Большинство автомобилей на рынке имеют довольно нестабильную частоту обновления, на периферии есть модели, которые остаются в эксплуатации около четырех лет, прежде чем претерпят полный редизайн, восемь — более нормальное число, но нынешний S80 был с нами уже 12 лет в нынешнем виде. В то время как младенец должен прорасти и получить 2/3 пути до колледжа, Volvo сохранила свою любимую, необычную нишу на рынке роскошных седанов среднего размера. Мы протестировали полноприводную модель Inscription, чтобы понять, о чем идет речь.

Этот автомобиль обойдется вам примерно в 55 000 долларов, и при этом у него всего лишь 3,2-литровая рядная шестерка под капотом, расположенная поперечно, как в автомобиле с меньшим воспитанием, но это неплохо. Рядная шестерка объемом 3,2 литра от S60R (и от оригинального Ford Taurus SHO), доступна 325 л.с., есть шестиступенчатый автоматический режим с ручным режимом, и он даже управляет 25 милями на галлон при слегка непослушном движении по автостраде. Мощность кажется приличной, спринт 40-70 будет быстрым, если вы уже используете правильную передачу, а передаточные числа хорошо распределены.

Трансмиссия в этой машине действительно является слабым местом. Чувствуете себя при обгоне на двухполосной дороге? Обязательно выбирайте передачи вручную, потому что в переключателе кик-дауна участвует комитет, состоящий из восьмидесятилетних специалистов на целевом рынке автомобилей, и вы, вероятно, захотите бить хорька телом каждый раз, когда вам нужно слушать дешевый, громкий лязг при переключении между режимами Drive и Manual. Недорогой Hyundai Tuscon, который мы недавно тестировали, имеет более совершенный переключатель передач, чем этот.

Однако турбо-лага нет; и жужжание вестгейта, шум, исходящий от выхлопных газов, и завывание турбины. в том, что в остальном является довольно сдержанным автомобилем, при желании все же создайте веселую атмосферу.

Volvo проделала очень хорошую работу по сохранению консервативности изменений и предотвращению того, чтобы этот автомобиль выглядел слишком сильно обновленным по сравнению с моделью примерно 2006 года. Если вы заинтересованы в том, чтобы насладиться уровнем оснащения BMW 5er, но предпочитаете избежать нынешнего клейма BMW 5 серии, это ваш автомобиль. Это просто Volvo, а не модный образ или цель для жандармов, хотя мы могли бы обойтись без массивного логотипа Volvo на передней панели.

Это двухтонный пудинг, предназначенный для пригородных и воскресных водителей, но это скрытый вариант удовольствия от вождения. Ткните его палкой, и он с радостью просто расширится, но сиденья предлагают достаточно поддержки, а подвеска достаточно жесткая, чтобы красиво прибитая вершина ощущалась намного лучше, чем можно было ожидать. Рулевое колесо дает немного информации, и хорошие тормоза запчасти для ТО есть в наличии, хотя педаль определенно не самая жесткая из тех, что мы тестировали.

Модель «Inscription» включает в себя множество особой строчки, специальной кожи и логотипов с этим названием. Повсюду слишком глянцевая деревянная поверхность, которая является магнитом для пыли и отпечатков пальцев, без которых мы могли бы обойтись. Сиденья предлагают большой рабочий объем, не чувствуя себя креслами, и каждая поверхность кажется своим местом, а не в менее дорогом автомобиле. Внутри довольно тихо, но для этого класса вполне достаточно.

Как упоминалось ранее, это довольно удобная машина; Если вы знакомы с органами управления Volvo, этот автомобиль ничем не отличается. Спутниковая навигационная система ведет себя как неудачно закодированная попытка из первых рук и немного грубовата. Гораздо проще просто привязать смартфон и использовать его при необходимости для голосовой навигации. Езда на этой машине немного шокирует для своего класса. Подвеска жесткая, по ухабам кататься больно. Небольшое внимание к регулировке шумоподавления и отскока может исправить это.

Как вы могли заметить, спереди в решетке радиатора есть небольшая панель, указывающая на то, что в этом автомобиле установлен круиз-контроль с радарным наведением. Это работает так, как рекламируется, и на лобовом стекле проецируется предупреждающий знак, который сообщает вам, что вы слишком внимательно следите за вами, и с радостью притормозит, если захочет. Если говорить о лобовом стекле, оно нагревается, и этот элемент исчезает при повседневной вождении, но если вы хотите его заметить, он определенно присутствует.

Учитывая шум и езду, стоит ли это машина на 55 000 долларов? Может быть, нет, если скрестить с Audi A6, Mercedes E и BMW 5, но интерьер легко на уровне или лучше, чем то, что можно найти в современном Bimmer, и рычание этой поперечно установленной шестерки означает, что это определенно 55000 долларов стоит вольво. Даже с опциональным, разработанным Ford, Yamaha V8 (который мы потеряли в 2010 году) и полным приводом, этот автомобиль может не получить желательность старого рядного шестицилиндрового двигателя RWD, который он заменяет. Почему? Разработанный Ford S80 этого и предыдущего поколений всегда был корпоративным решением и заменой гораздо более уникального автомобиля, S90 1998 года, который прожил столь же долгую жизнь. Мы считаем, что это отличный автомобиль за свои деньги, который, вероятно, доставит столько же радости, сколько и недорогие, но слишком модные предложения среднего размера из-за пределов Скандинавии.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *