давала небольшую турбо-задержку. Но турбокомпрессору не потребовалось много времени, чтобы раскрутить его, так как он делал это очень быстро и очень охотно, обеспечивая ускорение, которое было очень похоже на 3,0-литровый рядный шестицилиндровый E90 328i последнего поколения, только не столь эклектичный. Однако чего серьезно не хватало, так это великолепно звучного двигателя и выхлопных нот превосходно сбалансированного шестицилиндрового двигателя BMW.

Четырехконтактный двигатель 328i был едва слышен ниже среднего уровня и был достаточно слышен, когда клапанный механизм открывал все люки при полностью открытой дроссельной заслонке. Отсутствие поистине вдохновляющих нот выхлопа и двигателя, несомненно, подрывает определяющий характер 3-й серии.

Обработка продолжает падать еще более незначительно. Компания BMW осталась верной и установила красивое и толстое рулевое колесо, чтобы дать водителю представление о том, что вы находитесь в спортивном седане. Несмотря на опцию 328i Luxury Trim нашего тестера, он был оснащен пакетом Dynamic Handling Package от 3er, что означало лишь добавление регулируемого рулевого управления и адаптивной подвески M-Suspension. Но первый резкий поворот этого толстого рулевого колеса во время очень крутого виража на автомагистрали в Нью-Джерси определенно объявил, что рулевое управление с электроусилителем F30 328i уступило в ощущении, утяжелении и герметичности по сравнению с гидравликой последнего поколения. настроить.

Хотя, как ни странно, рулевое управление BMW по-прежнему считается лучшим в этом сегменте. Как правило, он точен, и прогресс в наращивании усилий, обратной связи и веса по-прежнему остается лучшим из всех настроек с электроприводом, которые я ощущал в последнее время. Хотя энтузиасты, такие как я, обнаружат, что он просто не сравнится с более тяжелым, плотным и более связным ощущением и обратной связью, чем предыдущее поколение 3er.

Тот же самый крутой наклон и изгиб на рампе также показал намного более крутой поли экшн, чем я ожидал от BMW 3er. Поскольку наш тестер поставлялся с вышеупомянутым пакетом динамической обработки, у меня была настройка 328i для выхода мячей из режима Sport + с переключателем передач в ручном положении для удержания передач. Но, как и в случае с 5-й серией, которую мы тестировали ранее, которая также имела очень похожий пакет динамической обработки, система в 328i генерировала очень небольшую разницу при переключении между любым из режимов с точки зрения управляемости.

Шасси является традиционным для BMW в том смысле, что оно явно жесткое и идеально сбалансированное, как и E90, оно обеспечивает более чем приемлемое количество сообщений. В результате вы по-прежнему получаете впечатления от вождения, которые вселяют в вас вдохновляющую уверенность в том, чтобы довести F30 328i до максимальных пределов, позволяя даже без особых усилий и страха заставить вас почувствовать себя героем за его пределами. Тормоза были хорошими на ощупь и хватали, но если нажать на 328i сильнее, чем просто резать на рампе, они начнут проявлять затухание.

Условно говоря, F30 3-Series просто не может сравниться с тесным, согнутым, похожим на спортивный автомобиль ощущением предыдущего поколения. Я не говорю, что движения тела F30 328i неконтролируемы, потому что они далеки от неконтролируемых. Он просто кажется слишком мягким, изолированным и волнистым, чтобы быть тем BMW, который все мы полюбили, ценим и к которому стремимся.

Наградой за более мягкую рессорную подвеску является очень послушная и спокойная езда. Удары поглощались гораздо лучше, чем предыдущая E90 3-Series, но ударная вязкость была на удивление жесткой для 328i. Ямы и выбоины в Нью-Джерси и сильно изношенные дороги, казалось, прорезали 328i гораздо больше, чем предполагала мягкая подвеска.

Результат добавил к мысли, что F30 328i потерял часть своего общего ощущения премиальности. Круизы по шоссе, как и ожидалось, легкие и очень германские благодаря стандартам всемирно известного автобана. Но даже круиз по шоссе показал мягкую подвеску F30, особенно когда дорога стала неровной, с большим наклоном кузова и покачиванием, чем раньше. Но, несмотря на это, направление движения F30 всегда оставалось твердым.

Review: 2013 BMW 328i - Overall

Всего

Базовая цена нашего тестера 328i Luxury Line 2013 года составляет 36 500 долларов США, тогда как предыдущая модель 328i — 34 600 долларов США.

Со всеми нашими опциями и пакетами, зарегистрированными как пакет для холодной погоды за 950 долларов, технологический пакет за 3100 долларов, пакет динамической обработки за 1000 долларов и премиальный пакет за 3100 долларов, общая цена оказалась чуть меньше 50 тысяч долларов и составила 48 195 долларов. А это довольно дорого для 3-й серии, особенно с четырехцилиндровым двигателем.

В целом, я не ухожу полностью разочарованным в 3-й серии. Я также не сомневаюсь, что он по-прежнему является самым интересным из всех, что есть в компактном (ну, уже не совсем) роскошном сегменте. Но все мы в egmCarTech согласились с тем, что F30 328i не ощущается таким особенным, как BMW, которые мы все полюбили.

Среднестатистические покупатели обязательно получат то, что ожидают, но энтузиастам также будет сложно признать этот автомобиль настоящим BMW. Конечно, мы ездили только на F30 328i Luxury Line. И, конечно же, все еще воздерживаются от полного суждения при сравнении F30 3-Series с Audi A4, недавно обновленного Mercedes-Benz C-Class, стареющего Lexus IS и Cadillac ATS, водить которые мне очень не терпится, потому что Мне еще предстоит всесторонне управлять ни одним из последних.

Я ездил на S60 R-Design, который Volvo утверждает, что является их ответом на BMW 3-Series. И, безусловно, управлять 3-й серией намного интереснее, чем управлять Volvo.

Если бы меня спросили, куплю ли я F30 3-Series, это определенно было бы в верхней части моего списка соображений. Однако, поскольку впечатления от вождения просто не соответствовали моим ожиданиям от знаменитой Ultimate Driving Machine, я задумался о сложных соревнованиях больше, чем когда-либо раньше.

Без жесткого спортивного преимущества предыдущего поколения E90 3-Series, похоже, не было бы той привлекательности, которая привела BMW на страницы беззастенчивой победы. Я не могу не думать об этом кощунственном заявлении и о том, как оно становится большей правдой, чем я мог себе представить.

Каждая частичка меня хочет отрицать эту реальность, но эта реальность здесь и останется в ближайшем будущем. BMW, возможно, становится «новым Mercedes-Benz» в том смысле, в каком BMW смягчились до такой степени, что стали слишком роскошными. Причина в том, что BMW не всегда славился роскошью, поскольку она была великолепным автомобилем для вождения в такой же практичной комплектации, как и любые другие прямые конкуренты.

В разгар торговых войн, побуждающих автопроизводителей производить больше автомобилей, чем когда-либо в истории, можно сказать, что 3-я серия F30 была построена в соответствии с «стандартом печенья», чтобы удовлетворить потребности растущих продаж.

В результате часть определяющего персонажа исчезла вместе с ним. Хотя я откажусь от своего полного суждения о F30 3-Series, потому что мне еще предстоит водить более мощный 6-цилиндровый 335i Sport Line с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Это будет лучший выбор для энтузиастов вождения как самый спортивный и самый быстрый из всех седанов 3-й серии, то есть до тех пор, пока не будет представлен новый M3. И чтобы хоть немного утешить себя этим кощунственным заявлением, я помню, как в детстве говорил, что мир стал бы намного лучше, если бы на дороге было больше Рунделя.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *