2012 Ford Focus Electric Powertrain

Пару недель назад FoMoCo пригласил меня в Нью-Йорк, чтобы прокатиться на новом Ford Focus Electric. Будучи третьим полностью электрическим автомобилем, которым я имел честь водить (после Tesla Roadster и Nissan LEAF), я был очень взволнован, увидев, что придумал автопроизводитель Dearborn.

Теперь сам новый Ford Focus представляет собой довольно внушительный компактный хэтчбек. Недавно я ездил на нем неделю и был очень впечатлен тем, как он складывается из прочного шасси, жесткой управляемости и точного рулевого управления. А теперь представьте, что все это завернуто в электромобиль. Как обстоят дела с Nissan LEAF? Давайте посмотрим.

Ford Focus Electric, 2012 г. Технические характеристики :

  • Стиль : хэтчбек.
  • Тип привода : передний привод.
  • Вместимость : 5 человек.
  • Базовая цена : 39 200 долларов США.
  • Силовой агрегат : 100-киловаттный электродвигатель мощностью 143 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут.
  • Коробка передач : односкоростная автоматическая.
  • От 0 до 60 миль в час : 10 секунд.
  • Максимальная скорость : 84 миль / ч.
  • Электрический диапазон : 100 миль.
  • Время зарядки : 4 часа от 240 В и 20 часов от стандартной 120-вольтовой розетки.
  • Снаряженная масса : 3624 фунта.
  • Экономия топлива (город / шоссе) : 110/99 MPGe.

2012 Ford Focus Electric Exterior

Внешний вид

Выглядит мудро, новый Ford Focus Electric точно такой же, как и стандартный Focus. Он гладкий, спортивный и немного мускулистый — чего нельзя было ожидать, учитывая, как выглядят другие электромобили. Взять хотя бы Nissan LEAF — он выглядит скучно и неуклюже. Focus Electric, с другой стороны, не заставляет вас идти на компромисс в отношении внешнего вида, заботясь об экологичности.

2012 Ford Focus Electric Interior

Интерьер

По сравнению с Nissan LEAF интерьер Focus Electric намного удобнее для длительных поездок. Внутри Ford Focus Electric сохраняет ту же планировку и ощущение, что и автомобиль. бензиновый Фокус. Ford зарекомендовал себя с красиво спланированной кабиной с приятными на ощупь материалами и качественной отделкой.

Стандартные функции включают SYNC с MyFord Touch, MyFord Mobile (которые обеспечивают доступ через смартфон или веб-интерфейс для выполнения основных задач) и фирменный SmartGauge от Ford с EcoGuide (который обеспечивает мгновенную экономию топлива, чтобы водители могли соответствующим образом регулировать поведение при вождении). Он также оснащен аудиосистемой Sony Audio AM / FM / CD / MP3 с девятью динамиками, спутниковым радио Sirius с функцией Travel Link, HD-радио и голосовой навигационной системой.

По сравнению с Nissan LEAF интерьер Focus Electric намного удобнее для длительных поездок (конечно, учитывая, что вы можете проехать только 100 миль на одной зарядке).

2012 Ford Focus Electric Powertrain

Эффективность

Ford Focus Electric, безусловно, является самым производительным электромобилем массового производства. Теперь давайте перейдем к тому, как работает Focus Electric, но сначала — давайте разберемся с цифрами. пути. Мощность для Ford Focus Electric 2012 года исходит от 100-киловаттного электродвигателя с батареей 23 кВт-ч. При совместной работе система выдает 143 л.с. и 184 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с односкоростной коробкой передач от 0 до 60 миль в час происходит примерно за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 84 миль в час. Согласно рейтингу EPA экономия топлива составляет 110/99 миль на галлон, а при полной зарядке Focus Electric может проехать 100 миль.

Как насчет поездки? Ford Focus Electric — безусловно, лучший серийный электромобиль. Он едет как настоящий автомобиль, поскольку большая часть рулевого управления, управляемости и торможения Focus Electric аналогична топливному Focus. В отличие от LEAF, который ставит под угрозу ощущение «настоящего автомобиля» ради плохих впечатлений от вождения, Focus Electric предлагает вам всю эффективность электромобиля в обычном Focus.

Что касается зарядки, Ford Focus Electric 2012 года выпуска можно зарядить за 3–4 часа при использовании зарядной станции на 240 В. На стандартной розетке на 120 В для достижения 100% заряда может потребоваться 20 часов.

Всего

Так есть ли у Ford победитель? Мы определенно так думаем. Focus Electric поступит в продажу по всей стране к концу 2012 года по цене от 39 200 долларов США.

Руслан

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *