2015 GMC Sierra 2500 HD Z71 SLT (9)

Америка известна многими вещами — Голливудом, футболом, гамбургерами, оружием, коровами, правительством, которое постоянно жаждет войны, — а также автомобилями, маслкарами и, прежде всего, пикапами. Изобретение столь же американское, как белый штакетник и Мэрилин Монро, отчасти благодаря империи Генри Форда. Ford был королем сегмента пикапов с тех пор, как они изобрели его еще в 1925 году, особенно после того, как он был самым продаваемым автомобилем в течение последних 32 лет. Хотя очевидно, что Ford — не единственный автопроизводитель в Америке. Их сопровождают два других гиганта: General Motors и Chrysler.

Тем не менее, будучи полностью отечественным продуктом, большая тройка не прошла через историю, не выполнив свою долю конкуренции. General Motors и Chrysler также производят свои собственные пикапы почти одинаковое количество времени. Хотя одна вещь, которую поддерживал General Motors, — это пара близнецов, которые в остальном были одним и тем же грузовиком, с разным дизайном и тонкой упаковкой, печально известный дуэт полутонны и три четверти тонны: Chevrolet Silverado и GMC Sierra.

Я не буксирую вещи. У меня никогда не было. Но я не могу сбрасывать со счетов количество раз, когда я видел, как пикап GM что-то тащил, нес что-то или просто бежал примерно столько же раз, что и любой пикап Ford или Dodge. И это включает в себя близнеца Chevrolet, GMC Sierra. Так что я почти почувствовал, что оказываю грузовику медвежью услугу по сравнению с тем, на что он действительно способен, включая эту конкретную сверхмощную модель с дизельным двигателем Duramax, особенно потому, что мне нечего было тащить, кроме нескольких грузовых мест. полный домашних материалов. Но, тем не менее, GMC Sierra 2015 уже здесь. Как там дела?

GMC Sierra 2500 HD Z71 2015 г.

Стиль тела: Полноразмерный сверхмощный пикап «3/4 тонны»
Вместимость: Пять пассажиров
Базовая цена: 31 310 долларов США
Цена по результатам тестирования: 62 525 долларов США
Двигатель: 6,6 л Duramax Turbodiesel V8 — 397 л.с. и 765 фунт-фут крутящего момента
Передача: Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison
0-60: 9–10 секунд (приблизительно)
Максимальная скорость: 100 миль в час
Снаряженная масса: 7 249 фунтов
Экономия топлива (город / шоссе): Неприменимо (наблюдается 16–22 миль на галлон)

Более привлекательный кузен Chevrolet Silverado

2015 GMC Sierra 2500 HD Z71 SLT (5)

С одной стороны, мне кажется, что аналоги GMC совершенно новых пикапов на платформе GMTK2XX намного привлекательнее, чем их немного меньшие собратья Chevrolet Silverado. Конечно, общие rofiles почти одинаковы — положите их бок о бок и закройте значки, и вы увидите, что они фактически являются клонами. Один просто визуально более совершенен, чем другой, и это будет GMC.

2015 GMC Sierra 2500 HD Z71 SLT (15)

В то время как сдвоенные фары Silverado выглядят немного мультяшно (Tahoe и Suburban, с другой стороны, достигают этого вида почти без проблем для моих глаз), цельные фары GMC выглядят намного приятнее для глаз. . В целом создается впечатление, что Sierra — это более высококлассный Silverado — и это именно то, что вам нужно. Вы также чувствуете, что можете полностью уничтожить все на дороге меньшего размера.

Итак, да, если вы предполагаете, что эта штука достаточно велика, чтобы есть хэтчбеки на завтрак, обед и ужин, ваше мнение будет правильным. Даже мне с моей фигурой 5:11 пришлось встать на лестницу, чтобы попытаться сделать приличные фотографии двигателя, хотя они даже не вышли хорошими.

Интерьер, соответствующий описанию: роскошный пикап

2015 GMC Sierra 2500 HD Z71 SLT (30)

Эти настроения очевидны внутри Sierra, поскольку он так же хорошо обставлен, как и его товарищи по конюшне внедорожника и даже его младшие собратья Chevrolet. Интерьер Sierra был, безусловно, самым красивым из всех поколений пикапов GMC с изобилием кожаных элементов, пластиком, который больше не кажется своим местом на китайских подносах на вынос, и чувством солидности, с которым могли соперничать только немцы. Это было просто очень приятное место, и это большой комплимент для продукции General Motors.

Не говоря уже о том, что почти все внутри Сьерры было столь же пропорционально, как и ее помешательства снаружи. Например, моя мама смогла поместить свою так называемую сумочку спортивной сумки в центральное отделение подлокотника — идеально для того, чтобы проглотить вещи, которые должны были быть потеряны в течение многих лет, а затем найдены в конечном итоге у следующего владельца. Пространства явно предостаточно, но в отличие от грузовиков GM прошлого, приборная панель установлена ​​ближе к передним пассажирам, что создает ощущение немного более уединенного ощущения. Плюс в том, что почти все элементы управления были легко доступны и читаемы с самых дальних позиций.

Есть крутящий момент?

2015 GMC Sierra 2500 HD Z71 SLT (12)

Будучи сверхмощной альтернативой обычной «полутонной» Sierra 1500, этот щенок получил дизельный двигатель Duramax, достаточно большой, чтобы приводить в движение яхту, с объемом принудительного зажигания от сжатия 6,6 литра для высоких 397 л.с. и достаточным крутящим моментом, чтобы остановиться. вращение Земли с безумным крутящим моментом в 765 фунт-фут. Но этот крутящий момент не для того, чтобы поджарить шины или снести горную равнину лос-анджелесского криминального авторитета, хотя это могло быть. Мартин Ригс Мела Гибсона в Lethal Weapon 2 использовал бы этот грузовик для этого, если бы он был произведен сегодня.

Вместо этого он позволяет Sierra 2500 HD буксировать до 17 300 фунтов. Понимаете, что я имею в виду, говоря, что несправедливо поступил с Sierra HD, ничего не буксируя?

Хотя время 0–60 не совсем актуально, по нашим оценкам, это можно сделать всего за 8–10 секунд, не имея ничего, кроме водителя и полного бака бензина. Максимальная скорость, хотя и не имеет значения, ограничена до 100 миль в час. Весь этот чудовищный крутящий момент передается шестиступенчатой ​​коробкой передач Allison либо на задние колеса, либо на все четыре колеса. Это восторг башни. Прелесть этого огромного крутящего момента заключается в том, что цифры к северу от 20 миль на галлон действительно показали себя на шоссе — превосходное достижение, учитывая снаряженную массу этого зверя в 7 294 фунта.

2015 GMC Sierra 2500 HD Z71 SLT (23)

Обработка? Тоже неактуально. Из-за сверхпрочной конструкции Sierra HD и его намерения буксировать и перевозить вещи, которые обычные люди обычно не тянут, Sierra HD раскачивается по дороге и шоссе, как грузовик с закрытым кузовом без амортизаторов (но он поставляется с амортизаторы спереди и рессоры сзади). У Sierra рулевое управление также поднято с одного, но вам не нужно быстрое рулевое управление на чем-то с центром тяжести, который находится так же высоко, как у Sierra. Хотя, несмотря на жесткую и упругую езду, Sierra можно считать почти такой же гладкой, как и ее меньшие собратья, на всех поверхностях, кроме самых ухабистых.

Несмотря на то, что я не мог ни буксировать, ни тянуть что-либо, мне все же удалось поместить Sierra HD в его стихию, взяв его на промежуточную скалу и пройдя по тропе, где она преуспела без каких-либо проблем. Оснащенный пакетом Z71 Off-Road Package, Sierra 2500HD также является настоящей мечтой для внедорожников. Подвеска продемонстрировала правильную настройку с длительным ходом по самым ухабистым трассам, захватывающими спусками и погружениями, как у лучшего пикапа. Он все еще был живым, но в конечном итоге у вас появилось ощущение, что Sierra HD может быть практически везде, где он может поместиться — опять же, эта штука огромна!

Шикарное удовольствие от самосвалов и внедорожников

2015 GMC Sierra 2500 HD Z71 SLT (9)

Так чем же понравится роскошь башни и внедорожника в банке? При загрузке в топовой комплектации SLT, чуть меньше Denali со стандартной кроватью, двойной кабиной, полным приводом, опциями почти на 15000 долларов и такими пакетами, как буксир и внедорожный пакет Z71, вам понадобится 62 525 долларов, включая сбор за место назначения в размере 1095 долларов США. Это может показаться много, но опытные покупатели пикапов, которым нужны лучшие версии тяжелых грузовиков с некоторой дополнительной роскошью, например те, кому нужно буксировать своих скаковых лошадей, которые стоят столько же, что и Volkswagen GTI, будут нет проблем с этим.

Не говоря уже о том, что Dodge и Ford в настоящее время точно не предлагают «роскошные» версии своих тяжелых пикапов, поэтому варианты GMC в последнее время всегда были в своих лигах. Хотя достаточно интересно, GMC Sierra не так уж сильно отличается от своего меньшего брата Chevrolet, и его даже можно воспринимать как почти такой же красивый и роскошный, как более дорогая Sierra. Так что для тех, кто готов поселиться, почти нет смысла подниматься на Сьерру, если вы выберете Silverado HD до того же уровня.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *