Volvo C30 борется с VW Golf GTI, оставаясь при этом безжизненным

Я никогда не рассказывал о жизни Volvo C30 R-Design 2009 года, о которой я уклонился в этой статье, , так что давайте перейдем на три лет. C30 мне не прижился с тех пор, как я его купил. У меня были низкие общие ожидания, и они остались там. Он поворачивает и ускоряется так же, как GTI, и оснащен 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

После 70 000 миль с этим автомобилем становится ясно, что Volvo могла бы легко продать больше таких автомобилей, если бы они решили сделать вождение немного более грубым. Стоимость владения этим автомобилем была самым большим сюрпризом, учитывая, что это Ford Focus с механикой Volvo 90-х и немного Mazda 3.

Это довольно быстро, но невозмутимо

Переключатель нечеткий, маховик тяжелый, педали плохо разнесены для движения пяток и пальцев, механическое сцепление высокое с небольшой обратной связью, двигатель бесшумный, а в салоне тихо — разница в шумоподавлении между 55 и 90 милями в час незначительно. Все это работает, потому что звукопоглощение и аэродинамика достаточно эффективны, подвеска хорошо продумана и обеспечивает нейтральную управляемость, все шины имеют небольшой отрицательный развал, а также турбонагнетатель, подключенный к знаменитому модульному 2,5-литровому 5-цилиндровому двигателю Volvo.

Корень проблемы в том, что у водителя нет ощущения вовлеченности — до тех пор, пока автомобиль не перейдет в состояние «безрассудного вождения / опасности» — рулевое управление кажется мертвым, а двигатель только начинает производить пылесос, как дрон при 4000 об / мин. Единственное постоянное слабое место на бумаге — это тормоза, которые имеют мягкую педаль и могут умеренно гаснуть при ударе.

Купите красивый стеллаж, не пожалеете

Я живу в Вермонте, и эта машина заменила универсал Volvo 850 T-5. Volvo C30 имеет 20 кубических футов пространства со сложенными сиденьями — 850 имеет 65 кубов — а C30 управляет только 12,9 кубами, когда два ковшеобразных сиденья находятся в вертикальном положении. Несмотря на нехватку места, набор Thule Aeroblades и держателей для лыж позволил без усилий бегство из офиса в центр скандинавской езды в середине дня (расход бензина в смешанном режиме снижается только с 30 до 26 миль на галлон с установленными стойками). Для двух человек места для хранения вещей за задними сиденьями достаточно для зимних дневных прогулок. Задние ковши на самом деле довольно удобны и обеспечивают отличную поддержку при прохождении поворотов, хотя выходить из него утомительно. Этот автомобиль полностью практичен для пар, ведущих активный образ жизни на открытом воздухе и не имеющих детей.

Подумайте о сексуальной привлекательности (и требуемой психологической стойкости) намазывать маслом холодную вафлю

У Volvo C30 тяжелая передняя часть, короткая колесная база и отрицательный развал по всему периметру. С зимними шинами Hakkapeliitta годовалого возраста «дергание» — в порядке вещей. Прохождение поворотов связано с избыточной поворачиваемостью, и движение по прямой, но обрушенные участки дороги приводят к тому, что все быстро выходит в сторону. Проходил ли я мимо людей из другого штата, раскручивающих свои всесезонные шины на своих внедорожниках, в гору с полной остановки на этом полноприводном автомобиле с низким клиренсом? Конечно, но это все зависит от шин. О, и пока мы говорим об этом, для Volvo было мастерским ходом установить переключатель DSTC (антипробуксовочная система) на рычаг указателя поворота.

3000 долларов в год на поддержание шикарного Ford Focus

Автомобиль явно не дает «всех ощущений», или что бы там ни говорили дети в наши дни, но каково это поддерживать? Volvo использует 5-ступенчатую коробку передач с 1993 года, это не первое родео для трансмиссии Getrag M66 с Volvo, и, давайте посмотрим правде в глаза, это действительно нарядный Ford Focus.

Истина очевидна — 3 000 долларов в год на техническое обслуживание на 20 000 миль в год. Это в основном включает в себя самостоятельную работу и самостоятельную работу, хотя некоторые вещи, такие как сцепление, были переданы дилеру.

Значительная часть средств ушла на шины и подвеску. Вождение было энергичным, и сложно проехать около 30 000 миль с комплектом шин. Частично это связано с заводской настройкой подвески, для которой Volvo выпустила сервисный бюллетень, просто сообщив техническим специалистам, что из-за умеренного отрицательного развала колес он будет регулярно разъедать внутреннюю часть шин. Он отлично подходит для тех, кто использует направленные шины, но не для тех, кто использует асимметричные шины.

Интерьер не стареет

Несмотря на все отрицательные моменты, положительные стороны делают этот автомобиль довольно конкурентоспособным в своем классе. Интерьер спартанский, но не дешевый, и бросивший вызов испытанию временем, в отличие от экономичных и роскошных автомобилей, которые всегда терпят неудачу. Помимо уборки светлой грязи с черного ковра пылесосом, Volvo спроектировала салон таким образом, чтобы не было слишком блестящих поверхностей и «магнитов» для износа. Купите сегодня практически любую машину на рынке, водите ее целый день, и к концу дня интерьер будет казаться «обитаемым». Volvo удалось избежать этого, и трудно дать им за это должное.

После долгого дня в офисе или долгого дня на улице, садиться в машину по-прежнему кажется тихим современным убежищем. Передние и задние сиденья отлично подходят для людей среднего и небольшого роста, они тихие, стереосистема неплохая для стереосистемы начального уровня, а детали интерьера не дребезжат постоянно. Все 236 фут-фунт крутящего момента, доступные при 1500 об / мин, никогда не устареют.

На сегодняшнем автомобильном рынке, если вы попросите широкую плоскую кривую крутящего момента, механическую коробку передач, омыватели фар, кожаные сиденья с подогревом, привлекательный, но не требующий особого ухода интерьер и необычный стиль, вы можете найти там просто радость. Таких машин больше не существует, особенно если учесть первоначальную запрашиваемую цену в 30 000 долларов. Я просто хочу, чтобы он был жив.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *