Mazda MX-5 Miata 2016 года — моя единственная машина, но все не так просто

Вчера я проснулся и перенес свой Volvo C30 на 150 миль к югу, чтобы обменять его на Mazda MX-5 Miata Club 2016 года выпуска в цвете Soul Red с пакетом Brembo / BBS. Говоря по-английски, я променял машину на то, что многие считают палаткой для людей без детей.

Взяв Miata вместо Toyota Camry или даже хот-хэтч, я голосую своим кошельком, чтобы вдохнуть жизнь на рынок небольших автомобилей. Помимо Miata / ‘Fiata, мир — моя устрица, если я хочу выбрать только два из следующих: маленький, легкий, задний привод, новый, недорогой, кабриолет, неприхотливый, с тремя педалями. Так что же случилось?

Во-первых, давайте займемся гонкой на Mazda Miata

Mazda — в некотором роде довольно молодая компания. После продажи Ford Mazda осталась в месте, похожем на BMW в конце 1960-х годов не так много денег, что-то чуть меньше, чем безупречная репутация, и несколько относительно доступных автомобилей, которые предлагают водителю. больше, чем какой бы ни был лидер сегмента. Стиль Mazda был отличным, экспериментальным.

На бумаге в комплектацию Club входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, амортизаторы Bilstein и дифференциал повышенного трения. 60 миль в час происходит чуть менее чем за шесть секунд, а максимальная скорость меньше, чем у большинства универсалов. Mazda была одержима экономией веса, и это часть того, что делает этот автомобиль таким особенным на сегодняшнем рынке безопасности, норм выбросов и ожидаемого уровня оборудования. 2300 фунтов — это практически недостижимая статистика для новых автомобилей, доступных сегодня в США.

Я жертвую этим ради науки

Когда я не снимаюсь и не пишу о машинах, я работаю в офисе. Я живу в малонаселенной местности; Моя поездка на 20 миль включает в себя изменение высоты с множеством S-образных кривых на низкой скорости. Культура малых автомобилей здесь процветает, и здесь проводится крупнейшее британское автомобильное событие на континенте. Государственное агентство транспорта поддерживает общедоступные интерактивные карты, на которых отслеживается качество дорожного покрытия, время последней очистки от мусора и, если есть даже капля снега, где находится каждый государственный плуг.

Все вышесказанное верно, но есть загвоздка: я живу в том же месте, где я жил и ездил каждый день более десяти лет: Вермонт

Между прочим, я заядлый лыжник, путешественник и фотограф. Теперь все флажки отмечены — я попал на территорию кроссовера. В течение следующего года я буду носить эту машину, собирать данные о радостях, денежных затратах и ​​жертвах, чтобы сообщить вам, читатель, о шламе блеска и идиотизма, который выпадает на долю круглогодичного водителя Miata в ржавом поясе. .

Что это такое?

Это динамичная машина, которая, как и «Субота», не настроена специально для того, чтобы отрывать вам лицо по углам, она предназначена для того, чтобы вместо этого вызвать улыбку на вашем лице. Что он делает. Учитывая шум ветра, 50 миль в час ощущаются как миллион, а звук выхлопа и шум всасывания действительно удовлетворяют во многих отношениях. Автомобиль кажется немного быстрее, чем есть на самом деле — в чем терпят неудачу многие современные дорожные автомобили энтузиастов. Я думаю и чувствую немного больше в поворотах, которые мой C30 заставил бы меня храпеть с той же скоростью. Я больше не чувствую себя пассажиром.

Вчера было бескрайнее солнце и было 85 градусов тепла, а сегодня дороги затоплены — тем не менее, этот эксперимент меня очень подтолкнул. Я дам вам знать, как это происходит.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *